0
-
15.08.2007, 14:31 #1
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
Непонятный свист при пов-нии оборотов. Resume: Турбина((
Проблему тут описал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8&start=20
Началось все как выше описал, т.е. свист при наборе скорости, на 3500об.
Вечером завел и свистит теперь сразу как на гашетку нажмешь, т.е. и при 1200об. и выше. По мере прибавления оборотов, свист учащается и меняется его тональность... Звуки пугающие, конечно(
Че это? Каюк турбине?
Вопросов теперь всего два
Как далеко можно с этим свистом уехать или только на буксире.
Собсна куда лучше ехать, ну и к каким материальным потерям готовиться (морально уже готов )
Плиз, посоветуйте кого-нибудь в ЮВАО
Сегодня утром еще раз пробовал заводить, чет у меня сомнения..
Звук, если слушать с открытым капотом, при повышении оборотов оч похож на дырявый резонатор, металлический т.е. И это со стороны турбины.
-
16.08.2007, 12:41 #2
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Видимо нет сервисов в ювао
Был ща в одном, сказали типа, это точно не турбина и не катализатор.
Говорят похоже на коробку
В общем забил на все, еду на Беговую в сервис..
-
16.08.2007, 12:49 #3
- Регистрация
- 30.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А не ремень ли генератора посвистывает ? Натяжение и ролик не смотрел?
-
16.08.2007, 12:54 #4
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Нее, на ременной свист не похоже. Лан, поехал..
Вечером отпишусь
-
16.08.2007, 13:01 #5
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0было похожее - свистел ролик кондея, влетел в яму - выскочил кронштейн замка капота его штырь вниз уходит заканчивается шпилькой и прикручиватся гайкой на 10 к защите двигателя
от удара шпильку срезало и кронштейн стал терется о ролик, звук сначала был не заметен (шел по М4), думал ветерок посвистывает а вот при остановке в закуток, вышел из машины и чуть в обмарок не упал - просто грохот из под капота - звук не для слабонервных
ЗЫ пришлось валятся под машиной на трассе............
-
16.08.2007, 17:05 #6
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Андрей на Беговой приговорил натяжитель цепи
Фигею над первым сервисом - "это коробка..."
-
17.08.2007, 00:22 #7
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Kir
Сообщение от KirVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.08.2007, 12:01 #8
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Сообщение от Чубук
Я авто оставил, сегодня будет конкретика
-
21.08.2007, 16:47 #9
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Всем привет) ХЕЛП
Проблема не решилась. Пригнал машину в сервис к Андрею на Беговой. Сначала диагноз поставили натяжителю ремня. Со словами сто пудово не турбина и не кат.
давление в двигателе померяли - норм.
К сегодняшнему дню обещали все сделать.
Сегодня звонок - Кирюха, типа хз что это, это наверное турбина, надо менять. (22 тыс + 4 работа)
Турбину они не снимали (!!!), определили по крыльчатке, зеркальцем - видно выработку на крыльчатке. ---- Так можно определить кончину турбы?
Спрашиваю: 100% это турбина?
Ответ - нет
Позвонил Жеке, советует ехать в Турбомоторс.
В целом вся ситуевина разводом попахивает
Турбина прошла 50 тыс, оригинальная.
Посоветуйте что делать то?
Симптомы все выше описал. (Масло не жрала, дыма нет, все случилось за один день)
Готов уже и турбину поменять, к едрени фени, только вот смущает меня.. сначала типа все ок с ней, потом менять, да и не точно что она..
п.с. посоветуйте что-нибудь, оч прошу, выходит спросить больше не у кого в инет вот вылез на полчаса, работы вал, на жаре плющит..
-
21.08.2007, 16:49 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Записывайся на следующую неделю ко мне : раньше не могу , все уже забито .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.08.2007, 16:51 #11
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Сообщение от rummi
-
21.08.2007, 16:51 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Звук, если слушать с открытым капотом, при повышении оборотов оч похож на дырявый резонатор, металлический т.е. И это со стороны турбины.
Возможно крыльчатка об улитку цепляет«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.08.2007, 16:52 #13
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Kir
А не воздух-ли где-то подсасывает?
Откуда идет свист? Слышен ли он на стоящем авто или только на ходу?
-
21.08.2007, 16:52 #14
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Сообщение от rummi
-
21.08.2007, 16:53 #15
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Kir
съездий в турбомоторснеразборчиво
-
21.08.2007, 16:54 #16
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Сорри, прочитал еще раз, два последних вопроса снимаю..
-
21.08.2007, 16:54 #17
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Сообщение от Zloi!
На холостых никаких симптомов. Обороты ровно. Как только нажимаешь на газ, 1100-1200об - появляется звук.
-
21.08.2007, 16:55 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А при этом замена турбины? Или ремонт?
Зависит "ОТ" это могут только спецы сказать , изучив ее визуально . Турбомоторс , например .
Если все-таки турбина - лучше брать и ставить в одном месте , чтобы потом по ссылкам друг к другу не отправляли , гарантия, опять же .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.08.2007, 16:57 #19
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Сообщение от Kir
-
21.08.2007, 16:57 #20
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0Ок.. Ща буду в турбомоторс звонить..
Похожие темы
-
Свист при 3100-3200 об/мин. Что это???
от Жора в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 01.03.2007, 15:25 -
Свист при включении климата.
от InFerNo в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:25 -
Свист при включении кондиционера
от imported_вал в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:11 -
Совершенно непонятный звук при работе климы на 20 градусов
от Kircomp в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 11.02.2006, 00:01 -
непонятный свист
от dugaba в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.01.2006, 12:48