0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день (уторо,вечер).Вчера возращался из Владимира, и Вдруг стала пропадать мощность на оборотах (более 4000), далее встал в пробку и двигатель начал переодически глохнуть (причем глох когда я пытался тронутся), но потом заводился и движение продоолжалось, такое раньше было когда уровень топлива приближался к отметке мин. но на этот раз в баке было 2/3. Когда стало совсем плохо остановился на час, помогло доехать до дома. Что это ? У кого есть предположения отзовитесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
первое что приходит в голову это проверить все ли патрубки турбо тракта не месте ...
фариантов очень много ... нужна диагности
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Предложение к тебе пока одно. Делай диагностику, смотри ошибки по двигателю. Такое поведение авто много чем может быть вызвано...Сообщение от AndreyR10
У кого есть предположения отзовитесь.![]()
Еще давление топлива измерь - на всяк. случай, а то у тебя раньше, говоришь, она на кол-во топлива в баке реагировала - странно - такого тоже не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyR10
проверь давление топлива, бензонасос...
ну и стандартно - диагностику то никто не отменял - проверь...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я склоняюсь к конченному бензонасосу. В пробке наверное в жару стоял?Это тоже коственно говорит о очень сильно упавшей производительности насоса. Я за это лето уже дважды убеждался в этом, ситуации 100% похожие на твою, первый раз на своей машинке, второй раз на рабочей бэхе.Сообщение от AndreyR10
Когда стало совсем плохо остановился на час, помогло доехать до дома
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику делал около месяца назад, посоветовали заменить Лямбда зонт. На количество топлива в баке действительно очень сильно реагирует. Залил полный бак и стало лучше (может ей бензин холодный понравилдся.). Патрубки (все что сделано из резины) в двигателе посмотрел. Когда делали дагностику поменяли интеркуллер (какой то нехорошый человек оставил колесо на ярославке, я его поймал на 160, так умер интеркуллер) и приписали какую то странную фразу "ремонт воздухопровода", содрали 6 штук. за все, неделю был без машины, что они там на самом деле делали так и не выяснил (девушки не знают, мастера на месте нет).
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А когда делают диагностику двигателя, диагностика насоса делается или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AndreyR10
обычно нет это отдельная процедура, делается при диагностики топливной системы
.. подключается манометр к рампе ...
как минимум ...
еще меряется до и после фильтра ... тут я могу ошибаться - думаю Сергей (1967) про это более подробно скажет
или поищи поиском
были картинки
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А не может ли быть забитой вентиляция бензобака? Т.е. открыл горловину - воздух зашел - поехал, пока воздух не кончился и бензонасосу приходится прилагать неимоверные усилия для перекачки безина.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndreyR10
прошло?
неразборчиво