0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Други тема такая при диагностике вылезло вот что ошибки 17526 и 17522 короче лямбду поменял расход был средний на 100 17 литров
Теперь вопрос она в аварийном режиме осталась?![]()
надо стирать ошибки или само уйдёт? И кто может помочь?
если надо стирать? подъеду куда скажете (отправляюсь в дальний путь а время поджимает) ,Дагестанский коньяк с меня.....
![]()
.
.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В СВАО териториально где?Завтра после семи вечера ошибки сотрем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отрадное .Северный бульвар.Сообщение от lifter
В СВАО териториально где?Завтра после семи вечера ошибки сотрем.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
всем спасибо можно закрывать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стереть ошибки не достаточно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так а что ещё???Сообщение от MUXa
Стереть ошибки не достаточно.![]()
помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
после замены зонда его работу проверял? если все в норме - тогда ничего больше делать не надо...Сообщение от ТОТОС
Так а что ещё??? помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо проверить его работу хотябы по показаниям Вагкома и сбросить обученные до замены значения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Работу датчика проверяли в М 1 там же и менял. А вот ошибки не стёр.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве переобучения самостоятельного не будет?Сообщение от rummi
Надо проверить его работу хотябы по показаниям Вагкома и сбросить обученные до замены значения .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Переобучения небудет, ошибки надо стереть обязательно, а потом после прогрева проверить работоспособность, можно ВАГом, а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поймет каким образом?Сообщение от Nick
... а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ShAV
Просто если датчик мертвый, то при прогреве двигателя машина дымит черным дымом и не едет совсем, такое ощущение что (троит по черному), но при условии что именно лямбда была мертва (как в моем случае), после замены машина просто рвет из под задницы, ибо дышит полным воздухозаборником![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А разве переобучения самостоятельного не будет?
Будет , но с некоторой задержкой , особенно мультипликатива . Поскольку танцы начнутся от текущих обученных значений , а они далеко не всегда близкие к 0 , особенно если лямбда уже работала на последнем издыхании. Лучше ускорить процесс .
Nick
Будем считать , что ты не писал ничего .. точнее почти ничего![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
Тогда уж будем считать что одна голова хорошо, а 2 лучше...
Процесс обучения займет немало временипоэтому может появиться некоторая неуверенность в том, что новая лямбда рабочая
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ошибки стерли,заслонку адаптировали.До адаптации угол2.7 после 2.4 на ХХ.Помогло или нет Афтар сам отпишет.rummi наверное спросит чтонибудь важное но я отвечю сразу что кроме как посмотреть/стереть ошибки и адаптировать ДЗ я неумею но слушаю,смотрю,читаю и учюсь.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята реально машина побежала пропала детонация и тот противный перезвонииии .....о чудо на компе те привычные показатели расхода топлива
![]()
,влад спасибо респект.ж
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ТОТОС
Вот и славненько.Желаю хорошего отдыха
.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот только в EGU, остались те бредовые настройки,на которые он перескочит, при первом удобном случае.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ещё что???Сообщение от MUXa
Вот только в EGU, остались те бредовые настройки,на которые он перескочит, при первом удобном случае.![]()
расскажи -ка.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Nick , без обид, давай разберем подробней твои посты , а то как-то неуютно чувствую себя даже
:
Переобучения небудет,
Неверное утверждение .
ошибки надо стереть обязательно,
Желательно , особенно в силу того, что на некоторых мотрониках будут тем самым сброшены обученные значения по адаптации топливной смеси, так что невольно вы убиваете двух зайцев одним выстрелом . Но такой метод работает ,увы, далеко не на всех Мотрониках . Для них рекомендую отсоединить на 5 минут гребенки с блока управления или снять на более продолжительное время обе клеммы с аккумулятора c последующей адаптацией ДЗ, но этот метод использовать , как последний вариант.
а потом после прогрева проверить работоспособность, можно ВАГом,
+1 Или четырехкомпонентным газоанализатором , только желательно после пробега , чтобы обучение прошло уже , а не при вашем замере проходило .
а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)
Абсолютно необязятельно . Особенно если лямбда узкая , ибо при тапке в пол , показания с нее игнорируются , тем более , что дело могло быть и не в ней , а текущей форсунке , например , подсосе или убитом расходомере, а лямбда только отловила косяки обученными значениями , несколько сгладив общую картину (увы , она только маскирует косяки , но не устраняет), но всему есть предел , обученные значения также его имеют . С широкополосной лямбдой ситуация легче . Там действительно ее можно почувствовать при ускорениях некоторым образом . Но основные настройки смесеобразования идут на основании обученных значений аддитива и мультипликатива , которые очень сильно облегчают работу самой лямбде , сводя диапазон ее регулирования в более узкие рамки .
К тому же не забывай : значения сброшены и на обучение потребуется некоторое время , хорошо , если агрегаты и расходомер в идеальном состоянии, и смесь при 0 значениях близка к идеалу , а если ,например, расходомер сильно завышает или занижает показания или они имеют сбитый график в зависимости от роста нагрузки , отличный от номинального ? В первое время возможно , как переобогащение , так и переобеднение смеси , которое может проявляться как тупостью , так и рывками с подергиваниями и даже провалами . Все зависит от частного случая , так что я так категорично не утверждал бы , относительно мгновенных улучшений с первого же пуска .
Просто если датчик мертвый, то при прогреве двигателя машина дымит черным дымом и не едет совсем,
Косвенно ты прав . Плохая лямбда - неверные обученные значения со всеми вытекающими . Хотя лямбда в момент пуска и игнорируется (в некоторых блоках управления при определенных внешних условиях и ТОЖ , даже некоторое время и в прогревочном цикле), смесь готовится как раз на основании обученных значений (они висят в энергозависимой памяти), а если они ,скажем, смещены в сторону обогащения - вот вам и выхлоп соответствующий .
такое ощущение что (троит по черному),
Imho, краски сгущаешь
но при условии что именно лямбда была мертва (как в моем случае), после замены машина просто рвет из под задницы,
Видимо совсем она у тебя плохая былаКстати , лямбду можно временно отключить в 99 группе . Единственное , что не могу сказать точно : принимаются ли в этом случае в расчет обученные перед этим значения мультипликатива и аддитива , или они принимаются равными идеальным , те 0
. Боюсь , что такую информацию я уже не найду , но по логике вешей , основываясь на принципе холодного пуска , должны , IMHO . Это можно было бы легко проверить имея в наличии четырехдиапазонный газоанализатор и автомобиль с подубитым расходомером , или съимитировав искусствено небольшой подсос . Но , увы : имею лишь то , что имею .
ибо дышит полным воздухозаборником
Из непонятогоТакое высказывание можно скорее отнести к воздушному фильтру.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.