Стучат рычаги передней подвески B5
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стучат рычаги передней подвески B5

    Стучит правый верхний передний рычаг и начинает правый, заменить сейчас не имею возможности, можно ли ездить с такой неисправностью или убивается что-то более серьезное. Может разболтались и другие, подскажите как проверить другие самостоятельно. Заранее огромное спасибо !

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне в сервисе одном проверяли путем задирания машины на подъемнике, подвешивали и наоборот подпирали (ставили) в рабочее положение передние колеса и в районе крепления рычагов монтировкой пошатывали и руками рычаги шатали (сильные дядьки видать были ), полагаю люфт смотрели
    а еще были видны невооруженным глазом трещины на саленблоках нижних рычагов
    после этого я весь передок перебирал, решил раз менять то все сразу, там на самом деле не радужная картина у меня наблюдалась
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а как по цене вышла полная замена ?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov
    Полная замена около 17-20 тысяч. Это оригинал. Меняются все рычаги, стойки стаба, рулевые наконечники, делается сход-развал.
    Езда с "погремушкой" чревата:
    1. Отсутствием сход-развала из-за люфтов в рычагах. вылетом с трассы в особо запущеных случаях.
    2. Ускоренным износом целых узлов подвески. Например, стоек или с/блоков.
    Настоятельно рекомендую менять комплектом. Что бы слазил и забыл.

    Не скрою, есть "кадры", которые гоняют годами со стуком и не парятся. Их дело

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    Ну а как по цене вышла полная замена ?
    Менял сам лично, без чьей либо помощи, на яме в гараже, первый раз в жизни, руководствуясь инфой выложеной в "Ремонте", благодарность тем кто выложил её ОГРОМНОЕ, и не только её.
    Так что цены могу сказать такие:
    Комплект-оригинал рычагов (4 нижних рычага, 4 верхних рычага, 2 рулевых наконечника и коробка болтов с гайками как обычно) - 13300
    Стойки стабилизации 2шт. (Лемфордер) - по 490 каждая
    После замены сход-развал на станции не далеко от дома - 600-800, точно не помню
    Запчасти брал у Николая из Комис-авто
    Вот собственно и весь расклад цен, а за работу я спрашивал в одном из сервисов хотели толи 4000 толи 6000 рублей, тож точно не помню, решил сэкономить семейный бюджет и поучится, вроде вышло
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov, не фиг тут проверять, на первый раз стремно звучит, но у тебя скорей всего уже все и сдохли
    надо все менять и не платить дважды за одну работу, а то поменяешь два - три рычага, а потом через пару тыщ - тук-тук снизу еще парочка постукивает

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другое мнение:
    Менять - когда застучит один рычаг, и только его. Самому, ибо делать сход/развал после этого не надо.

    Я у себя за 1,5 года и 30 000 пробега поменял 3 рычага справа и наконечники рулевых тяг, т.к. они с 2003 года не менялись. И езжу. Ничего нигде не стучит.

    Далее, не советую ездить на стучащем рычаге, т.к. люфт в шаровой вызывает повышенную нагрузку на остальные элементы этой стороны подвески, и они изнашиваются быстрее. Застучало - тут же метнулся, сменил - и ездишь дальше, горя не зная.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    +1

  9. #9
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Другое мнение:
    Менять - когда застучит один рычаг, и только его. Самому, ибо делать сход/развал после этого не надо.
    имхо, это заблуждение. Про нижние не уверен, а про верхние - точно, т.к. для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо, крепится она в трех точках (по моему трех...) к стакану. Точных направляющих нет и выставить стойку на глаз также как и до снятия просто невозможно. Соответственно, после замены углы другие, читай неверные. Вообще, по опыту, когда лазишь в подвеску, желательно всегда делать развал/сходимость иначе и резина будет изнашиваться неправильно, да и управляемость хуже.

    То же самое касается и задних колес. Когда меняешь сайлентблоки балки, нужно выставить ее правильно после этого, хотя негативных последствий меньше, просто ось автомобиля начинает несовпадать с направлением вектором движения на небольшой (по моему мнению) угол.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #10
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо
    Не знаю как с передним верхним, но задний верхний своими руками менял НЕ трогая стойки. Никакого гимора.
    ЗЫ Я тоже меняю поштучно.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо
    А мне на сервисе меняли два передних верних рычага и стойку аммо не трогали и соответственно развал сход тоже не делали

    Уже 5000 проехал все гут

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    для замены верхних рычагов требуется снять стойку аммо
    и отключить аккумулятор
    Ничего там снимать не нужно, всё меняется "прямо так". Лишь бы болты вышли.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez, а что, когда у тебя появится ржавчина на одной двери, ты будешь менять все 4 сразу? Ну, чтоб больше туда не лазить

    А лампочка в фаре перегорит? Все сразу менять будешь? Ну, одна же перегорела, значит и остальные на подходе Примеров масса.
    ДАвление масла упало в двигателе - навероне, надо сразу движку новую ставить? А что мучаться - метнулся разок и опять горя не знаешь

    Так и с подвеской.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ribez, а что, когда у тебя появится ржавчина на одной двери, ты будешь менять все 4 сразу? Ну, чтоб больше туда не лазить

    А лампочка в фаре перегорит? Все сразу менять будешь? Ну, одна же перегорела, значит и остальные на подходе Примеров масса.
    ДАвление масла упало в двигателе - навероне, надо сразу движку новую ставить? А что мучаться - метнулся разок и опять горя не знаешь

    Так и с подвеской.
    Одна лампочка,дверь и т.д. на остальные не влияют, а вот рычаг изношеный (хотябы на 70-80%) начинает ускорять процез износа новой детали!!!! Пример: когда в одной цепи используют батарейки старые и новые!!! [-X
    А подвеска, много рычажная, это цепь! там много что страдает!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10 тыс. км после покупки авто заменил 2 верхих рычага справа.
    50 тыс. км после покупки заменил 2 верхних рычага слева.

    Делал сам, стойки не снимал, процедуру замены рычагов без снятия стоек и споры вокруг неё уже проходили, с этим в поиск.


    Менять комплектом - только в случае сильного износа более 4-х рычагов.

    Spaze
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ribez, а что, когда у тебя появится ржавчина на одной двери, ты будешь менять все 4 сразу? Ну, чтоб больше туда не лазить

    А лампочка в фаре перегорит? Все сразу менять будешь? Ну, одна же перегорела, значит и остальные на подходе Примеров масса.
    ДАвление масла упало в двигателе - навероне, надо сразу движку новую ставить? А что мучаться - метнулся разок и опять горя не знаешь

    Так и с подвеской.
    Ты что-то напутал. Я говорил о развале, а не о религии "менять все или поштучно". В это я даже не лезу, т.к. все по разному. Я меняю поштучно. Поменял за 30 тысяч 2 верхних рычага.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан


Похожие темы

  1. Рычаги передней подвески в оригинале
    от Titov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 03:55
  2. Усиленые рычаги передней подвески.
    от Andrey706 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 22:10
  3. Верхние рычаги передней подвески (вопрос)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 13:09
  4. Верхние рычаги передней подвески.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 23:11
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •