0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други...
Немного предыстории: Купил машину в декабре 06г. Ездил не знал хлопот (правда знал, что покупал). Из замены: колодки, ГРМ и все, что необходимо + клапанная крышка. РАСХОД МАСЛА - "0". Тапака не более 3000-3500 мин-1. Все просто супер. В наличии было запотевание шлангов у интеркулера (низ), возле турбины ну и конечно же возле клапана. Проверил турбину, думал масло погнало. Проверил ее все ОК. Почитал советы бывалых - снял ВСЮ систему ОГ, промыл почистил (зубной щеткой
). Стал чистеньким...ну очень чистеньким
. Уменьшил влияние EGR через Vag-Com. Стал ездить активнее (проехал 13 тыков, динамично проехал) 4000-4400 мин-1, вплоть до отсечки, и заметил новое запотевание (все в масле) в проблемных местах. Расход масла кончно не "0" но грамм 50-100 можно сказать, что подъедает в период от 0 и до 7000 км (Обслуживаю машину не дотягивая регламентных сроков - очень пристально слежу со всеми вытекающими........)
ПОНИМАЮ и ДУМАЮ ТЕПЕРЬ, ЧТО ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ БОЛЕЗНЬЮ ДВИГАТЕЛЯ![]()
НО ПАСЯ РУЛИТ
и вот теперь до кучи появился потрескивающий звук (как сварка, короткое замыкание, электрозажигалка - старая для газовых плит) при условии, что коробка в "D" и подят ручник (или в "D" и нажат тормоз).
Чем грозит сие? Заменой клапана EGR или "забить" (хотя руки так и чешуться снова промыть, сердце кровью обливается). Дрыгатель ошибок не выдает. Все в норме. На этот звук указали, когда стоял в тихом районе и разговаривал не выходя из машины.
Может, кто какой дельный совет даст по этому поводу???![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Dakota, если "парит" - можно отключить этот клапан, но ЭБУ ругнется.
Можно поменять местами клапан ы N75 и N18. Посмотреть, как изменится характер. Если стало лучше- то так и ездить, хотя машинка будет чуть подтупливать, т.к. проходное сечение N18 меньше. И в конце концов, замени этот клапан да и все.. он недорого стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Dakota, про запотевание в районе интеркулера - лечится хорошими хомутами и затягиванием потуже (реально потуже, почти до разрыва резины). У меня все сухо стало. только маслище вокруг этой самой ненавистной захлопки - горного тормоза.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze Паш...привет... Я в курсе, что эбу начнет выдавть спорадическую ошибку - проходил уже...
Скорее всего я сформулировал вопрос неправильно: При таком звуке что-нибудть страшное случиться может или нет?
В моем случае там нет хомутов: идет металический патрубок длиной 3-4 см, который вставляется в интеркулер и фиксируется скобой. Там где стоят хомуты - я со всей дури уже закрутилСообщение от Spaze
про запотевание в районе интеркулера - лечится хорошими хомутами и затягиванием потуже (реально потуже, почти до разрыва резины)![]()
+1Сообщение от Spaze
ненавистной захлопки - горного тормоза.....
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ну на 200 комисарров точно попадаюСообщение от Spaze
И в конце концов, замени этот клапан да и все.. он недорого стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
неоригинал той же фирмы в разы дешевле.... Пирбург что на оригинал ,что на неоригинал идет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Привет коллегаСообщение от Dakota
и вот теперь до кучи появился потрескивающий звук![]()
это наверное "квакающий" звук и идёт от EGR ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФольцFolz
это наверное "квакающий" звук и идёт от EGR ?![]()
Ага... и как будто хор "жабонят" подпевает![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил, что звук до кучи стал еще громче.
Я так понимаю, что молчанием все мне говорят - МЕНЯЙ и не задавай глупых вопросов.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот ты прикалываешься...Сообщение от Dakota
Сообщение от ФольцFolz
это наверное "квакающий" звук и идёт от EGR ?![]()
Ага... и как будто хор "жабонят" подпевает![]()
![]()
А я это для дела то спросил.Но на мой вопрос так ты и неответил:
Звук этот от клапана EGR?
Если да - то:
Ничего пока менять ненадо, кроме трубки подающей вакуум к этому EGR(AGR).
Заменить надо её на подходящую ЦЕЛЬНУЮ (не составную из 3 частей , как та что с завода).
Я этот совет немецком форуме вычитал.Воплотил в жизнь.Времянка правда пока что, для пробы.
И "кваканья" НЕСТАЛО.![]()
Этот совет был эксклюзивно для двигателя AVF .
Попробуй.
Результат сообщи неприменно.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри , просто настроение подняли на работе...Сообщение от ФольцFolz
Вот ты прикалываешься...
По теме:
А так ты абсолютно прав. Он именно квакающий и именно от EGR. Во время появления этого звука, если приложить руку, то идет кратковременная вибрация в момент его появления.
