0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Этот расход "санкционированный" т.к. - расчетный и фактический совпали и в этот момент произошел запрос на увеличение наддува (N75=78%) и следовательно немного подросла нагрузка. Так что я считаю это нормальным...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Понял, спасибо.
Думаю уж 190лс у тебя точно есть.
У тебя есть лог где УОЗ глянуть можно?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, кстати, либо скачек какой-то аномальный, либо 205Сообщение от Maks S.
Mex@n!K
Ретард![]()
Динамика![]()
Вопросик: по данным ДМРВ с 5240-5480 скачёк в 13единиц не слишком велик?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Где ты там 205 видишь?
Обычно пик мощности 5350-5400об, при этих оборотах данные ДМРВ приблизительно 160 и это где-то 190-195лс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если быть точным, то пик мощности на наших моторах у отсечки, а у Кирилла почти 169 грамм на 5500. И это, я так понял, когда тепло. Зимой на 5-10 грамм больше будет. Вот и считай.Сообщение от Maks S.
Graycep
Где ты там 205 видишь?
Обычно пик мощности 5350-5400об, при этих оборотах данные ДМРВ приблизительно 160 и это где-то 190-195лс.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
5500 в стоке, с чипом почему то ниже![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Вот чего нет, того нетУ тебя есть лог где УОЗ глянуть можно?Сниму если не забуду весной
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Главное не забыть![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если судить по расходу воздуха - у меня на отсечке было макс значения.Сообщение от Maks S.
Graycep
5500 в стоке, с чипом почему то ниже
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Лучше по графикам со стендов судить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Graycep
Лучше по графикам со стендов судитьДороговато
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
А что делать.
Вот для примера:
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя, жидковато.Сообщение от Maks S.
Graycep
А что делать.
Вот для примера:
Вот правильный график
http://www.wetterauer.de/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
У меня есть чип wetterauer для моего ЭБУ, так у меня пик мощности пришелся тоже на 5350об. Этот график больше похож на нарисованный, уж больно он "гладкий".![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть, я тоже кинестически чувтсвую, что динамика разгона практически отсутствует после 5500-5800Сообщение от Maks S.
Graycep
У меня есть чип wetterauer для моего ЭБУ, так у меня пик мощности пришелся тоже на 5350об. Этот график больше похож на нарисованный, уж больно он "гладкий".![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Так скатайся на стенд и всё узнаешь, 1-2 замера это не так уж дорого. Тем более машинка у тебя "шустрая", наверное самому интересно сколько выдаст лс и момента.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На стенде помимо мощности можно померить потери в транмиссии. У меня они были большие, но после устранения косяков машинка просто полетела.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рано еще - пока вкладыши обкатываю.Сообщение от Maks S.
Graycep
Так скатайся на стенд и всё узнаешь, 1-2 замера это не так уж дорого. Тем более машинка у тебя "шустрая", наверное самому интересно сколько выдаст лс и момента.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На стенде помимо мощности можно померить потери в транмиссии. У меня они были большие, но после устранения косяков машинка просто полетела.