0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже баловался ксеноном на B3. Светит конечно хорошо, когда фары чистые, но слепит встречных и ТО не пройти - нет теневого угла. Причем фары целиком были новые.
Когда задумался о замене фар, тоже смотрел в сторону ксенона... но блоки стабилизации + омватель + Hella с линзой и сам ксенон = ~1500$ Питере. А ксенон в рефлектор ИМХО это уже "молдованщиной" отдает... тем боле счаз много "зубил" с ксеноном...
Купил в результате обычные Hella фары штатные - 2300р штука. Ездил с ними в Норвегию, светят очень хрошо как на ближнем, так и на дальнем. Всетаки новые фары, а не стекла или полировка.
Я пришел к выводу, что ксенон должен быть ШТАТНЫМ. Все остаьное колхоз и понты.
Заранее прошу прощения у Вована и СанСаныча![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как тогда улучшить качество света без использования ксенона?Сообщение от Afanarenko
Я пришел к выводу, что ксенон должен быть ШТАТНЫМ. Все остаьное колхоз и понты. :
Сан- Саныч, значит греться проводка будет все равно, даже при смене предохранителя, так?
Это совсем не прикольно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Alex_SPb гретца будет первый 20 секунд
Afanarenko
Прощение еще какое то)) заканчивай
)) у каждоо есть имхо. Я ваще оптом занимаюсь
)) розница ток для пб5. ну так вот. вернемся. В б3 очень не удачная оптика, в каждой есть потеря света, допустим светоотдача ксеновой лампочки 3200, на дорогу дай боже выйдет 1500, а в б3 - очень мало, аналогия с тазом 5
)