0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TimB
Тогда если уж решился на замену генератора, то спроси какие подшипники они на них ставят.
Если pfi или хуже, то лично я бы не связывался с этой фирмой...
NtN, nsk, Skf, вот то что надо...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mixxxa
Ну и сколько еще проходит б.у., у которго точно так же могут быть щетки стертые? Лучше починить и забыть, мне кажется.
Добавлено спустя 52 секунды:
Mixxxa
Не, я все-таки лучше ремонтировать буду.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TimB
Ну так бу смотреть надо, открутить узел(делов на минуту) и поглядеть на износ коллектора и щеток. Вал подергать, и если нет шумов илюфтов, то что ему будет. На тачку поставишь и замеряешь напругу и если все ок, то прослужит очень долго.
Ремонт ведь тоже разный есть, почитай выше я написал про подшипники.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не, я все-таки лучше ремонтировать буду.
+1 . Щеточный узел у тебя можно снять без проблем , те без демонтажа генератора , на сколько я представляю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Нет, там особо не подлезешь, впускной коллектор над задней частью генератора. Попробую уговорить не снимать, может, сэкономлю, если они не упрутся.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет, там особо не подлезешь, впускной коллектор над задней частью генератора
А если снять дз с патрубком или только патрубок воздушный , не получится разве ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TimB
гляди, для очумелых ручек:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A
правда там пежо, но в пассате очень похоже
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mixxxa
Дочитал до "Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту" дальше только картинки смотрел![]()
У меня руки кривые
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
TimB
Не парься, езжай в сервис по генераторам, все тебе сделают, за недорого!
У них все в ЗИПе есть, подшипники, щетки-таблетки, нагрузочный стенд. За час-другой перетряхнут полностью генератор. Будет дешевле и надежней чем брать бу в неизвестном состоянии.
Сам неоднократно обращался в starter-generator.ru, благо они у меня под боком.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, ох уж этот AFB, загорелась лампа АКБ, за 4 км после этого загорелись все остальные предупредительные лампы, АКПП перешла в аварийный режим, а после этого даже загорелась лампа стояночного тормоза!
заглушил мотор - акум разряжен до 10В
менялись акумами с 9-кой чтоб хоть до дому добраться раза 3, на второй раз заметил, что лампа АКБ не загорелась после старта мотора, но не успел я обрадоваться, как она сначала замерцала, как будто че-то искрило где-то, а потом снова загорелась и больше не потухала.
в Урарте говорят замерили напряжение - типа гену в ремонт, сами не делаем, можем тока снять отправить в контору, которая по договору с ними этим занимается, потом привезти поставить, и чет ориентировочную цену заломил 10К за гену + 6 К за снятиею/установку на этом AFB
я вот думаю, мож описанные мной симптомы четко указывают на то, что это щетки и нех там никуда вести этот генератор, а тупо не снимая с мотора скрутить таблетку и всунуть туда новые щетки?
или наоборот там лучше уж тогда б/у шный поставить и не париться,
и почем тогда где достать аа ?
кто нить шарит в вопросе? проконсультируйте пожалуйста, ато надо мне поторопиться.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если сможешь - отлично!Сообщение от zladey
не снимая с мотора скрутить таблетку и всунуть туда новые щетки?
Цена вопроса - 500 ре. Начни с простого.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была та-же проблема, с таким-же генератором сразу после покупки машинки в Ганзе сказали замена подшипников и регулятора напряжения(таблетка) вместе с щёточным узлом 6-8т.р.
Вот дауны, думали я подпишусь, денег очень хотели видимо.![]()
Решил сделать сам, снял ген. сняв только вентилятор с вискомуфтой, снимается элементарно, отсоединил провода, и согнув шлаг радиатора вытащил сам генератор.
Потм разобрал, поехал купил запчасти
-подшипники по-моему 303 и 202, хотя могу ошибаться фирмы SKF 250р./шт.*2=500р.
-щёточный узел производства Bosch-специально для генераторов Valeo-1шт. =1800р.
Даже у нас эти запчасти нашлись без проблем, а у вас то и подавно не проблема.
Ну вот пожалуй и всё, разобрал без проблем, диодный мост только пришлось снимать,паял потом на место, и сЪёмник маленький нужен чтобы шкив снять .
Ну вот и всё, итого 2300р+2часа времени на превый раз и масса удовольствия.
Вот здесь всё есть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EE%F0+adr
Удачи!