0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от MOSRespect
оч похоже на помпуСообщение от Чубук
kniaz писал(а):
поменял все термостат, помпу, вискомуфту, прогонял воздушную пробку, радиаторы мыл с разведением
Этому можно верить?![]()
Зато
Сообщение от kniaz
ремень помпы маленький испортился при нагузке проскальзывает и на датчик не идет нужное количество антифриза
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема исчерпана в Диверс моторс 2 дня искали проблему поменяли радиатор все в норме машина полетела без перегревов. Значит все таки герметик забил извнутри. Всем большое спасибо за терпение теперь систему охлажения знаю на зубок. Чубук не злись на глупые вопросы кто то только начинает осваивать все прелести пасси![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я фей добрыйСообщение от kniaz
Чубук не злись на глупые вопросы кто то только начинает осваивать все прелести пасси![]()
Поздравляю срешением проблемы!
Только хорошо бы убедиться, что старый радиатор действительно был сильно забит...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно сколько ты за всё это время заплатил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько стоил радиатор?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
Только хорошо бы убедиться, что старый радиатор действительно был сильно забит...
его в Дайверсе осмотрели?