0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин я уже незнаю что делать с температурой.я уже спрашивал что делать даешь нагрузку на двигатель начинает греться и ничего не помогает пока машину не заглушишь постоишь несколько минут а потом заводишь и она сама падает поменял все термостат, помпу, вискомуфту, прогонял воздушную пробку, радиаторы мыл с разведением без результатно что же это может быть? поскажите пожалуйста на моторах 1.8т с климат контролем должен ли включаться маленький ветилятор кондиционера когда температура ползет вверх больше 90 гр. потому что он не включется. включается только когда включен кондиционер auto. И если должен то получается не исправен датчик включения электрического вентилятора?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kniaz, второй электрический включается при включении муфты кондиционера. Это может быть режим AUTO или другой, например когда ты ставишь температуру 18 градусов, словом, всегда, кроме режима ECON.
Что же касается перегрева. Сожалею, но есть последнее средство - это снятие ГБЦ и ее тщательная проверка.Ее повести може от перегрева, она может лопнуть и сочиться в камеру сгорания, или же наоборот, газы прорываются в систему вентиляции, образуя пробку. Причем могут очень хитро скапливаться, практически не влияя на авто. Но опять--таки есть самый верный признак - это раздувающиеся как шарики водяные шланги при повышении оборотов дрыгателя.
Ну, а если они не раздуваются - то тут уж даже не могу больше ничего предположить.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А реальная температура какая?Не по прибору а через vag com?Датчик температуры тоже бывает шутковать начинает.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Должен.Сообщение от kniaz
поскажите пожалуйста на моторах 1.8т с климат контролем должен ли включаться маленький ветилятор кондиционера когда температура ползет вверх больше 90 гр. потому что он не включется. включается только когда включен кондиционер auto. И если должен то получается не исправен датчик включения электрического вентилятора?
Проверить реле (5-е и 8-е) перемыканием контактов на фишке датчика температуры ОЖ в радиаторе. Должна включаться и первая и вторая скорость вентилятора.
Реле просто может отсутствовать!
Если обе скорости включаются, то под подозрением сам датчик.
Всё остальное ты уже делал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реальную температуру не мерил т.к. нагревалась всегда в пути но видно было что во вот и закипит если смотреть на бачок. Так должен ли электический вентелятор сам включаться когда температура выше нормы ???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kniaz
Ты бы машину уточнил свою.
Сообщение от kniaz
Так должен ли электический вентелятор сам включаться когда температура выше нормы ???[pic]4687[/pic][pic]4685[/pic]Сообщение от Чубук
Должен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2000г 1.8т АКПП климат контроль APU
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kniaz
Вот совсем простая схемка
[pic]1058[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поеду завтра пробовать менять датчик в принципе ничего больше не остается
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kniaz
Ты зачем спрашиваешь?
Ответы читаешь?![]()
Сообщение от Чубук
Проверить реле (5-е и 8-е) перемыканием контактов на фишке датчика температуры ОЖ в радиаторе. Должна включаться и первая и вторая скорость вентилятора.
Реле просто может отсутствовать!![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ответы читаю просто как хреновому электрику мне тяжело разобраться в электросхемах и терминах
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня поехал на сервис подключали компьютер ошибок нет, замыкали реле датчика 1 и 2 скорости работают, остановили вискомуфту при температуре на компе 107 градусов вентилятор сработал, поехали прокатились погонял на оборотах начала греться вентилятор не включается(электрический), потрогали нижний шланг теплый но держать можно, стали грешить на термостат решили снять , сняли все собрали пол дня ездил все в норме потом опять начал нагреваться , но уже меньше нижний шланг горячий. БЛИН я уже не знаючто делать есть мысли ???????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kniaz
Термостат новый поставили? Еще может быть треснутая крыльчатка помпы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное не рэле, а контакты разъёма датчика?Сообщение от kniaz
замыкали реле датчика 1 и 2 скорости работают
Но если обе скорости включались, то оба реле ОК!
В смысле включил вторую скорость? Или первую только?Сообщение от kniaz
при температуре на компе 107 градусов вентилятор сработал
Так включается он датчиком на вторую скорость или нет?Сообщение от kniaz
погонял на оборотах начала греться вентилятор не включается(электрический)
Этому можно верить?Сообщение от kniaz
поменял все термостат, помпу, вискомуфту, прогонял воздушную пробку, радиаторы мыл с разведением
Чудес на свете не бывает [-X
Что-то не так, как ты считаешь.
Если при перегреве эл.вентилятор исправно включается на 2-ю скорость, то проблема в движении ОЖ.
А это всё те же: помпа, термостат, радиатор.
Может у тебя радиатор забит изнутри (каким-нибудь герметиком от "умного бывшего хозяина")?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
pavel1
Паша, привет![]()
Давай подключайся, помогай![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Привет, Дмитрий!
Сижу в деревне в Новгородской, интернет еле волохается через мобилу. Жарко и мыслей пока нет
Вот пропустил, что помпа с термостатом была заменена
+1Сообщение от Чубук
Может у тебя радиатор забит изнутри (каким-нибудь герметиком от "умного бывшего хозяина")?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечером будет еще одна попытка жду пока машина остынет надеюсь получится мастер говорил очень уверенно. Завтра напишу о проделанной работе сейчас сам не очень понимаю что делать будем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
+1Сообщение от Чубук
Может у тебя радиатор забит изнутри
kniaz я бы в твоем случае постарался убедится в работоспособности радиатора... т.е. ходит ли через него водичка.
пощупай горячий ли сам радиатор, просунь руку между крылчаткой и ...не знаю как назвать и кругляшом в котором крыльчатка куружит. (лучше при выкл двигателе, чтоб не травмироватся).
при очень похожих симптомах - он был виновником.
далее про крыльчатку говорили - проверяем включением печки, если температура падает значит все похоже на гут в малом кругу. (плюс водичка должна в переливном шланге в расширительный бачек не вяло так поступать).
а больше там и нечему особо ломатся для таких симптомов. термостат говоришь менял...
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял все датчики температуры безрезультатно, надоело гадать начал звонить официалам записаться на диагностику системы охлаждения и о чудо появилась новая надежда. В Атлант М мастер выслушал мою историю и объяснил что вероятнее всего проблема в циркуляции охлаждающей жидкости т.е. ремень помпы маленький испортился при нагузке проскальзывает и на датчик не идет нужное количество антифриза соответственно датчик не видит температуру и не включается (пересказ слов мастера примерный как запомнил так что не обесудте) сказал поменять ремень, вечером напишу, но тоже странно когда менял помпу все ремни тоже менял, смотьрю на ремень на новый не похож неужели обманули?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
оч похоже на помпу