0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Zloi!]На будущее. Гнать продукцию ВАГа в сервис, где нет ВАГ-Кома и спеца, умеющего его использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. [-X Разве только колодки тормозные поменять...Сообщение от "Денис Пучков":2xjjcq13
это по причине видимо отсутсвия компутера[/quote:2xjjcq13]
Да, уже понял...Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Zloi!
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 15778a0cb8Сообщение от Zloi!
Или берутся неправильно, как в твоем случае с заменой свечей.
Я тут на форуме лансероводов прочла... и опхохоталась...![]()
Вывод: причина детонации : бензин и свечи!!!![]()
А вы говорите: сервис...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NASKODIL-NET
Без коментариев , особенно фраза : "трогаться надо с 2000 оборотов"![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
NASKODIL-NET
![]()
Там простительно. понимаешь в чем штука... У этих людей, как правило, лансер первая иномарка. У многих вообще первая машина. И отношение к ним как к некоему воплощенному в металле божеству. ОН безупречен, ОН мощен и красив и огрех у него нет ибо ОН совершенство инженерной мысли. Соответственно, г...но все вокруг, кроме лансеров.
![]()
![]()
![]()
Кстати... А что ты там делала?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi, кратковременная детонация при резком нажатии на педаль на ХХ, при трогании с места, особенно при повышении нагрузки (вкл кондиционера) - отчетливо, возникает в разных цилинрах, ретард макс до 12 кратковременно доходилСообщение от rummi
А у тебя что не так ?
Что было сделано:
- ошибок по двигателю нет
- свечи поменял
- топливный фильтр поменял
- интеркулер помыл
- поменял заправку и залил бак 98-го, стала меньше (ретард макс 4)
аддитив и мультипликатив примерно в районе 3% (замерял на ХХ)
Перешел на 95-й, все обратно вернулось
ЖАРКО?!
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
да, забыл, напряжение на всех датчиках детонации в пределах допуска
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Archi
Надо ковырять в сторону проверки форсунок на факел и расход , те определение возможного снижения их пропускной способности по причине загрязнения.
Но СНАЧАЛА перед этим надо провести диагностику топливоподачи вот по такой схеме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Чип есть ?
поменял заправку и залил бак 98-го, стала меньше (ретард макс 4)
аддитив и мультипликатив примерно в районе 3% (замерял на ХХ)
Перешел на 95-й, все обратно вернулось
ps А 98 рулит , я об этом всегда говорил .
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати , а с отключенным расходомером есть детонация ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чипа нет!Сообщение от rummi
Чип есть ?
Расходомер тоже пока не дергалСообщение от rummi
Кстати , а с отключенным расходомером есть детонация ?
К замеру давления в топливной рампе тоже пришел, но пока не делалСообщение от rummi
Но СНАЧАЛА перед этим надо провести диагностику топливоподачи вот по такой схеме
За статью, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расходомер тоже пока не дергал
Попробуй , только 8 группу обнули через стирание ошибок в контроллере двигателя (через Вагком- контроллер двигателя - стереть ошибки) перед тем , как завести без фишки. Если их и нет даже(ошибок) , то обученные значения в 0 так и сбрасываются . Аккум у тебя для этого скидывать не надо [-X Хотя ... я поторопился наверное , поскольку на 3.8.2 не проверял подобный метод , но на 3.8.3 - cтопудово работает .
Дай ему поработать на холостых после этого минут 5 , потом неспеша проедь кило 5 , потом уже в разном нагрузочном режиме . Отпишись по ощущениям и показания 8 группы положи после пробега.
Не забуть только потом опять стереть ошибки , перед запуском двигателя с надетой обратно фишкой расходомера . Будет ошибка по g70 из-за отключенного до этого расходомера, заодно и обученные без расходомера значения опять на 0 вернешь .
Форсунки так же со счетов не сбрасывай .
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
На 3.8.2 AEB - это 8 группа , а не 32Если у тебя не Пендос ,конечно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Возможные варианты
- Катушки (но чек моргал бы - пропуск зажигания)
- Форсунка забилась
- ДЗ чистить
- ДПКВ менять
и тп. Вариантофф море - лучше проВагить
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сыпасибо всем, кто откликнулся и не бросил на произвол судьбы)))
Оказалась катушка. Заменили все ок. Шуршит как прежде...
Чек не моргал, но оказалась катушка. При том что не подсказывал, люди сами своими методами (надеюсь безболезненными определили) в данном случае без ВАГкомпутера, хотя понимаю, что в последствии лучше его подключать...
rummi! Если не сложно может все же посмотрим на предмет Вагошибок))) сейчас уже в рабочем состоянии??? Скажем если в Субботу подлечу с утра? Или нет уже необходимости раз все работает?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Оказалась катушка.
Пальцем в небо , значит![]()
При том что не подсказывал, люди сами своими методами
Не велика наука . Если бы они катушку вычислить не смогли ... тады - ой .
Если не сложно может все же посмотрим на предмет Вагошибок
Можно . Чтение ошибок - это далеко не все , диагностика - это немного шире .
Или нет уже необходимости раз все работает
Блажен , кто верует .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
а вообще можно на 98 ездить ? Если штатно 92/95 ?Сообщение от rummi
ps А 98 рулит , я об этом всегда говорил .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Оказалась катушка.
Пальцем в небо , значит![]()
При том что не подсказывал, люди сами своими методами
Не велика наука . Если бы они катушку вычислить не смогли ... тады - ой .
Если не сложно может все же посмотрим на предмет Вагошибок
Можно . Чтение ошибок - это далеко не все , диагностика - это немного шире .
Или нет уже необходимости раз все работает
Блажен , кто верует .
rummi! Согласен, ткнули пальцем в небо по поводу свечей и бензина, на будущее сделал выводы, что без ВАГ компутера не нужно испытывать судьбу
скажи когда сможешь, я подстроюсь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Денис Пучков
Отписал в личку
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже бы хотел понимание по данному вопросу.Сообщение от iNOT
а вообще можно на 98 ездить ? Если штатно 92/95 ?Сообщение от rummi
ps А 98 рулит , я об этом всегда говорил .
Можно ли вообще на 98 перейти или не нужно?
Я себе влил немного получился микс ТНК 95 с Лукойл 98, общее очучение - стало полегче. Стало ли легче или хуже узлам - не понятно![]()
У нас в принципе такой бензин "хороший", что 98 как раз наверно и приближен к 95. Видимо просто лучше делать микс, чередовать по пол бака того и друго. Я стараюсь лить Лукойл 95 на Волгоградке, сразу за мостом (развязка на ТТК внутрення сторона). Кто живет в ЮВАО - рекомендую сбоев пока не было
. Хотя все возможно ожидать.
Что скажут уважаемые гуру концерна ВАГ по поводу перехода на 98 или микс 95-98 ???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Денис Пучков
Что скажут ....по поводу перехода на 98 или микс 95-98 ???Сообщение от Денис Пучков
Лукойл 95 на Волгоградке, сразу за мостом (развязка на ТТК внутрення сторона)![]()
тоже там...
я два года катался на 98-м ...сейчас на 95-м...
вопрос качества и состава топлива - больной...в Москве мало хорошего бензина...и дрянь можно получить как от 95-го, так и от 98-го...![]()
кому то хорошо на 95-м, а кому-то наоборот - на 98-м...дело часто личное и привязанное к особенностям конкретного авто...(например чип...детонация...и тд...)
но ничего плохого принципиально не будет ни от одного, ни от другого...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]Сообщение от Денис Пучков
Что скажут ....по поводу перехода на 98 или микс 95-98 ???Сообщение от "Денис Пучков":6fpva1qq
Лукойл 95 на Волгоградке, сразу за мостом (развязка на ТТК внутрення сторона)![]()
тоже там...
я два года катался на 98-м ...сейчас на 95-м...
вопрос качества и состава топлива - больной...в Москве мало хорошего бензина...и дрянь можно получить как от 95-го, так и от 98-го...![]()
кому то хорошо на 95-м, а кому-то наоборот - на 98-м...дело часто личное и привязанное к особенностям конкретного авто...(например чип...детонация...и тд...)
но ничего плохого принципиально не будет ни от одного, ни от другого...![]()
[/quote:6fpva1qq]
))))
Странно почему до сих пор не пересеклись там))) Видимо разный график залива)))
Действительно пока тож доволен)))) У меня без чипа, детонация вдруг пошла на днях))), как оказалось - катушка...я грешил на бензин ТНК, прошу у них теперь прощения ибо ругался долго и штатным русским)))) в частности на заправку ТНК на Ярославке сразу первая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi, Вить, продолжаю...
Cнял разъем с ДМРВ, аддитив и мультипликатив сбросил в 0, и далее все по пунктам...
По ощущениям:
- Существенного изменения в динамике не заметил, может быть машина вела себя слегка вальяжно, чуть вяло отзывалась на газ, но не более (покатался на 120 км/ч, для большего коридора не было)
- Сразу заметил по бортовому компьютеру, что возрос расход бензина с 12 до 14 л/100км
- Детонация как была при резком нажатии на газ так и осталась
Теперь по факту:
- Аддитив и мультипликатив остались почему-то в 0% после поездки,погазовал также на месте - ничего не изменилось, как были 0 так и остались (что это?
- ЭБУ не успело обучиться или следствие аварийного обхода цепи ДМРВ?), к сожалению, не удалось посмотреть их в динамике (ноутбука нет), но до отключения ДМРВ их показания составляли 2,3% и -3% на ХХ соответственоо
Далее, фишку на датчике не подключил, завтра покатаюсь подольше и попробую оценить значения в динамике с ноутбуком
Чуйствую я,что рыть надо в сторону давления топлива?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Archi
У меня примерно тоже самое. Только у меня еще и чип + авто не прет вообще.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=35323
Про топливо мне что-то не вериться в моем случае. Есть подозрения на байпас и на забитый кат. Буду менять кат на пламягас и байпас новый. Но давление все же померяю и факел проверю, хотя оч сомневаюсб что дело в топливе.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Archi
1 Сделать полную опрессовку воздушного тракта (заодно байпас проверишь для профилактике , особенно если давно не делал этого)
2 Вторым пунктом надо провести диагностику топливоподачи вот по такой схеме . Читай внимательно , там есть тонкости , которые почему-то игнорируют и смотрят только на голые цифры ,хотя ,например, при пережатии обратки надо смотреть на скорость движения стрелки , а не только на абсолютное значение давления при этом .
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
3 Надо ковырять в сторону проверки форсунок на факел и расход , те определение возможного снижения их пропускной способности по причине загрязнения.
Пока так , ну и бенз лей 98 .
Вот еще , при скинутой фишке расходомера на твоем Мотронике значения аддитива и мультипликатива всегда будут на 0 . Так что не пытайся их сдвинуть : бесполезно
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Genrix
У тебя третий цилиндр савасема плехой . Обрати на него особое внимание . Imho , из всех форсунок - там наиболее засранная или свечка уже не алло . Это не значит , что в твоем случае причина в форсунках , хотя тоже не исключено . Я только хочу сказать ,что в 3 цилиндре картина самая наименее приятная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.