0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прошу помочь!!!
Ездил на выходных за город на день, заправился на ТНК (1 - я заправка) по Ярославскому шоссе. Туда доехал все нормально, обратно подъезжая уже к дому при въезде во двор сбросил на нейтралку и почувствовал детонацию двигателя. После чего уже попытался залить нормальный бензин - не помогло. Сейчас машину сморят поменяли банально свечи, думали подозрение на них после
"хорошего" бензина от ТНК - не помогло, детонация двигателя продолжается до сих пор, что может быть? Подозрение на поджигание клапанов??? Спасибо, всем кто откликнется...Ранее ничего подобного не происходило, понятно, что все бывает впервые...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А с чего ты решил , что дело в бензине было ?
А вариантов - море . Подобные вопросы из серии : он внезапно умер , интересно , из- за чего . Попробовать пальцем в небо ? Изволь :
Может у тебя просто катушка вылетела , а ты эти симптомы на детонацию списываешь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) Согласен, что вопросов может быть много, сразу почему-то подозрение на бензин))).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подозрение на поджигание клапанов
Это сие на сервисе изрекли ? Прямо- таки "поджигание" ? А компрессию померить слабо было или им на глаз видно что там свищ ?
Разведут тя в итоге, чую я .
Комп-то хоть подрубали или ошибки тоже усилием мысли считывают ?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я могу тебе здесь примерную схему проверки поэтапно прикинуть если хочешь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Подозрение на поджигание клапанов
Это сие на сервисе изрекли ? Прямо- таки "поджигание" ? А компрессию померить слабо было или им на глаз видно что там свищ ?
Разведут тя в итоге, чую я .
Комп-то хоть подрубали или ошибки тоже усилием мысли считывают ?
))) rummi там не чужие люди смотрят, разводить не будут))). Как вариант пока изрекли...понятно, что он не основной))). Компрессию сейчас смотрят видимо, вот на счет компа не понятно, подрубали или нет...может бонально датчики детонации могли вылететь или как ты говоришь катушка... Если не сложно прикинь примерную схему проверки. Заранее спасибо. И если не решат проблему жо тебя можно добраться, есть условия, чтобы это все проверить и исправить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Датчик детонации на холостых таких симптомов не даст : принимается в расчет только при нагрузке от 40% .
А катушка - вполне вероятно . Проверить грубо можно поэтапным отключением фишек с них на ХХ , но это не всегда полностью дает ожидаемый результат .
Начинать надо с компутерной диагностики , чтобы по возможности облегчить дальнейшие шаги .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) Я тебя понял. В любом случае буду смотреть, пока не понятно что могло случиться...Согласен, что к компутеру нужно подключать, видимо у них там нет его(((Сообщение от rummi
Датчик детонации на холостых таких симптомов не даст : принимается в расчет только при нагрузке от 40% .
А катушка - вполне вероятно . Проверить грубо можно поэтапным отключением фишек с них на ХХ , но это не всегда полностью дает ожидаемый результат .
Начинать надо с компутерной диагностики , чтобы по возможности облегчить дальнейшие шаги .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И если не решат проблему жо тебя можно добраться, есть условия, чтобы это все проверить и исправить?
Я - не автосервис , но могу помочь с компьютерной диагностикой и с нахождением некоторых возможных болячек , исходя из ее результатов (не только считывание ошибок)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi заранее спасибо! Если ничего не решат и вынесут вердикт, что не знают что делать, то сообщу тебе. По крайне мере скажем уже тогда, что конкретно им делать, на что не обратили внимане. Единственно вопрос в таком состоянии можно ли ездить или все же это будет критично для некоторых узлов? Про повышенный расход безина я не говорю.Сообщение от rummi
И если не решат проблему жо тебя можно добраться, есть условия, чтобы это все проверить и исправить?
Я - не автосервис , но могу помочь с компьютерной диагностикой и с нахождением некоторых возможных болячек , исходя из ее результатов (не только считывание ошибок)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Денис Пучков
Простите великодушно...![]()
А что за сервис?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi, озвучь, пожалуйста?Сообщение от rummi
Я могу тебе здесь примерную схему проверки поэтапно прикинуть если хочешь .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти! Он не имеет каких - либо отлечительных знаков. Просто автосервис, где мне выполняют некоторые работы. За что берутся - делают нормально. За что не берутся - видимо не берутся...))) Очевидно наверно, что к кому-либо соваться не зная людей не совсем правильно, хотя можно и не угадать, тоже согласен.Сообщение от NASKODIL-NET
Денис Пучков
Простите великодушно...![]()
А что за сервис?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Денис Пучков
А какие симтомы вообще ? Ты детонацию от троения или подтраивания можешь отличить ? Мне почему-то кажется , что у тебя последнее . Кстати , подвирающий ДПКВ тоже дает подобную симптоматику (лучше бы он всегда сразу выходил из строя или ошибку давал , ан нет). Так что много чего может быть . Если чего - стучись . Ездить с пропусками нальзя (если у тебя все-таки троит) : можно поджарить кат и турбину , особенно при высокой нагрузке. Необходимо отключить форсунку (скинуть фишку с нее) на том цилиндре , где обнаружены пропуски , и крайне неспеша добраться до места ремонта .
Archi
А у тебя что не так ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]Денис Пучков
А какие симтомы вообще ? Ты детонацию от троения или подтраивания можешь отличить ? Мне почему-то кажется , что у тебя последнее . Кстати , подвирающий ДПКВ тоже дает подобную симптоматику (лучше бы он всегда сразу выходил из строя или ошибку давал , ан нет). Так что много чего может быть . Если чего - стучись . Ездить с пропусками нальзя (если у тебя все-таки троит) : можно поджарить кат и турбину , особенно при высокой нагрузке. Необходимо отключить форсунку (скинуть фишку с нее) на том цилиндре , где обнаружены пропуски , и крайне неспеша добраться до места ремонта .
В том то и дело, что определить точно не могу, что это. В любом случае дождусь, что скажут или не скажут.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В любом случае дождусь, что скажут или не скажут
OK . Стучись если чего![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi! Еще раз заранее спасибо!Сообщение от rummi
В любом случае дождусь, что скажут или не скажут
OK . Стучись если чего
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Или берутся неправильно, как в твоем случае с заменой свечей.Сообщение от Денис Пучков
Просто автосервис, где мне выполняют некоторые работы. За что берутся - делают нормально. За что не берутся - видимо не берутся...)))
Причины детонации могут быть как уже говорилось, в катушках, углах зажигания, дмрв и еще дофига в чем. Нужно гнать машину к спецам и грамотно ее диагностить. Кстати, раз rummi предлагает помощь, я бы воспользовался на твоем месте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Zloi!]Или берутся неправильно, как в твоем случае с заменой свечей.Сообщение от "Денис Пучков":t54xoqpn
Просто автосервис, где мне выполняют некоторые работы. За что берутся - делают нормально. За что не берутся - видимо не берутся...)))
Причины детонации могут быть как уже говорилось, в катушках, углах зажигания, дмрв и еще дофига в чем. Нужно гнать машину к спецам и грамотно ее диагностить. Кстати, раз rummi предлагает помощь, я бы воспользовался на твоем месте.[/quote:t54xoqpn]
Соглашусь, что берутся не правильно, это по причине видимо отсутсвия компутера. Просто гнать ее в таком состоянии не очень хорошо(((, если ничего не решат на месте.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
На будущее. Гнать продукцию ВАГа в сервис, где нет ВАГ-Кома и спеца, умеющего его использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. [-X Разве только колодки тормозные поменять...Сообщение от Денис Пучков
это по причине видимо отсутсвия компутера![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто гнать ее в таком состоянии не очень хорошо
+1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.