Поменял лямбду вопрос??.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял лямбду вопрос??.

    Други тема такая при диагностике вылезло вот что ошибки 17526 и 17522 короче лямбду поменял расход был средний на 100 17 литров
    Теперь вопрос она в аварийном режиме осталась? надо стирать ошибки или само уйдёт? И кто может помочь? если надо стирать? подъеду куда скажете (отправляюсь в дальний путь а время поджимает) ,Дагестанский коньяк с меня.....
    .
    .

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В СВАО териториально где?Завтра после семи вечера ошибки сотрем.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    В СВАО териториально где?Завтра после семи вечера ошибки сотрем.
    Отрадное .Северный бульвар.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    всем спасибо можно закрывать

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стереть ошибки не достаточно.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    Стереть ошибки не достаточно.
    Так а что ещё??? помогите советом.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    Так а что ещё??? помогите советом.
    после замены зонда его работу проверял? если все в норме - тогда ничего больше делать не надо...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо проверить его работу хотябы по показаниям Вагкома и сбросить обученные до замены значения .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работу датчика проверяли в М 1 там же и менял. А вот ошибки не стёр.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Надо проверить его работу хотябы по показаниям Вагкома и сбросить обученные до замены значения .
    А разве переобучения самостоятельного не будет?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переобучения небудет, ошибки надо стереть обязательно, а потом после прогрева проверить работоспособность, можно ВАГом, а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    ... а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)
    Поймет каким образом?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV
    Просто если датчик мертвый, то при прогреве двигателя машина дымит черным дымом и не едет совсем, такое ощущение что (троит по черному), но при условии что именно лямбда была мертва (как в моем случае), после замены машина просто рвет из под задницы, ибо дышит полным воздухозаборником

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве переобучения самостоятельного не будет?

    Будет , но с некоторой задержкой , особенно мультипликатива . Поскольку танцы начнутся от текущих обученных значений , а они далеко не всегда близкие к 0 , особенно если лямбда уже работала на последнем издыхании. Лучше ускорить процесс .



    Nick


    Будем считать , что ты не писал ничего .. точнее почти ничего
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Тогда уж будем считать что одна голова хорошо, а 2 лучше...
    Процесс обучения займет немало времени поэтому может появиться некоторая неуверенность в том, что новая лямбда рабочая

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки стерли,заслонку адаптировали.До адаптации угол2.7 после 2.4 на ХХ.Помогло или нет Афтар сам отпишет.rummi наверное спросит чтонибудь важное но я отвечю сразу что кроме как посмотреть/стереть ошибки и адаптировать ДЗ я неумею но слушаю,смотрю,читаю и учюсь.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята реально машина побежала пропала детонация и тот противный перезвон ииии .....о чудо на компе те привычные показатели расхода топлива ,влад спасибо респект.ж

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    Вот и славненько .Желаю хорошего отдыха .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только в EGU, остались те бредовые настройки,на которые он перескочит, при первом удобном случае.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    Вот только в EGU, остались те бредовые настройки,на которые он перескочит, при первом удобном случае.
    Это ещё что??? расскажи -ка.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick , без обид , давай разберем подробней твои посты , а то как-то неуютно чувствую себя даже :

    Переобучения небудет,

    Неверное утверждение .

    ошибки надо стереть обязательно,

    Желательно , особенно в силу того, что на некоторых мотрониках будут тем самым сброшены обученные значения по адаптации топливной смеси, так что невольно вы убиваете двух зайцев одним выстрелом . Но такой метод работает ,увы, далеко не на всех Мотрониках . Для них рекомендую отсоединить на 5 минут гребенки с блока управления или снять на более продолжительное время обе клеммы с аккумулятора c последующей адаптацией ДЗ, но этот метод использовать , как последний вариант.

    а потом после прогрева проверить работоспособность, можно ВАГом,

    +1 Или четырехкомпонентным газоанализатором , только желательно после пробега , чтобы обучение прошло уже , а не при вашем замере проходило .

    а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)

    Абсолютно необязятельно . Особенно если лямбда узкая , ибо при тапке в пол , показания с нее игнорируются , тем более , что дело могло быть и не в ней , а текущей форсунке , например , подсосе или убитом расходомере, а лямбда только отловила косяки обученными значениями , несколько сгладив общую картину (увы , она только маскирует косяки , но не устраняет), но всему есть предел , обученные значения также его имеют . С широкополосной лямбдой ситуация легче . Там действительно ее можно почувствовать при ускорениях некоторым образом . Но основные настройки смесеобразования идут на основании обученных значений аддитива и мультипликатива , которые очень сильно облегчают работу самой лямбде , сводя диапазон ее регулирования в более узкие рамки .
    К тому же не забывай : значения сброшены и на обучение потребуется некоторое время , хорошо , если агрегаты и расходомер в идеальном состоянии, и смесь при 0 значениях близка к идеалу , а если ,например, расходомер сильно завышает или занижает показания или они имеют сбитый график в зависимости от роста нагрузки , отличный от номинального ? В первое время возможно , как переобогащение , так и переобеднение смеси , которое может проявляться как тупостью , так и рывками с подергиваниями и даже провалами . Все зависит от частного случая , так что я так категорично не утверждал бы , относительно мгновенных улучшений с первого же пуска .

    Просто если датчик мертвый, то при прогреве двигателя машина дымит черным дымом и не едет совсем,

    Косвенно ты прав . Плохая лямбда - неверные обученные значения со всеми вытекающими . Хотя лямбда в момент пуска и игнорируется (в некоторых блоках управления при определенных внешних условиях и ТОЖ , даже некоторое время и в прогревочном цикле), смесь готовится как раз на основании обученных значений (они висят в энергозависимой памяти), а если они ,скажем, смещены в сторону обогащения - вот вам и выхлоп соответствующий .

    такое ощущение что (троит по черному),

    Imho, краски сгущаешь


    но при условии что именно лямбда была мертва (как в моем случае), после замены машина просто рвет из под задницы,

    Видимо совсем она у тебя плохая была Кстати , лямбду можно временно отключить в 99 группе . Единственное , что не могу сказать точно : принимаются ли в этом случае в расчет обученные перед этим значения мультипликатива и аддитива , или они принимаются равными идеальным , те 0 . Боюсь , что такую информацию я уже не найду , но по логике вешей , основываясь на принципе холодного пуска , должны , IMHO . Это можно было бы легко проверить имея в наличии четырехдиапазонный газоанализатор и автомобиль с подубитым расходомером , или съимитировав искусствено небольшой подсос . Но , увы : имею лишь то , что имею .

    ибо дышит полным воздухозаборником

    Из непонятого Такое высказывание можно скорее отнести к воздушному фильтру.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 15:47
  2. Вопрос про лямбду
    от SAIDUWKA в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 02:40
  3. Поменял перед. колодки... и вопрос
    от DEDMazay в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 17:10
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 09:37
  5. Поменял лямбду. Фото сражения
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •