0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
ОФициалы VW тоде не нашли причину.![]()
По Васу долго и с книжкой изучали параметры по группам.![]()
Замеряли давление топлива спец девайсом Ваговским.
Все ок. 3,5бара после выкл двигла четко держалось минут 15. Больше не ждали. Да, и клали они большой и толстый на методику Вага по замеру давления топлива.![]()
Когда крутили в руках краник из набора, мне даже показалось, что они не знают зачем он нужен.
![]()
Проверить форсунки на расход не могут, т.к. НЕТ оборудования.![]()
![]()
![]()
Помыли и пробовали замораживать датчик Т воздуха, который после ДЗ. Все исправно.
И как назло опять холод +22 и тучи на улице.А 2 дня назад жарило +35.
![]()
Вердикт - смесеобразование правильное. Электроника исправна, датчики все исправны. Проблема скорее всего в моторе внутри.
Возможно кто-то до меня перегрел бошку и ее шлифанули и степень сжатия превышена. Короче разбирать надо.![]()
- А если помыть винсом?
- Винс слабый, деньги на ветер, да и мыть его сташновато, когда нагар вылетает нервничаем за клапана.
![]()
![]()
Когда они открестились уже от машины, я рассказал им про чип.
- Может тебе чипом убили авто?
- бугагага, неа, за 5-7 дней разумной езды, да и не такая уж и бешеная детонация. Тем более на родной она есть.
- а как его делают?
- Ну, вдувают поболее и бенза тоже, ну плюс углы позлее.
- А сколько сток?
- 0.6бар.
- А вдувают?
- Ну мне около 1бар, из-за АКПП.
- Ты что! это же много! Надо снижать степень сжатия!
- На ручке вдувают до 1.3бара и все гуд!
- Да этоже пипец!
- Пака патцаны.![]()
Попутно проверена ходовая, аммо на вибростенде, все гуд.
Под замену опора двигла и передние торм. шланги. Заменили.
Неправильно прикрутили защиту, гремит от вибраций двигла.![]()
зы. Если выяснитьтся? что завыщена степень сжатия, то как ее снизить? Я понимаю, что надо увеличить камеру в высоту. Это возможно без замены бошки и как?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GenrixВозможно причина кроется в другом. Т.к нет полной инфо по вашему авто можно предположить ( примерно ), что перед чиповкой параметры двигателя были не очень высокие ( из-за этого и чиповать решили наверное?) После чиповки добавилась мощность, а состояние двигателя осталось такое же, а по конкретней не полное сгорание топлива в цилиндрах связаное с потерями мощности.Это можно всё проверить легко. Пишите отвечу.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Поршень
Эт какие параметры?перед чиповкой параметры двигателя были не очень высокие![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Поршень
Мощности много это когда тронуться с места проблема и сам процесс должен выполняться с высокой точностью, дабы не сжеч резину.Сообщение от Поршень
из-за этого и чиповать решили наверное?![]()
Что-то не то с пунктуацией. Непонятно что к чему.Сообщение от Поршень
После чиповки добавилась мощность, а состояние двигателя осталось такое же, а по конкретней не полное сгорание топлива в цилиндрах связаное с потерями мощности
Неполное сгорание?![]()
Расскажите! Мы здесь собственно для этого и собрались.!Сообщение от Поршень
Это можно всё проверить легко.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GenrixПопробую очень коротко ответить. На характеристики шатуно-поршневой группы и механизма газораспределения очень влияет качество топлива. Очень часто встречаются случаи,когда нет сизого дыма и вроде тяга не упала,а расход масла присутствует. Происходит это по тому,что верхнее колечко расположенное ближе к днищу поршня ограничено в движении ( закоксована конавка поршня). Второе колечко работает и помогает маслосъёмному кольцу снимать масло со стеноу гильзы, но при этом происходит прорыв картерных газов.Как правило машинка на малых оборотах вялова-то себя ведёт,потом происходит компенсация в виде оборотов и она поехала прекрасно. Стандартный вариант, проверка компрессии. К сожалению диагностика этим прибором ничего не даёт, кроме разброса по цилиндрам. Эти показания относительные т.к. на работу компрессометра очень сильно влияет масляный клин создаваемый во время вращения колен. вала.И при изношенной поршневой группе показания будут в норме или даже выше-это заблуждение!Есть метод диагностики,который по отдельности увидит износ гильзы, колец , плотность клапанов и маслосъёмных колпачков. Когда поршневая группа в норме, то после чипа не должно быть побочных эффектов т.к. запас мощности всегда есть. Пишите.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Поршень
Я масла сколько залил столько и слил. Залил до верху метки щупа, слили половина метки щупа через 8ткм. Замер комперссии 12 на горшок.
