0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фазы у тебя в норме - я на логах виделМожешь замерить давление масла на XX и под нагрузкой.
Логи с исправного АЕБ сниму персонально (часто приезжают , исправных ,к сожалению , мало)
РДТ номиналом в 5 БАР может снять твою проблену , большое имхо . Стоит гораздо меньше работ с головкойНо эндоскопию на предмет нагара надо сделать
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Заденешь клапаны или они упрутся в поршни!Сообщение от Genrix
Есть маньяки фрезерующие 4мм и более?
По каталогу KS степень сжатия 9,5Сообщение от Genrix
Ход поршня 86.4 мм
Диаметр цилиндра 81
Cтепень сжатия 10 (разве 10? а не 9,5? хмм)
О чем я и говорил!Но представь такое дело что старый хозяин тоже фрезеровал гбц и тоже на 0,4 ,а это уже 0,8ммСообщение от Genrix
обычно фрезеруют 0.3-0.4 мм максимум
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Т.е. ты можешь со 100% уверенностью сказать, что лазить под клапанную крышку не стоит и фазы в полном порядке?Сообщение от rummi
Фазы у тебя в норме - я на логах видел
Для чего? Маслонасос заменил 20ткм назад на оригинал. Давление на хх было на минимуме - 1,6. После замены не замерял.Сообщение от rummi
Можешь замерить давление масла на XX и под нагрузкой.
Вмсысле ты не уверен, что РДТ на 5 бар снимет проблему?Сообщение от rummi
РДТ номиналом в 5 БАР может снять твою проблену , большое имхо
зы. Сегодня обнаружил что официалы vw - Гедон, не закрутили болты на обоих передних колесах, крутились от руки. Офигеть.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Т.е. ты можешь со 100% уверенностью сказать, что лазить под клапанную крышку не стоит и фазы в полном порядке?
100 % никогда не даю [-X Но по УОЗ на холостых можно выводы сделать достаточно точные![]()
Для чего? Маслонасос заменил 20ткм назад на оригинал. Давление на хх было на минимуме - 1,6. После замены не замерял.
Для очистки совести . Низкое давление может сказываться на фазах из-за наличия плунжерного натяжителя , но ,повторюсь еще раз, у тебя не похоже совсем , что с фазами проблема , imho .
Вмсысле ты не уверен, что РДТ на 5 бар снимет проблему?
Наоборот . Но это - пластырь а не лекарство . В моменты резких ускорений (отсутствие лямбда-регулирования) расход будет выше на 11.8% при той же длительности впрыскаЯ такие штуки делал при тацах с бубном с различными чип-тюнинговыми прошивками . Где-то очень помогало
В обычном нагрузочном режиме переизбыток скомпенсируется лямбдой (аддитив и мультипликатив обычно уходят немного в минус 2.5-3.2%)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Гедон, не закрутили болты на обоих передних колесах, крутились от руки. Офигеть.
Не удивилЯ всегда это проверял после получения машины , как и плотность закрытия капота .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А разве аддитив и мультипликатив не будут учтены БУ при формировании смеси в интенсивном разгоне?Сообщение от rummi
В моменты резких ускорений (отсутствие лямбда-регулирования) расход будет выше на 11.8% при той же длительности впрыска
На какие авто ставится РДТ 5 бар, чтоб в мою рампу подошел?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А разве аддитив и мультипликатив не будут учтены БУ при формировании смеси в интенсивном разгоне?
Теоретически - да , но на машинах со старым мотроником (как у тебя) это влияние достаточно заметно (от увеличения давления топлива) . Я тебе , как практик говорю . Все хорошо в теории , а на практике немного иначе![]()
РДТ на 5 бар есть в арсенале стоковых запчастей VW - позвони дилеру .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Может попробовать отключить ВКГ и шланг абсорбера....чтоб исключить подсос....
Ну ВКГ понятно, отключить, дырку в патрубке заткнуть, на трубку натянуть чулок, временно.
А с абсорбером как? Заткнуть впуск понятно, а трубку самого абсорбера? Как себя поведет авто? Возможна ли долговременная эксплуатация с отключенным абсорбером и ВКГ и при каких условиях?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какой смысл абсорбер отключать ? Я что-то не пойму .
ВКГ можно заглушить временно на момент испытания . Выведи шланг до дна , в пластиковую бутылку 0.5 из под Кока-колы , только должен остаться зазор между стенками горлышка и шлангом вкг .
Теоретически ВКГ можно опрессовать частями на предмет подсосов , как и проверить ее проходимость .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Абсорбер как и ВКГ может давать подсос при больших нагрузках. На хх не тянет, а при сильном разряжении до турбы мб начинает сосать откуда-то. Вот и хочу проверить. ВКГ понятно как отключить. Интересует, что будет при отключении абсорбера? Как его правильно отключить?Сообщение от rummi
Какой смысл абсорбер отключать ? Я что-то не пойму .
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень просто . Подающую трубку от бака отсоединяешь (выводишь в атмосферу) и глушишь шланг с N80 на воздушный тракт .
Можно просто заглушить вход в подающий тракт , а шланг с N80 вывесить . В любом случае будет некоторое рассогласование по рассчетной смесиДа и с точки зрения безопасности это не совсем правильно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Т.е. надо лезть в бензобак? А проще, чисто капотным пространством можно ограничиться?Сообщение от rummi
Подающую трубку от бака отсоединяешь (выводишь в атмосферу)
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Т.е. надо лезть в бензобак? А проще, чисто капотным пространством можно ограничиться?
Не надо в бак лезть , оттуда же идет трубка как раз на абсорбер , надо ее просто снять под капотом или открыть бензобак просто (но это тоже имеет свои минусы , как мне кажется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
ЭБУД явно не на прямую управляет форсунками, а через реле.
Какое и где? Расскажи как подается питание на форсунки?
Вот еще мысль, незнаю мб специфика прибора....
Когда замеряли давление топлива у официалов, то при резком открытии ДЗ во время набора оборотов ДВС стрелка манометра VAS дергалась как лопасть вертолета с бешаной скоростью от 2 до 4 бар до тех пор пока не отпустишь ДЗ. Скорость перемещения стрелки такая, что она сливается в сплошную полосу. Как бросили стрелка успокаивается. На манометре обычном такого я не видел, там она вздрагивала но не сильно. Особенность манометра VAS или это косяк какой в авто?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Напрямую. +12 на один контакт форсунки, а другой через транзисторный ключ в ЭБУ на массу.Сообщение от Genrix
ЭБУД явно не на прямую управляет форсунками,
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Насчет эндоскопа....есть такой в пан-авто ростов, но через него они микротрещены сказали не увидят...короче только сильные задиры цилиндров видно...понту нет.
Стоить это будет 3000р. Ужас. За эту сумму мне снимут ГБЦ, вырежут колхозную прокладку потолще, сдерут нагар, проверят всю бошку и соберут. Доп расходы только - прокладка клапанной крышки, впуска и выпуска, g12 (уже давно пора менять) и масло.
Завтра полезу в бензобак...к сеточке.
Витя, если там сеточка и бензонасос в порядке(помучаю его снятым), расскажи как там сделать цикл форсунок.Боюсь что РТД с возвратом не дадут...а не факт что поможет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
В ЛС помнишь мне писал "адаптивные настройки впрыска увеличит в блоке"?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Помню , но там тоже все не беспредельно . Сверхбарный РДТ был бы эффективнее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Клапанную крышку снять не удалось - не достали цепь и натяжитель с возможностью возврата. Ждали до последнего. Покупать не рискнул, тем более что цепи и натяжителю 15-18ткм + УОЗ на хх внорме.
Заколхозил ВКГ со шлангом и бутылкой, которую положил на ухо защиты. Полная ерунда. Пока едешь норм. Как только на светофоре встал, все пипец, вонь в салоне. Буду возвращать как было.![]()
Разобрал и вынул насос. Сетка чистая. По центру были соринки, типа металлической пыли или кусков краски\ржавчины с бака...промыл дочиста. Не думал, что насос настолько огромный. На картинках кажется маленький. Я тащу, а он не кончается.![]()
Сделал замер после чистки сетки (она вообще нипричем) и отключенной ВКГ - 13 и 25 группу. По 25 без изменений. Но делал уже без бросания вначале педали - спайка нет, ровно а потом подъем. Но лаг такой же и остался. Детонация пошла после 3000 примерно и была по 7 на горшок кратковременно в пике, а так около 4,5 на горшок. Но на улице +12 градусов. Так что это благодаря температуре.
Смущает меня следующие.
По Ельзе давление топлава "Заданное значение: 3,5 бар"
У меня 3,2. Но при снятой трубке РДТ - 4 бара как и положенно.
Нашел процедуру замера расхода форсунок. Посмеялся и поматерился, вспомнив что у официалов нет оборудования для проверки расхода форсов. Там нужен мерный стакан, ваг-ком, кусок провода и помошник с секундомером.Проверка расхода насоса и состояния тоже не сложная при наличии манометра, мультметра и мерного стакана.
Халтуршики.
Впомнил Витю - "Откуда в жопе алмазы?"
Давайте разберемся насчтет "Заданное значение: 3,5 бар".
После буду думать о снятии бошки.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня 3,2. Но при снятой трубке РДТ - 4 бара как и положенно.
Проблемы могут быть связаны с РДТЯ не думаю, что у тебя сверхнормативное разрежение в коллекторе на ХХ
. Фильтр воздушный если только забит . Проверить элементарно : скинь патрубок с расходомера на выходе из коробки фильтра (не в пыльном или ветренном месте ) , можешь чулок натянуть на него
отсоедини фишку расходомера (чтобы подсос не учитывался) заведи мотор и сделай замер давления топлива . Если величина не изменится , то дело с большой степенью вероятности в РДТ . Было бы замечательно попробовать поставить донора , заодно проинспектировать состояное маленькой уплотнительной прокладки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.