0
-
20.09.2007, 13:17 #281
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
Genrix
114 - нагрузки, работа N75
115 - наддув
211 - расход воздуха
32 - коррекция по топливу
20 - ретард по детонации
14 - счетчик детонации
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
eziitis
По поводу диагностики ДМРВ, вот:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
Нас интересует часть 304/AWT/GFY
-
20.09.2007, 13:49 #282
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php
ну а осцилограф наверно найдется где нибудь по близости.
-
20.09.2007, 14:37 #283
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Дело здесь не только или не столько в ДМРВ, исходя из логов при его отключении , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.09.2007, 01:26 #284
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Вот мои логи после отключения вкг и при температуре +22С снятые 10 дней назад.
Там еще лог с напряжениями датчиков детонации.
Добавлено спустя 58 минут 38 секунд:
Расходомер с ANB не подошел по разьему.
Вот сняли логи.
Ауди зачетная.
Модные бампера, пороги, широкая резина
ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
По Ауди. Что интересно, при цифрах детонации до 12 на котел, на слух ее нет. Но после 5 замера тапки в пол, детонация все же слышымамя проскачила в разгоне. Прогрелся интеркулер. Если сравнить мои последние логи на стоке и его на чипе, то получается что у меня на чипе сейчас будет примерно такая же детонация как и на ауди. А изменилась за это время только температура - с 35 до 22 градусов.
А прогрев на замере интеркулер получили даже сейчас детонацию, то получается что виной детонации является температура впускного воздуха(у меня серьезное подозрение на врущий датчик Т впуска, сравните логи, у меня около 52-53С). Короче говоря, на родной прошивке стокового интеркулера хватает даже в жару +35. В пробке уже на грани. Как только нагрузка выросла(чип) - все, приехали. Думаю нужно мыть кулер внутри и ставить чип обратно, а к весне думать о наверное водяном интеркулере. Лагов с "батареей отопления" на фронте не хочется.
Болтающуюся калитку вейстгейта можно подтянуть регулировочной резьбой на штоке актуатора? Не кайф, при сбосе газа трещит калитка.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
22.09.2007, 12:02 #285
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
т.е. нужна 2 группа. в ситуации, когда надо анализиповать динамику авто, я бы начинал с 2,13,25 групп (на АЕВ).
однако можно попытатся опять сравнить наших авто. сложилолось впечетление, что ситуация очень похожа на твой первый стоковый лог (тот который рисовал пару днеи назад).
мозги требуют турбе дуть и дуть. оно и понятно, нагрузки отстают. при этом сразу же начинается ретард. одчако, он до 12. секунде не криминальный.
вообще то я опять за свое, и осмелюсь выдвинуть гипотезу, что детонация и связаный с ней ретард, не являются причиной проблем по нагрузкам. они могут быть последствиями обеднения смеси из за неправильного учета поступающего воздуха.
в низу видно, как эти данные выглядят на моем авто.
[pic]5745[/pic]
-
22.09.2007, 12:50 #286
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Genrix
Привод WasteGate регулируется один раз - при сборке...Извини, не понял - у ANB калитка болтается? А то лаг какой-то большой04/AWT/GFY
-
22.09.2007, 12:58 #287
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Genrix
Тягу трогать нельзя , особо не поможет , да и давление на срабатывание вейстгейта изменится , можешь еще большие грабли получить . Не хочу тебя огорчать , но в твоем случае просится замена турбины . Если клапан прилегает к калитке неплотно , то он у тебя достаточно скоро и так отвалится (вспомни эффект неплотно закрытого клапана ДВС) .
Извини , но все твои телодвижения с бубном ,по большому , счету напрасны.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.09.2007, 14:05 #288
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Mex@n!K
Не, не на ANB, там все супер. У меня клапан калитки болтается. Но треск только на сбросе оборотов, при наборе оборотов и на хх его нет.
А лаг на ANB имхо из-за ккк-04 полноценной, а не гибрида. Ей бы 2 или 2.2 литра двиг. Судя по графику он
а вдувает нормально только около 3500 оборотов и далее, а до 3000 там всего 0.5
Сообщение от rummiСообщение от rummi
Если и буду менять то к весне. Надеюсь доживет.
А был ли удачный опыт ремонта клапана калитки вейстгейта? Пусть даже 50ткм отходила. У нас тут просто работа в 2 раза дешевле чем у вас. Мне дешевле каждую весну новый клапан ставить, чем сменить всю турбу. На клапан калитки масксимум 3-4т рублей уйдет включая снятие и установку турбы.
Что за эффект неплотно закрытого клапана? Какого?
До весны надо подобрать детальки подумать насчет автомата, интеркулера, и еще форсунок. Да, про тормоза забыл.... надо на лето колодки пободрее.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
22.09.2007, 14:25 #289
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Что за эффект неплотно закрытого клапана? Какого?
Сначала вот так
Потом вот так
Это образно (картинки разных клапанов на самом деле), чтобы ты понял . Одна из причин прогара клапана - его неплотное закрытие , когда поток раскаленных газов прорывается через эту неплотность , тут уже работают законы физики . Не зря же их притирают .
Практика показывает, что даже самый жаростойкий клапан все равно прогорит, если не будут выполнены и некоторые другие условия, главное из которых - плотная посадка тарелки в седле. Дело в том, что только хороший контакт клапана с седлом позволяет надежно отвести тепло от нагретой тарелки. Ведь седло довольно холодное, оно запрессовано в тело головки блока охлаждаемой жидкостью. Через седло отводится до 75 % всего тепла, поступающего к тарелке, - весьма и весьма значительная часть. Естественно, если контакт с седлом нарушен, тарелка сразу начинает перегреваться. Значит, до прогара жить клапану остается недолго.
Выглядит это как цепная реакция. Небольшая неплотность в сопряжении тарелки и седла приводит к прорыву газов. Отвод тепла от тарелки в этом месте отсутствует, и тарелка перегревается. Неплотность увеличивается, а вместе с ней растет и температура тарелки. В конце концов материал начинает разрушаться, туда устремляется еще больше горячих газов, и дефект тарелки быстро распространяется до тех пор, пока цилиндр полностью не выключается из работы из-за отсутствия компрессии.
Так что здесь ,imho, мы имеем нечто подобное . Трещины в теле турбины , в местах прилигания клапана , тоже играют нам не на руку по тем же причинам .
Что касается ремонтопригодности этого узла , то опыта в этом вопросе у меня нет , лучше спросить у профессионалов в этом деле - Турбомоторс , например .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.09.2007, 18:40 #290
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Genrix
Ориентировочные значения степени сжатия (в оригинале это 9.5)
для мотора 1.8T 150лс при "спиливании" плоскости головы на
0.5 мм -> 9.9
1.0 мм -> 10.4
2.0 мм -> 11.6
Могу лишь добавить в качестве примера влияния.
Уменьшение степени сжатия на моторе 2.7T c штатных 9.3 до 9.1 при тех же величинах наддува (1.2...1.3 бар) позволило без последствий "обозлить" углы на 4-6 градусов.
А в твоем случае даже спиливание на 0.35мм дает уже степень ~9.8Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
23.09.2007, 00:02 #291
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0To All
Отпишите мне в личку ваши мнения по логам А4-ANB, плиз.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 49 секунд:
И собственно почему не стоит подтягивать клапан на штоке?
Сдесь же мозги с обратной связью через н75. В случае если я его перекручу, то БУ увидит, что сброс давления не достаточен и увеличит активность н75. Сравните тактирование н75 у меня и у ezitis`a. У меня БУ гораздо реже открывает вестгейт, 75 простив 50 на одних и тех же оборотах. И посмотрите на тактирование н75 на ANB. Так что имхо, тянуть клапан можно, но без фанатизма.
Думаю гораздо хуже будет если клапан прогорит из-за приоткрытости.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
23.09.2007, 13:59 #292
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Genrix
Чреваты твои эксперименты в этом направлении . Все гораздо сложнее , что касается тактирования N75 . Пойми , что его тактирование строго рассчитывается , я даже думаю , что с некоторым упреждением (Леша Калекс здесь точнее скажет , ибо я только предполагаю) . А ты через чур упрощаешь ситуацию . Пойми , плавно изменить давление тактированием сильными перепадами не получится [-X Точка съедет и начнется болтание-спайки . Я такие вещи наблюдал на кривых прошивках . Здесь все должно быть выверено до "милиметров" . Не забывай , что там еще куча других параметров взаимосвязанных , и, меняя один , ты вносишь изменения в другие , тем более - резко . К тому же у тебя старый мотроник , который отслеживает передув крайне плохо . Я сталкивался со случиями явного передува на 3.8.3, при которых ошибки и отсечки не было , результат - прогоревшие поршни . Спроси у Коли NickArt
Тягу трогают крайне осторожно , по крупицам , отслеживая все это по компу и внешнему манометру . Главное - не навреди . Ты делаешь ,фактически, механический чип-тюнинг при стандартной рассчетной подаче топлива . Попробуй ,конечно, потом сможешь выставить начало открытия в заводское по манометру при нагнетании давления в актуатор , только надо запомнить твое теперешнее давление открытия . Кстати , а может у тебя тяга разболталась и из-за этого все твои проблемы ? Проверь манометром начало движения тяги . Должно быть порядка 0.48 .
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Кстати , на ANB логи плохие . Байпас для начала пусть проверит .
Добавлено спустя 45 секунд:
Чип Апсолют , как я понял ?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Там стоковая турбина стоит ? Не гибрид , случайно ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.09.2007, 14:07 #293
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
23.09.2007, 14:25 #294
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А чему тут учиться ? Лаг большой , расхождение по расходу воздуха (оставим частично на совести чип-тюнеров) , запредельная детонация . Чего хорошего-то ?
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Genrix
Вот тебе удобоваримые логи с чипом для старого мотроника , как у тебя«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.09.2007, 14:28 #295
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
23.09.2007, 14:30 #296
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Вить, слушай у тебя есть "эталонные" по твоему мнению логи от AWT?04/AWT/GFY
-
23.09.2007, 14:40 #297
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Вот оттуда есть и предположения на байпас , ты же сам все и сказал Или гибрид такое может давать еще . Это ,конечно, при условии отсутствия багов в самой прошивке
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Mex@n!K
Кир , были такие машины пару раз всего , но лог я не снял ,балбес - я уже при заезде более или менее вижу "порядок цифр" . Обязательно наберу для разных моторов и выложу в базе знаний , как только с ноутом вопрос решим .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.09.2007, 16:20 #298
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0rummi
Витя, я же писал, там не гибрид, тап полная ККК-04, во всяком случае так говорит владелец. С виду холодная улитка заметно больше в диаметре. Вот отсюда видимо и огромный лаг вначале, ей напор газов больше нужен, т.е. двиг поболее для низового давления. Верх у нее сильный и так...тяжелая турба.
Чип не апсолют. Чип ATG. Братья Украинцы делали.
Да, детонацию я видел Надо или опускать степень до 9.0 или ставить более эффективный интеркулер, хотя тут думаю он выйдет в размере больше, а значит лаг усилиться. Нужен имхо промежуточный маленький интеркулер с низким сопротивлением на воде(на G12), что-то типа трубы, чуть больше в диаметре чем напорные трубы, с внутренними ребрами в трубе, а водяной чтоб поменьше был...как раз под самой турбой место есть. А радиатор охлаждения на фрон напротив вентелятора двига.
Впринципе себе так хочу сделать. Уже давно об этом думаю. Имхо с 60 градусов так можно снизить до 45. Главное теплоизолировать все трубы после 1-го интеркулера.
А актуатором надо заняться. Сегодня дергал тягу. Ну мертво вперед-назад. Только вбока покачивается немного.
Снимал и мыл интеркулер. Масла в нижнем патрубке не было. Просто стенки жирные и все. Даже не капнуло.
Мыть интеркулер внутри фэйри бред. Помыл два раза. Вода чистая.
Налил в интеркулер бензин. Поболтал минут 5 с перерывами. И слил оттуда такое! o0 Серовато-коричневый бензин. Два раза мыл бензином. Всеравно грязь сливается. Потом с балона карбклинером сверху заливал и тут же сливал, промывал. Короче чистого бензина так и не добился. 2 мойки бензином и балон карбклинера. Забил, так как кончился бенз и карбклинер.
зы. Похоже нашел причину толчков автомата. Около интеркулера есть крепление подрамника к лонжерону -3 уха. Там пусто, ни резинки ни болта. Заколхозил пока временно шланг в уши, внутрь болт. Диагностика ходовой, диагностика ходовой...официалы...еще и штуку отдал за диагностику.....пока сам не залезешь....наверное надо Гедон в черный список внести.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
23.09.2007, 17:45 #299
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
Сообщение от Genrix
-
23.09.2007, 17:56 #300
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0на турбо саабах (помоему даже в стоке иногда) ставили водяной вприск. да и сейчас есть отдельные попытки оборудобать ВАГ 1.8т вприском типа Aquamist (вода/метанол)04/AWT/GFY
Похожие темы
-
Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
от Валерич в разделе Архив 2008г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10 -
Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
от Hulk в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32 -
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08