Непонятный свист при пов-нии оборотов. Resume: Турбина(( - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но я бы турбину не ремонтировал, если для себя

    и надолго
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir
    все со стороны турбины-катализатора-натяжителя, т.е. слева
    Там еще может свисеть подшипник климата. он находится слева, внизу. Собственно, все шлют в ТМ.. Я не отговариваю, но можешь у Crazy (Лехи ) спросить, как я там чинился. Ты территориально где?

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Цитата Сообщение от Kir
    все со стороны турбины-катализатора-натяжителя, т.е. слева
    Там еще может свисеть подшипник климата. он находится слева, внизу. Собственно, все шлют в ТМ.. Я не отговариваю, но можешь у Crazy (Лехи ) спросить, как я там чинился. Ты территориально где?
    А если подшипник климата, то провал то тут при чем? У меня провалы при свисте.

    Дык, а куда ехать то?
    Я в ювао)) Машина на беговой)))
    В принципе по барабану уже куда.. главное чтобы сделали..

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kir
    На сергея Макеева. От беговой недалеко, это 1905 года. Называется Антера-моторс. Но там не дешево, факт. + з.ч. только оригинал. Зато гарантия и ни одного нарекания. Сейчас найду телефон.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Смотри личку. мастера приемщика зовут Саша. Пообщайся с ним.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir
    Ок.. Ща буду в турбомоторс звонить..
    День добрый! У меня тожа свистит у том районе,в сервисе при замене ГРМ и роликов и натяж,сказали что свистит ролик кандея и его смерть приведет только к тому что не будет работать кандей,хотя все мне говорят что это турбина но она то работает по динамике ведь ощущаю.
    Машину купил 3-нед назад свист был,проехал уже около 5 тыщ свист не увелич и не уменьш! проверь ролик!

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем дела такие:
    Снял мне Андрей турбину, говорит полный ппц крыльчатке((
    Ща ее забираю, отвезу в турбомоторс, дальше посмотрим... скорее всего попадос на новую

    Реально что за один день турбине хана приходит? Ну никаких признаков не было ведь.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kir, реально все

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свист - это звук высокой частоты наверное более 1000 Гц, Частота вращения коленвала на максимальных оборотах 6000 об/мин - 100 Гц.
    Поэтому, наверное проблема связана с турбиной.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реально что за один день турбине хана приходит? Ну никаких признаков не было ведь.

    Перегрел ты ее , видимо . Не даешь ,видимо, поработать на XX не менее 3 минут после остановки .
    Особенно зимой в сильные холода , при том , что машина стоит на улице .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kir, не забудь проверить трубку подачи масла в турбину: очень часто она является первопричиной выхода из строя турбонагнетателя.

    ЗЫ: если чё, турбины и трубки в наличии есть.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не забудь проверить трубку подачи масла в турбину: очень часто она является первопричиной выхода из строя турбонагнетателя

    Ну , тогда еще и ВКГ надо прочистить и блидер заменить желательно в ней .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    поработать на XX не менее 3 минут после остановки
    У меня, кстати, вопрос. После неспешной поездки по пробкам, например, я глушу машину через пару минут. После отжига до бардового цвета, минут через 5-7. Однако есть мнение, что при неактивной, непродолжительной езде можно останавливать мотор сразу. Какие комментарии?

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    непродолжительной езде можно останавливать мотор сразу. Какие комментарии?
    Можно, лично я, просто стараюсь последнюю минуту езды ехать на ХХ или практически без нагрузки, после этого глушу сразу.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Благодарю

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако есть мнение, что при неактивной, непродолжительной езде можно останавливать мотор сразу. Какие комментарии

    Ты знаешь , скажу так : если сунуть даже один раз быстро - можно потом лечиться .
    Я рекомендую даже при езде на 2000 оборотах ее охлаждать и небеспричинно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    блидер заменить желательно
    Что есть "блидер"?
    Яндекс наговорил кучу всякой ерунды...

    Это из области
    Цитата Сообщение от rummi
    если сунуть даже один раз быстро - можно потом лечиться
    ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про блидер (ну , если он так называется , что я поделать-то могу )

    Деталь №6 на схеме . Обрати также внимание на состояние тройника №5 . А блидер надо промыть или заменить . Проверь нормальную проходимость всех шлангов на этой схеме продувкой.

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Про блидер (ну , если он так называется , что я поделать-то могу )
    Деталь №6 на схеме
    Всё же лучьше деталь номер 6 на схеме (bleeder valve) называть "Клапан вентиляции картера" .
    Ты же русофил
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Перегрел ты ее , видимо . Не даешь ,видимо, поработать на XX не менее 3 минут после остановки .
    Особенно зимой в сильные холода , при том , что машина стоит на улице .
    Да я на нем всего две недели...
    Прогревал и остужал сто проц. Да и не крутил особо.

    Всем спасибо за советы, передам все сервису.

    Масло, фильтра сразу менять (после замены турбины)? Или недельку потерпит?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист при 3100-3200 об/мин. Что это???
    от Жора в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 15:25
  2. Свист при включении климата.
    от InFerNo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:25
  3. Свист при включении кондиционера
    от imported_вал в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:11
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 00:01
  5. непонятный свист
    от dugaba в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •