ремонт генератора (+производительность бензонасоса)? - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Тогда если уж решился на замену генератора, то спроси какие подшипники они на них ставят.
    Если pfi или хуже, то лично я бы не связывался с этой фирмой...

    NtN, nsk, Skf, вот то что надо...
    электротяга

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Ну и сколько еще проходит б.у., у которго точно так же могут быть щетки стертые? Лучше починить и забыть, мне кажется.

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Mixxxa
    Не, я все-таки лучше ремонтировать буду.
    неразборчиво

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Ну так бу смотреть надо, открутить узел(делов на минуту) и поглядеть на износ коллектора и щеток. Вал подергать, и если нет шумов илюфтов, то что ему будет. На тачку поставишь и замеряешь напругу и если все ок, то прослужит очень долго.

    Ремонт ведь тоже разный есть, почитай выше я написал про подшипники.
    электротяга

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, я все-таки лучше ремонтировать буду.

    +1 . Щеточный узел у тебя можно снять без проблем , те без демонтажа генератора , на сколько я представляю .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Нет, там особо не подлезешь, впускной коллектор над задней частью генератора. Попробую уговорить не снимать, может, сэкономлю, если они не упрутся.
    неразборчиво

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, там особо не подлезешь, впускной коллектор над задней частью генератора

    А если снять дз с патрубком или только патрубок воздушный , не получится разве ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    гляди, для очумелых ручек:
    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A
    правда там пежо, но в пассате очень похоже
    электротяга

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Дочитал до "Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту" дальше только картинки смотрел У меня руки кривые
    неразборчиво

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Не парься, езжай в сервис по генераторам, все тебе сделают, за недорого!
    У них все в ЗИПе есть, подшипники, щетки-таблетки, нагрузочный стенд. За час-другой перетряхнут полностью генератор. Будет дешевле и надежней чем брать бу в неизвестном состоянии.

    Сам неоднократно обращался в starter-generator.ru, благо они у меня под боком.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, ох уж этот AFB, загорелась лампа АКБ, за 4 км после этого загорелись все остальные предупредительные лампы, АКПП перешла в аварийный режим, а после этого даже загорелась лампа стояночного тормоза!

    заглушил мотор - акум разряжен до 10В
    менялись акумами с 9-кой чтоб хоть до дому добраться раза 3, на второй раз заметил, что лампа АКБ не загорелась после старта мотора, но не успел я обрадоваться, как она сначала замерцала, как будто че-то искрило где-то, а потом снова загорелась и больше не потухала.

    в Урарте говорят замерили напряжение - типа гену в ремонт, сами не делаем, можем тока снять отправить в контору, которая по договору с ними этим занимается, потом привезти поставить, и чет ориентировочную цену заломил 10К за гену + 6 К за снятиею/установку на этом AFB

    я вот думаю, мож описанные мной симптомы четко указывают на то, что это щетки и нех там никуда вести этот генератор, а тупо не снимая с мотора скрутить таблетку и всунуть туда новые щетки?
    или наоборот там лучше уж тогда б/у шный поставить и не париться,
    и почем тогда где достать аа ?

    кто нить шарит в вопросе? проконсультируйте пожалуйста, ато надо мне поторопиться.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zladey
    не снимая с мотора скрутить таблетку и всунуть туда новые щетки?
    Если сможешь - отлично!

    Цена вопроса - 500 ре. Начни с простого.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была та-же проблема, с таким-же генератором сразу после покупки машинки в Ганзе сказали замена подшипников и регулятора напряжения(таблетка) вместе с щёточным узлом 6-8т.р.
    Вот дауны, думали я подпишусь, денег очень хотели видимо.
    Решил сделать сам, снял ген. сняв только вентилятор с вискомуфтой, снимается элементарно, отсоединил провода, и согнув шлаг радиатора вытащил сам генератор.
    Потм разобрал, поехал купил запчасти
    -подшипники по-моему 303 и 202, хотя могу ошибаться фирмы SKF 250р./шт.*2=500р.
    -щёточный узел производства Bosch-специально для генераторов Valeo-1шт. =1800р.
    Даже у нас эти запчасти нашлись без проблем, а у вас то и подавно не проблема.
    Ну вот пожалуй и всё, разобрал без проблем, диодный мост только пришлось снимать,паял потом на место, и сЪёмник маленький нужен чтобы шкив снять .
    Ну вот и всё, итого 2300р+2часа времени на превый раз и масса удовольствия.
    Вот здесь всё есть
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EE%F0+adr
    Удачи!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:33
  2. Ремонт генератора Passat B5
    от Axl в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 08:38
  3. Ремонт генератора.
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 09:07
  4. Помогите, ремонт генератора для Golf 1984 года.
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 10:32
  5. Ремонт генератора - где лучше?
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •