0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня утром возвращался из Ростова, машинка вела себя нормально, прогнал её километров 6 со скоростью около 200, заметил падение тяги. Остановился покурить. Завожу машину-сзади белый дым, да такой, что ничего не видно и маслом горелым воняет. Заглушил, проверил уровень антифриза, масла-все в норме. Попробовал поехать,ничего не гремит, не тарахтит,температура в норме, только тянет еле-еле и как торпедный катер во время установки дымовой завесы.Через 3-4 км загорелась надпись-нет масла. Проверяю-даже на кончике щупа нет.
Подскажите что может быть, с чего начинать? Все подряд не будешь же снимать?! Я вообще грешу на турбину. За неделю до этого,по жаре, уже пропадала тяга(то пропадет то появится) но ничего не свистело не гремело, я вообще подумал на топливник. Слил отстой и еще в Адлер съездил. По дороге все было нормально-перла как с ружья. А тут такая хрень! Кто чем поможет? В фирменный сервис я её не потащу-не доверяю.
Пробег- 121000 км.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Ничег хорошего!!! Умер твой дрыгатель!!! Главное после того как масло исчезло не ехать никуда!!! Тогда можно было бы отделаться малой кровью!!!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
VEBALO
Да не ездил он без масла, видимо, не пугай человека.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
estroi
Теплозащита турбины могла прогореть, вот маслице через турбину и уходит. Переименуй тему нормально, подтянутся опытные люди и может чего выскажут.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без масла я и не ездил, как только выскочило сообщение-сразу заглушил. Приехал родственник привез масло, я долил и только тогда на буксире не заводя движка поехали!
А тему,пожалуйста, переименуйте сами, помогите! Спасибо что откликнулись!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
estroi
Скорее всего турбина. Гонит масло в коллектор, отсюда дым и вонь.
Тему можешь переименовать ты или модератор.
Посмотри в поиске похожие темы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожее было когда поршень прогорел![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Турбина!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
1. посмотри мокрая турбина или нет? если да то тютю ей, (думаю 99% что это она)
2. замер компресии.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулись!
Умерла турбина. Вчера снял патрубок, а вал турбины мотыляется, как ... в проруби! Начал снимать турбину-все открутилось нормально,только 3 гайки с коллектора не смог открутить,плохо подлазить. В интеркулере масла было около литра-но его можно промыть. Хуже с катализатором,он-же не моется, или всетаки можно? Мне посоветовали попробовать растворителем. Подскажите, можно это сделать или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще то - нет...пробовать можно сколько угодно...легче от этого не станет...Сообщение от estroi
Хуже с катализатором,он-же не моется, или всетаки можно? Мне посоветовали попробовать растворителем. Подскажите, можно это сделать или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один вопрос-наша турбина ремонтируется или нет? А то говорят кто-что?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ремонтируется всё...Сообщение от estroi
Еще один вопрос-наша турбина ремонтируется или нет? А то говорят кто-что?![]()
но - настоятельно рекомендую менять на новую...![]()
ресурс и качество отремонтированной - непредсказуем в основном...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Он не моется. Он выбрасывается и вместо него ставится пламягаситель. Цена вопроса около 6 тыр. + нужно отключить вторую лямбду.Сообщение от estroi
Хуже с катализатором,он-же не моется, или всетаки можно?
Ремонт турбины целесообразен при подготовке к продаже. А вообще нужно выяснить, в некоторых случаях цена ремонта отличается от стоимости нового узла на две-три тысячи рублей всего.Сообщение от estroi
Еще один вопрос-наша турбина ремонтируется или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, помогли своим участием! А вот на соседнем форуме http://volkswagen.msk.ru/ -ни один не откликнулся. Может занятые все?! И еще один вопросик, стоит брать отремонтированную в Турбомоторс или нет? На Экзисте висит одна единица отреставрированная на заводе изготовителе-18000р.(так на сайте указано). Что лучше,кто подскажет?!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
estroi
А гарантию на нее дадут?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гарантию на какую?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Которую в Экзисте предлогают.
Узнавал у них цену за турбину на 1,8т и мне зарядили 55т. руб. что скажете?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год выпуска твоего авто какой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
97г.в.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код твоей детали 058 145 703 LX . И по цене так оно и есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
estroi
LX - это востанновленная на заводе.
L - новая
04/AWT/GFY