0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но я бы турбину не ремонтировал, если для себя
и надолго
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Там еще может свисеть подшипник климата. он находится слева, внизу. Собственно, все шлют в ТМ.. Я не отговариваю, но можешь у Crazy (Лехи ) спросить, как я там чинился. Ты территориально где?Сообщение от Kir
все со стороны турбины-катализатора-натяжителя, т.е. слева
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А если подшипник климата, то провал то тут при чем? У меня провалы при свисте.Сообщение от Zloi!
Там еще может свисеть подшипник климата. он находится слева, внизу. Собственно, все шлют в ТМ.. Я не отговариваю, но можешь у Crazy (Лехи ) спросить, как я там чинился. Ты территориально где?Сообщение от Kir
все со стороны турбины-катализатора-натяжителя, т.е. слева
Дык, а куда ехать то?
Я в ювао)) Машина на беговой)))
В принципе по барабану уже куда.. главное чтобы сделали..
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Kir
На сергея Макеева. От беговой недалеко, это 1905 года. Называется Антера-моторс. Но там не дешево, факт. + з.ч. только оригинал. Зато гарантия и ни одного нарекания. Сейчас найду телефон.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Смотри личку. мастера приемщика зовут Саша. Пообщайся с ним.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! У меня тожа свистит у том районе,в сервисе при замене ГРМ и роликов и натяж,сказали что свистит ролик кандея и его смерть приведет только к тому что не будет работать кандей,хотя все мне говорят что это турбина но она то работает по динамике ведь ощущаю.Сообщение от Kir
Ок.. Ща буду в турбомоторс звонить..
Машину купил 3-нед назад свист был,проехал уже около 5 тыщ свист не увелич и не уменьш! проверь ролик!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
В общем дела такие:
Снял мне Андрей турбину, говорит полный ппц крыльчатке((
Ща ее забираю, отвезу в турбомоторс, дальше посмотрим... скорее всего попадос на новую
Реально что за один день турбине хана приходит? Ну никаких признаков не было ведь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kir, реально все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свист - это звук высокой частоты наверное более 1000 Гц, Частота вращения коленвала на максимальных оборотах 6000 об/мин - 100 Гц.
Поэтому, наверное проблема связана с турбиной.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Реально что за один день турбине хана приходит? Ну никаких признаков не было ведь.
Перегрел ты ее , видимо . Не даешь ,видимо, поработать на XX не менее 3 минут после остановки .
Особенно зимой в сильные холода , при том , что машина стоит на улице .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Kir, не забудь проверить трубку подачи масла в турбину: очень часто она является первопричиной выхода из строя турбонагнетателя.
ЗЫ: если чё, турбины и трубки в наличии есть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
не забудь проверить трубку подачи масла в турбину: очень часто она является первопричиной выхода из строя турбонагнетателя
Ну , тогда еще и ВКГ надо прочистить и блидер заменить желательно в ней .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
У меня, кстати, вопрос. После неспешной поездки по пробкам, например, я глушу машину через пару минут. После отжига до бардового цвета, минут через 5-7. Однако есть мнение, что при неактивной, непродолжительной езде можно останавливать мотор сразу. Какие комментарии?Сообщение от rummi
поработать на XX не менее 3 минут после остановки
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Можно, лично я, просто стараюсь последнюю минуту езды ехать на ХХ или практически без нагрузки, после этого глушу сразу.Сообщение от Zloi!
непродолжительной езде можно останавливать мотор сразу. Какие комментарии?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Viktor M
Благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Однако есть мнение, что при неактивной, непродолжительной езде можно останавливать мотор сразу. Какие комментарии
Ты знаешь , скажу так : если сунуть даже один раз быстро - можно потом лечиться .
Я рекомендую даже при езде на 2000 оборотах ее охлаждать и небеспричинно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что есть "блидер"?Сообщение от rummi
блидер заменить желательно
Яндекс наговорил кучу всякой ерунды...
Это из области
?Сообщение от rummi
если сунуть даже один раз быстро - можно потом лечиться
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Про блидер (ну , если он так называется , что я поделать-то могу)
Деталь №6 на схеме . Обрати также внимание на состояние тройника №5 . А блидер надо промыть или заменить . Проверь нормальную проходимость всех шлангов на этой схеме продувкой.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё же лучьше деталь номер 6 на схеме (bleeder valve) называть "Клапан вентиляции картера"Сообщение от rummi
Про блидер (ну , если он так называется , что я поделать-то могу )
Деталь №6 на схеме.
Ты же русофил![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да я на нем всего две недели...Сообщение от rummi
Перегрел ты ее , видимо . Не даешь ,видимо, поработать на XX не менее 3 минут после остановки .
Особенно зимой в сильные холода , при том , что машина стоит на улице .
Прогревал и остужал сто проц. Да и не крутил особо.
Всем спасибо за советы, передам все сервису.
Масло, фильтра сразу менять (после замены турбины)? Или недельку потерпит?![]()