0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
сразу менять! Оно сливается при снятии турбы + еще антифриз. + ОБЯЗАТЕЛЬНО вентиляция картерных газов чистится. И опресовка системы. Главное не на слух пусть делают, что бы дыр не осталось.Сообщение от Kir
Масло, фильтра сразу менять (после замены турбины)?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Есть слова-заимствования . Например - машина или суппорт . Почему не позаимствовать Блидер ? Коротко и ясно , imho. И звучит красиво : кровопускатель (в разговорном варианте)![]()
![]()
bleeder valve - тех. предохранительный клапан (на трубопроводе); кран для спуска воды
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
--------------------------------------------------------------------------------
Чтобы не открывать новую тему ,спрошу здесь!
При езде начиная с оборотв около 1500 об\мин и по нарастающей ,причем звук так же усиливается со стороны пассажира отчетливо слышен звук похожий на звук работающего самолетного двигателя.Такое ощущение ,что воздух сосет турбина слишком уж жадно Поверхностный осмотр соединений шлангов и т.п. не дал результатов.Тестили вагкомом ,давление надува в норме.
Что за хрень может быть ?
Да,забыл пробег 40 т.км AWT
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sergeich
Могу послушать и посмотреть . У Кира тогда турба навернулась - отвалилась гайка фиксационная и раздробила крыльчатку (это я увидел когда он ко мне на диагностику приехал .Звук на 2000 оборотах был похож на маленькую циркуляркуЯ сразу увидел , что гайки нет на снятой турбине и предположил -
), что самое смешное - гайку мастера при замене не вытащили и она раздробила крыльчатку и на новой
Cо второй попытки гайка была извлечена и установлена еще одна новая турбина .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.