0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток!
постоянно слетает шланг с моторчика омывается лобового стекла, либо со стыка, под крылом. мистика прямо. при установке садится жестко, выбрызгиваю весь бачек, все номаль. ставлю на место подкрылок, 2-3 дня все ОК, потом слетает. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? есть вариант, что моторчик стоит от омывателя фар, а они мощнее вроде как, мож давлением срывает)))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Yuretz75
Привет,
А хомутик если надеть, думаешь не поможет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зажми хомутами , делоф то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
встречный вопрос
мож кто подскажет где такие маленькие хомуты есть, в магазинах где спрашивал 5-7 мм, а они великоваты???
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Yuretz75
В других магазинах![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
я думаю, что хомуты- это борьба скорее со следствием...
Форсунки случайно не забиты гуаном каким нить?
Прочистить систему надо и посмотреть... И если тогда не поможет, то хомуты...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Yuretz75
Хомутики возьми пластиковые у кабельщиков![]()
+1Сообщение от Mixxxa
Форсунки случайно не забиты гуаном каким нить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Не согласен [-XТолько металические с накаткой хомуты ....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что такое "с накаткой"? И почему так категорично?Сообщение от Dick
Чубук Не согласен Только металические с накаткой хомуты ....
Пластиковые не так долговечны и боятся мороза?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Пластиковые не держат давление насоса-омывателя (замок слабый) , с накаткой потому чтоИМХО это лучшие многоразовые хомуты " с червяком"...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотря какой толщиныСообщение от Dick
Пластиковые не держат давление насоса-омывателя (замок слабый)![]()
Некоторые используются вместо наручников![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По нормальному должно без всяких хомутов сидеть плотно
и не куда не слетать!
Но уж если слетает, то можно затянуть обычной стяжкой для проводников, соответствующей шириной, думаю что поможет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mixxxa
Форсунки случайно не забиты гуаном каким нить?
Однозначко подзабиты или закаксованны, давление не стравливается и шланг сползает потихоньку. Лучше конечно форсунки сами замочить в чем нибудь не особо агресивном а потом продуть хорошенько. Сам шланг на месте стыка укоротить на 5-7 мм, разогреть и надеть обратно чтоб он остыл и принял форму штуцерка. Долно все держаться.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11