Теперь по шлангу. Да действительно он состоит из 3-х частей (по последней разборке помню). 1-я резиновая выходит из клпана; 2-я часть пластиковая, которая идет в сторону электромагнитного клапана и 3-я часть это резиновый "приемник", который выходит от клапана и куда вставляется 2-я часть.
[pic]5540[/pic] на схеме это 45, 40, 58. Так? (для открытия нажать на изображение)
[pic]5541[/pic]
В свое время искал именно пластиковую часть (надо ждать 2-3 недели). Тогда купил резиновый (от ГАЗа) с тем же внутренним диаметром (внутренний D примерно 6 мм, НО ЗАТО ВНЕШНИЙ ПОД 20мм) , но не рискнул его поставить, побоялся. Ради чистоты эксперимента сделаю в субботу. Все-таки решился на повторный съем (завтра на даче). Обязательно отпишусь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ДА ЭТО ИМЕННО ОНИ.Сообщение от Dakota
на схеме это 45, 40, 58. Так?
а это хорошоСообщение от Dakota
Сорри , просто настроение подняли на работе...![]()
А как кстати ощущения после "придушения" клапана AGR?
На моём, как мне кажется, вибрации усилились.
Но на том же,немецком форуме, один писал, что для AVF уменьшение работы AGR через VAG COM по его мнению нежелательно.
Появляются вибрации.
Что я и заметил на моём моторе.Но это субъективно конечно.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а за что отвечает AGR? у меня проблема-точь в точь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
AGR - AbgasrСообщение от juggernaut
а за что отвечает AGR?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. что интересно-"квакает" при повороте руля до упора в право-в лево(скорость может быть выключена). но чтобы заквакало- нужно хорошенько поездить. вот ведь жаба!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не думаю что это AGRСообщение от juggernaut
спасибо. что интересно-"квакает" при повороте руля до упора в право-в лево(скорость может быть выключена). но чтобы заквакало- нужно хорошенько поездить. вот ведь жаба!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но звук исходит именно из этой штуки. добиться воспроизведения можно короткими троганиями вперед-назад или вышеуказанными поворотами руля,но это реже. я тоже удивляюсь-при чем здесь выхлопные газы (МКПП)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты что нибудь делал с AGR ?Сообщение от juggernaut
но звук исходит именно из этой штуки. добиться воспроизведения можно короткими троганиями вперед-назад или вышеуказанными поворотами руля,но это реже. я тоже удивляюсь-при чем здесь выхлопные газы (МКПП)
Ну там, через VAG COM, например?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет.машина у меня 3 месяца и я не очень понимаю, как с этим COMoм мутить. проблема обнаружилась где то через месяц после покупки, при первой поездке за 300км-приехав на место стал парковаться,тут всё и открылось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно субъективно, но и по моим ощущениям вибрация стала выше. (Декоративная крышка почти перетерла шланг до дырки, т.е. ту часть которая идет от клапана в пластиковый патрубок. Сие было обнаружено после снятия крышки.) НО при всем при этом такое ощущение, что двигатель стал немного резвее. Пока в базовые установки возвращать не собираюсь. На следующей неделе решил сделать повторно трепанацию коллектора. Посмотрим сколько гуано там собралось.Сообщение от ФольцFolz
А как кстати ощущения после "придушения" клапана AGR?
Поставил цельный резиновый (правда с хомутами не так эстетично стал выглядеть) иСообщение от ФольцFolz
Заменить надо её на подходящую ЦЕЛЬНУЮ (не составную из 3 частей , как та что с завода).![]()
![]()
хор мальчиков-зайчиков или может девочек-припевочек прекратился. Под нагрузкой (на ручнике и 1-я передача) теперь нет посторонних шумов
. Правда есть опасения за шланг - не оплавиться ли он?- время покажет.
Из материалов: Резиновый шланг от ГАЗа длиной 75 см, 2-хомута, 1 хомут стяжка для крепления. 15-20 минут времени.
ФольцFolz+ 1
ФольцFolz А что еще такого "полезного" с дрыгателем можно замутить?![]()
ФольцFolz А известно как можно победить запотевание патрубков (с "нашим" креплением) в районе интеркулера?
В голову приходит толко намотать изоленты (как уплотнитель) и вставлять в притык, но опять же там идиотское "стопорное крепление".Сообщение от Dakota
Spaze писал(а):
про запотевание в районе интеркулера - лечится хорошими хомутами и затягиванием потуже (реально потуже, почти до разрыва резины)
В моем случае там нет хомутов: идет металический патрубок длиной 3-4 см, который вставляется в интеркулер и фиксируется скобой. Там где стоят хомуты - я со всей дури уже закрутил Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
После рыскания по немецким форумам удалось установить, что можно у оф.дилера(так они у вас там кажется называютсяСообщение от Dakota
А известно как можно победить запотевание патрубков (с "нашим" креплением) в районе интеркулера?)VW заказать улучшенные уплотнительные кольца для патрубков - и они якобы зелёного цвета, и стоят не дорого.И вот если старые уплотнители заменить на эти новые то всё становится ОК
!
Но это я ещё не проверял - не дошёл ход,так сказать...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz Посмотрим... если, что держи в курсе...спасибо.