0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , эпопея была еще та .... Автор продал машину , cкорее всегоСообщение от Graycep
Почитал всю тему, интересно, чем закончилось? Где автор?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот.. я целый день с перерывами вчера читал эту ветку, хотел узнать чем все закончится и вчем там дело..![]()
жалко, что автор темы так и не написал результаты всех своих мучений))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,не переживайте.. если Гена и не отпишется,то продолжение будет по любому, т.к. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Есть детонация хотя и не должно быть, ибо проверено все и вся! Не должно быть ее...но есть! заказал поршня Сж 9.25:1. Придут,буду капиталить мотор...отпишусь здесь что да как. Сейчас при бусте 1.35бар (К04-20) 236нр и 326нм. Детонация не дает больше снять.. Блок "режет" углы на 7градусов. Думаю причина чисто механическая.. Причем детонить начинает при бусте 0.7бара...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
redline 61
А на стоковой прошивке детонация была?
Может она идентифицируется не правильно?
P.S. Кто вчера победил, а то мне надоело....и уехап.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну Витя, rummi, держисьСообщение от redline 61
Парни,не переживайте.. если Гена и не отпишется,то продолжение будет по любому, т.к. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя... Эпидемия какая-то! У меня, как выяснилось, тоже детонация, причем давно и даже на ххх. Раньше не придавал этому значение, но оказывается это - плохо!Сообщение от redline 61
Парни,не переживайте.. если Гена и не отпишется,то продолжение будет по любому, т.к. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Есть детонация хотя и не должно быть, ибо проверено все и вся! Не должно быть ее...но есть! заказал поршня Сж 9.25:1. Придут,буду капиталить мотор...отпишусь здесь что да как. Сейчас при бусте 1.35бар (К04-20) 236нр и 326нм. Детонация не дает больше снять.. Блок "режет" углы на 7градусов. Думаю причина чисто механическая.. Причем детонить начинает при бусте 0.7бара...
Это не наш метод, Виктор, - сначала починить, потом продатьRummi
Да , эпопея была еще та .... Автор продал машину , cкорее всего
Все-таки я склоняюсь к фазорегулятору. на ххх должен быть около 10 С Уоз, а у меня пляшет 3-6 в среднем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от max_tr6
А на стоковой прошивке детонация была?
Может она идентифицируется не правильно?
P.S. Кто вчера победил, а то мне надоело....и уехап.
Леонидович,на стоке все нормально...
ps^ мне один балл до 3 места не хватило... (((
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
очень может быть что буду вопить на весь форум.. :-))Сообщение от lw
Ну Витя, rummi, держись
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ушами через приборчик "knock monitor" мотор не слушал?Сообщение от redline 61
Детонация не дает больше снять.. Блок "режет" углы на 7градусов. Думаю причина чисто механическая.. Причем детонить начинает при бусте 0.7бара...
А то бывает, что мотор которому "не давали покоя и обвешивали разными неродными железками" меняет спектр своего шума и система контроля детонации (настроенная на конфигурацию штатного железа) вмешивается даже там, где не надо.
По хорошему можно поиграть картами чувствительности, но это надо контролировать на слух - лучше человеческого уха ничто нюансы детонационного шума не распознает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ху из фазорегулятор? Где он "живет"? Кажись у меня такого нетути...Сообщение от Graycep
Все-таки я склоняюсь к фазорегулятору. на ххх должен быть около 10 С Уоз, а у меня пляшет 3-6 в среднем
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
опа.. Леш, а как это в реале сделать? А то я уже всю голову себе разломал думая об этом.. Пока решил откапиталить мотор(все равно пора), поршня поставлю СЖ 9.25,маслонанос,направляющие клапанов и т.д.....Сообщение от kalex
Ушами через приборчик "knock monitor" мотор не слушал?
А то бывает, что мотор которому "не давали покоя и обвешивали разными неродными железками" меняет спектр своего шума и система контроля детонации (настроенная на конфигурацию штатного железа) вмешивается даже там, где не надо.
По хорошему можно поиграть картами чувствительности, но это надо контролировать на слух - лучше человеческого уха ничто нюансы детонационного шума не распознает.
ps^ а есть смысл заменить датчики детонации, или я уже "гоню"?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Жаль конечно, а сдругой сторонымне один балл до 3 места не хватило... (((![]()
Фазовращателя точно нет.
knock monitor- это приблуда из тензодатчика, усилителя и наушника.
Поищи электронный стетоскоп, его проще в наших краях найти.
С человеческим ухом точно ничё не сравнится![]()
Фильтры в канале детонации конечно хорошоб покрутить, но пока вроде не у кого.....
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оставь датчики в покое...Сообщение от redline 61
Леш, а как это в реале сделать? А то я уже всю голову себе разломал думая об этом.. Пока решил откапиталить мотор(все равно пора), поршня поставлю СЖ 9.25,маслонанос,направляющие клапанов и т.д.....
ps^ а есть смысл заменить датчики детонации, или я уже "гоню"?![]()
Посмотри например сюда
http://home.netcom.com/~bsundahl/knock/ ... Sounds.htm
И вообще прошарься по инету по ключевым словам knock monitor sounds и т.п.
В принципе эта тема достаточно широко освещена...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На счет датчиков детонации - очень важен момент их затяжки - 20Нм , если мне память не изменяет - иначе возможны отклонения в их работе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это проверили в первую очередь... в общем то проверяли абсолютно все.. Не должно быть, но есть..(((((Сообщение от rummi
На счет датчиков детонации - очень важен момент их затяжки - 20Нм , если мне память не изменяет - иначе возможны отклонения в их работе .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
К стати (верней не к стати) : деьонит по всем цилиндрам?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня да.Сообщение от max_tr6
К стати (верней не к стати) : деьонит по всем цилиндрам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по всем, Леонидович, по всем...((((Сообщение от max_tr6
К стати (верней не к стати) : деьонит по всем цилиндрам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня встал около стенки, на хх поработала мин.20 (за бортом+24), и вдоль стенки стал тапку давить... В общем есть детонация в чистом виде.. Ухами слышно.. полсекунды,но есть. Слышно нвооруженными ушами. Именно при преключении с 1 на 2 ю и тапка в пол. Со 2й на 3ю тоже самое..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может просто нужно блоуофф электронный (вероятно штатный байпас не справляется) ? Получается, что при сбросе газа давление сброситься запаздывает, обедненная смесь, детонация.Сообщение от redline 61
Именно при преключении с 1 на 2 ю и тапка в пол. Со 2й на 3ю тоже самое..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не,Виталь, сбрасывается как надо,у меня ж и датчик перед зенками,и байпас приличный стоит..Сообщение от itpb
может просто нужно блоуофф электронный (вероятно штатный байпас не справляется) ? Получается, что при сбросе газа давление сброситься запаздывает, обедненная смесь, детонация.
ps^ кстати познакомился на выставке с Игорем на коррадо..))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ОФФ. Олег, у а тебя счас вестгейт на новой турбе ее родной стоит или со старой?
Меня пригласили на кольцевые гонки, хочешь поехать?