0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть адаптер, из него 2 провода идут, куда их можно в разьем на ЭБУ подключить (если можно) где-то здесь видел, но искать сейчас никак, здесь интернет оч. медленный(800 б/с)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых из адаптера должно выходить 4 провода. Масса 4и5, питание +12вольт-16, к линия -7 и ещо кl линия-15.Если нужно подключение на столе-ждите ответа завтра в это же время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так 4 и выходят, 2 еще с клеммами на аккумулятор (+ и масса) я просто думал, что их нужно тупо запитать...только kl линии чего то нету, есть только L желтый и K зеленый... Жду завтра...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
L- не используется. В Пассатах его нет - можешь забыть про него.Сообщение от andrey35
есть только L желтый и K зеленый...
К - на 7 контакт диагностического разъёма (которых с фишкой ODB-II).
Ну и питание с корпусом, само собой...Их можно взять откуда угодно, например, с прикуривателя, но с 4-5 и 16 ног логичнее и ближе.Сообщение от MUXa
Масса 4и5, питание +12вольт-16
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrey35
Если есть джампера переключения напряжения подтяжки,
то то должно быть установлено на 12 вольт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем спасибо. Пошел пробовать... надеюсь машина не умрет... до дома 2500 км.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006