0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Проблему тут описал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8&start=20
Началось все как выше описал, т.е. свист при наборе скорости, на 3500об.
Вечером завел и свистит теперь сразу как на гашетку нажмешь, т.е. и при 1200об. и выше. По мере прибавления оборотов, свист учащается и меняется его тональность... Звуки пугающие, конечно(
Че это? Каюк турбине?
Вопросов теперь всего два
Как далеко можно с этим свистом уехать или только на буксире.
Собсна куда лучше ехать, ну и к каким материальным потерям готовиться (морально уже готов )
Плиз, посоветуйте кого-нибудь в ЮВАО
Сегодня утром еще раз пробовал заводить, чет у меня сомнения..
Звук, если слушать с открытым капотом, при повышении оборотов оч похож на дырявый резонатор, металлический т.е. И это со стороны турбины.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Видимо нет сервисов в ювао![]()
Был ща в одном, сказали типа, это точно не турбина и не катализатор.
Говорят похоже на коробку![]()
В общем забил на все, еду на Беговую в сервис..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не ремень ли генератора посвистывает? Натяжение и ролик не смотрел?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Нее, на ременной свист не похоже. Лан, поехал..![]()
Вечером отпишусь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
было похожее - свистел ролик кондея, влетел в яму - выскочил кронштейн замка капота его штырь вниз уходит заканчивается шпилькой и прикручиватся гайкой на 10 к защите двигателя![]()
от удара шпильку срезало и кронштейн стал терется о ролик, звук сначала был не заметен (шел по М4), думал ветерок посвистывает а вот при остановке в закуток, вышел из машины и чуть в обмарок не упал - просто грохот из под капота - звук не для слабонервных
ЗЫ пришлось валятся под машиной на трассе............
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Андрей на Беговой приговорил натяжитель цепи![]()
Фигею над первым сервисом - "это коробка..."
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На стоящем автоСообщение от Kir
Фигею над первым сервисом - "это коробка..."![]()
![]()
Давление масла какое? Померяли?Сообщение от Kir
Андрей на Беговой приговорил натяжитель цепи
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
При мне нет, но разговор про это был.Сообщение от Чубук
Давление масла какое? Померяли?
Я авто оставил, сегодня будет конкретика![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Всем привет) ХЕЛП![]()
Проблема не решилась. Пригнал машину в сервис к Андрею на Беговой. Сначала диагноз поставили натяжителю ремня. Со словами сто пудово не турбина и не кат.
давление в двигателе померяли - норм.
К сегодняшнему дню обещали все сделать.
Сегодня звонок - Кирюха, типа хз что это, это наверное турбина, надо менять. (22 тыс + 4 работа)
Турбину они не снимали (!!!), определили по крыльчатке, зеркальцем - видно выработку на крыльчатке. ---- Так можно определить кончину турбы?![]()
Спрашиваю: 100% это турбина?
Ответ - нет![]()
![]()
![]()
Позвонил Жеке, советует ехать в Турбомоторс.
В целом вся ситуевина разводом попахивает![]()
Турбина прошла 50 тыс, оригинальная.
Посоветуйте что делать то?![]()
![]()
![]()
Симптомы все выше описал. (Масло не жрала, дыма нет, все случилось за один день)
Готов уже и турбину поменять, к едрени фени, только вот смущает меня.. сначала типа все ок с ней, потом менять, да и не точно что она..
п.с. посоветуйте что-нибудь, оч прошу, выходит спросить больше не у когов инет вот вылез на полчаса, работы вал, на жаре плющит..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Записывайся на следующую неделю ко мне : раньше не могу , все уже забито .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А вы где находитесь?Сообщение от rummi
Записывайся на следующую неделю ко мне : раньше не могу , все уже забито .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Звук, если слушать с открытым капотом, при повышении оборотов оч похож на дырявый резонатор, металлический т.е. И это со стороны турбины.
Возможно крыльчатка об улитку цепляет![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Kir
А не воздух-ли где-то подсасывает?
Откуда идет свист? Слышен ли он на стоящем авто или только на ходу?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А при этом замена турбины? Или ремонт?Сообщение от rummi
Возможно крыльчатка об улитку цепляет
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Kir
съездий в турбомоторс
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сорри, прочитал еще раз, два последних вопроса снимаю..
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Фиг знает, все со стороны турбины-катализатора-натяжителя, т.е. слева. Звук скорее ближе к металлическому.Сообщение от Zloi!
Kir
А не воздух-ли где-то подсасывает?
Откуда идет свист? Слышен ли он на стоящем авто или только на ходу?
На холостых никаких симптомов. Обороты ровно. Как только нажимаешь на газ, 1100-1200об - появляется звук.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А при этом замена турбины? Или ремонт?
Зависит "ОТ" это могут только спецы сказать , изучив ее визуально . Турбомоторс , например .
Если все-таки турбина - лучше брать и ставить в одном месте , чтобы потом по ссылкам друг к другу не отправляли , гарантия, опять же .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Или замена или ремонт. Но я бы турбину не ремонтировал, если для себя.Сообщение от Kir
А при этом замена турбины? Или ремонт?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ок.. Ща буду в турбомоторс звонить..