0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , начнем с того , что максимальную мощность можно снять как раз на гране детонации , если она плана - дзынь и всё , при резкой тапке с низов, то это где-то похоже на правду . Но заводская прошивка задушена по углам и такого быть в принципе не должно , речь шла про чип , где углы могут быть пожестче - вперед .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все так... но она(детон.), не дает зараза снять по полной.. коняшек 10-15 недобираю,разбегаюцца..))) Надо победить ее..Сообщение от rummi
Ну , начнем с того , что максимальную мощность можно снять как раз на гране детонации , если она плана - дзынь и всё , при резкой тапке с низов, то это где-то похоже на правду . Но заводская прошивка задушена по углам и такого быть в принципе не должно , речь шла про чип , где углы могут быть пожестче - вперед .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще раз - если детонация кратковременная - в доли секунды , то мощность ты получишь бо'льшую , нежели совсем без нее - просто зависит от нагрузочного режима в этот момент . Помнишь , как проверялось правильность установки зажигания на карбюраторных машинах , помимо лампочки ?Сообщение от redline 61
Все так... но она(детон.), не дает зараза снять по полной.. коняшек 10-15 недобираю,разбегаюцца..))) Надо победить ее..Сообщение от rummi
Ну , начнем с того , что максимальную мощность можно снять как раз на гране детонации , если она плана - дзынь и всё , при резкой тапке с низов, то это где-то похоже на правду . Но заводская прошивка задушена по углам и такого быть в принципе не должно , речь шла про чип , где углы могут быть пожестче - вперед .
на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.
Резко, до пола, нажмите на педаль газа.
Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.
Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее. Если детонация не прекращается дольше - зажигание через чур раннее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помню конечно..у меня и ГаЗон был,и Зил,и УАЗег...)))))Сообщение от rummi
Еще раз - если детонация кратковременная - в доли секунды , то мощность ты получишь бо'льшую , нежели совсем без нее - просто зависит от нагрузочного режима в этот момент . Помнишь , как проверялось правильность установки зажигания на карбюраторных машинах , помимо лампочки ?
на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.
Резко, до пола, нажмите на педаль газа.
Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.
Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее. Если детонация не прекращается дольше - зажигание через чур раннее .
Тут же ты понимаешь какое дело.. блок на 7 градусов углы тянет , при тех же условиях когда на других 1.8Т ее попросту нет.. Эдик(АТГ) когда откатывали мое ведро,просто в корчах бился.. Не должно быть говорит детонации и все тут.. 5 дней катались,вернее ночей...с эмулятором,широкой лямдой... Вить,один хрен мотор разбирать буду,все в порядок приведу-голову,вкладыши,поршня поставлю с СЖ 9.25,шатуны промеряю,колено..,а там уж посмотрю- будет детонация или нет..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно , очень тяжело найти черного кота в темной комнате , особенно если его там нет . Кот может преспокойно сидеть совсем другой комнате - еще более темнойСообщение от redline 61
помню конечно..у меня и ГаЗон был,и Зил,и УАЗег...)))))Сообщение от rummi
Еще раз - если детонация кратковременная - в доли секунды , то мощность ты получишь бо'льшую , нежели совсем без нее - просто зависит от нагрузочного режима в этот момент . Помнишь , как проверялось правильность установки зажигания на карбюраторных машинах , помимо лампочки ?
на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.
Резко, до пола, нажмите на педаль газа.
Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.
Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее. Если детонация не прекращается дольше - зажигание через чур раннее .
Тут же ты понимаешь какое дело.. блок на 7 градусов углы тянет , при тех же условиях когда на других 1.8Т ее попросту нет.. Эдик(АТГ) когда откатывали мое ведро,просто в корчах бился.. Не должно быть говорит детонации и все тут.. 5 дней катались,вернее ночей...с эмулятором,широкой лямдой... Вить,один хрен мотор разбирать буду,все в порядок приведу-голову,вкладыши,поршня поставлю с СЖ 9.25,шатуны промеряю,колено..,а там уж посмотрю- будет детонация или нет..![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Витя, у меня нет детонации, никакой, по крайней мере, не слышно. Но, я помню, ты удивлялся, как она на 4-ой с 50 тянет.Сообщение от rummi
Еще раз - если детонация кратковременная - в доли секунды , то мощность ты получишь бо'льшую , нежели совсем без нее - просто зависит от нагрузочного режима в этот момент . Помнишь , как проверялось правильность установки зажигания на карбюраторных машинах , помимо лампочки ?Сообщение от redline 61
Все так... но она(детон.), не дает зараза снять по полной.. коняшек 10-15 недобираю,разбегаюцца..))) Надо победить ее..Сообщение от rummi
Ну , начнем с того , что максимальную мощность можно снять как раз на гране детонации , если она плана - дзынь и всё , при резкой тапке с низов, то это где-то похоже на правду . Но заводская прошивка задушена по углам и такого быть в принципе не должно , речь шла про чип , где углы могут быть пожестче - вперед .
на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.
Резко, до пола, нажмите на педаль газа.
Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.
Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее. Если детонация не прекращается дольше - зажигание через чур раннее .
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и моментальный расход бензина при тапке в пол с 50 - 21 литр на 100, не больше.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, у меня же прошивка от kalex'а. Может, в этом дело?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, Вить, кошак в комнате есть,совершенно точно, слышно даже как мяукает..Сообщение от rummi
Конечно , очень тяжело найти черного кота в темной комнате , особенно если его там нет . Кот может преспокойно сидеть совсем другой комнате - еще более темной![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, сложно все это ... особенно на турбодвигателях . Понимаешь , я сомневаюсь ,честно говоря, что при резкой тапке в пол - на 100%, на 4 передаче и 50 км/ч ее не будет у тебя совсем . Тем более сложно сравнивать карбюратор и многоточечную систему впрыска с процессорным управлением - там жесткий алгоритм есть - в зависимости от анализа множества факторов , полученных с датчиков - с карбюратором гораздо проще договориться , если чутье естьСообщение от TimB
Витя, у меня нет детонации, никакой, по крайней мере, не слышно. Но, я помню, ты удивлялся, как она на 4-ой с 50 тянет.Сообщение от rummi
Еще раз - если детонация кратковременная - в доли секунды , то мощность ты получишь бо'льшую , нежели совсем без нее - просто зависит от нагрузочного режима в этот момент . Помнишь , как проверялось правильность установки зажигания на карбюраторных машинах , помимо лампочки ?Сообщение от redline 61
Все так... но она(детон.), не дает зараза снять по полной.. коняшек 10-15 недобираю,разбегаюцца..))) Надо победить ее..Сообщение от rummi
Ну , начнем с того , что максимальную мощность можно снять как раз на гране детонации , если она плана - дзынь и всё , при резкой тапке с низов, то это где-то похоже на правду . Но заводская прошивка задушена по углам и такого быть в принципе не должно , речь шла про чип , где углы могут быть пожестче - вперед .
на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.
Резко, до пола, нажмите на педаль газа.
Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.
Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее. Если детонация не прекращается дольше - зажигание через чур раннее .
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и моментальный расход бензина при тапке в пол с 50 - 21 литр на 100, не больше.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, у меня же прошивка от kalex'а. Может, в этом дело?А с процессором - крайне сложно , особенно если твое представление об уоз несколько отличается от представления создателей двигателя , определивших одной из основных задач - экологию .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Может, я просто не слышу, хоть и пытаюсь?
off, что такое baburi?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Примерно то же , что и Капли Датского КороляСообщение от TimB
rummi
Может, я просто не слышу, хоть и пытаюсь?
off, что такое baburi?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
нашатырно-анисовые капли и слизистый отвар из корней солодки?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://ru.youtube.com/watch?v=aSFpGOM27mYСообщение от TimB
rummi
нашатырно-анисовые капли и слизистый отвар из корней солодки?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что, есть поборовшие детонацию?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай прошивку + лог 20 канала сделаю на 3-4 градуса злее легкоСообщение от redline 61
Парни,не переживайте.. если Гена и не отпишется,то продолжение будет по любому, т.к. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Есть детонация хотя и не должно быть, ибо проверено все и вся! Не должно быть ее...но есть! заказал поршня Сж 9.25:1. Придут,буду капиталить мотор...отпишусь здесь что да как. Сейчас при бусте 1.35бар (К04-20) 236нр и 326нм. Детонация не дает больше снять.. Блок "режет" углы на 7градусов. Думаю причина чисто механическая.. Причем детонить начинает при бусте 0.7бара...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=sergeynik s6]давай прошивку + лог 20 канала сделаю на 3-4 градуса злее легко[/quote:2g6dv7zi]Сообщение от "redline 61":2g6dv7zi
Парни,не переживайте.. если Гена и не отпишется,то продолжение будет по любому, т.к. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Есть детонация хотя и не должно быть, ибо проверено все и вся! Не должно быть ее...но есть! заказал поршня Сж 9.25:1. Придут,буду капиталить мотор...отпишусь здесь что да как. Сейчас при бусте 1.35бар (К04-20) 236нр и 326нм. Детонация не дает больше снять.. Блок "режет" углы на 7градусов. Думаю причина чисто механическая.. Причем детонить начинает при бусте 0.7бара...
![]()
чтобы еше больше звенело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет вот какраз чтоб было злее и не звенело. а чтоб звенело это савсем банально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как жалко, что тема закончилась ничем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все борются, Redline сделал капиталку, вроде ему чуток помогло.Сообщение от babls
Как жалко, что тема закончилась ничем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неее капитаЛить на 82тыщах эт слишком.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
у Redline сейчас по детонации все в норме: при тапке в пол- пара отскоков (причем смесь , по LM-1 не была особеннно богатой )Сообщение от Graycep
Все борются, Redline сделал капиталку, вроде ему чуток помогло.Сообщение от babls
Как жалко, что тема закончилась ничем
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.