Не стесняйтесь, пишите сразу.Сообщение от Поршень
Есть метод диагностики![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно учитывать ваш стиль езды, характеристики масла. Компрессия для VW не идеальная ( может и прибор немного грешил ). Поговорить есть о чём, времени сейчас к сожалению нет,постараюсь вечером ответить вам более подробно по поводу расхода масла и прибавки мощности. Извените пора убегать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть метод диагностики,который по отдельности увидит износ гильзы, колец , плотность клапанов и маслосъёмных колпачков.
Без снятия головы или эндоскопа ?Очень интересно, если не профессиональная тайна , то может поделитесь ?
![]()
![]()
Genrix
Будешь голову снимать ? Эндоскопа там у вас с подсветкой нет нигде ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Я на ауди и VW сразу за него справшивал. У официалов VW его нет. На ауди его поломали. Попробую поискать.Сообщение от rummi
Будешь голову снимать ? Эндоскопа там у вас с подсветкой нет нигде ?
Сниммать бошку.....что-то все к этому и движется. Не хочется, честно.
Подумаю.
Вопрос открыт.
Если выясниться не соответствие степени сжатия, то как исправить без существенных вложений таких как, например, замен корпуса бошки?
Если трещены на бошке вне седел клапанов, то возможно устранение трещин механическим путем?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если выясниться не соответствие степени сжатия
Тут как раз и надо выяснить причину несоответствия степени сжатия (если дело в этом), потом уже и плясать от этогоМожет там нагар сумасшедший просто . Тяжело строить предположения не имея более конкретных данных .
Если трещены на бошке вне седел клапанов, то возможно устранение трещин механическим путем?
Спроси у ПанДиман![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А тут вариантов как я понимаю три.Сообщение от rummi
Тут как раз и надо выяснить причину несоответствия степени сжатия
Не те поршни стоят в двигле.
Шлифование головы после ее перегрева.
Бешаный нагар.
Вот про вирант шлифованой головы, и как следствие уменьшение высоты камеры, я и спрашиваю. Как это исправить? Возможно ли без замены поршей или корпуса головы?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Поршни у всех турбомоторов одинаковыеСообщение от Genrix
Не те поршни стоят в двигле.за исключением
AEB(и его прообразов) и AWT (AWM) Удинственное отличие(если не считать номере отливки по MAHLE ) это диаметр пальца 20мм и 19мм,В остальном все размеры одинаковые
Вот это самый Распространенный вариант.Сообщение от Genrix
Шлифование головы после ее перегрева
Обычно мы стараемся ограничиться фрезеровкой максимум 0.5мм но по желанию клиента можем запилить и 2мм![]()
На дизелях в этом случе есть ремонтные прокладки(но толщина увеличивается мах на 0.1) можно изготовить из 2мм материала.Но цена не адекватнаХотя.....
Не уверен .ибо это очень много!!!!!!!!!!Отлетит упершись в ГБЦСообщение от Genrix
Бешаный нагар.![]()
Можно .Но все это считается колхозомСообщение от Genrix
Вот про вирант шлифованой головы, и как следствие уменьшение высоты камеры, я и спрашиваю. Как это исправить? Возможно ли без замены поршей или корпуса головы?.Хотя встречаю это постоянно
1 срезать с поршенй ту величину которое спилили с ГБЦ
2 шарошкой увеличить камеру сгорания .но есть вероятность "пильнуть" в рубашку охлаждения ГБЦ
Еще добавлю один вариант проблем -это когда делают ремонт постели коленвала!В этом случае ось коленвала поднимают в сторону ГБЦ ,но макс что можно это 0.15 мм.Но есть люди которые на продажу делают.....
Варианты со смещением межцентрового растояния ВГШ(верхней головки шатуна) и НГШ (нижней головки шатуна) я пока опускаю
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Остальные варианты с напылением плоскости....Я тоже не Расматриваю.Цена вопроса для 1.8т Не та что надо.Проще заменить ГБЦ на б.у.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
ПАН ДИМАН
Спасибо большое, ценная информация![]()
ALL
Есть какие-то определенные цифры\числа детонации, допуски?
Мне на сревисе сказали, что 13 группа не описана Вагом, цифр нормы нет. Действительно, показали книжку, там 12 и сразу 14 группа идет.
И почему в Ваг-коме указано "Упр. детонации", а в Vas 5053 значения идут тупо в 0*kW? Что за...киловаты? Я подсмотрел.![]()
Поршень
Кстати Вы нам обещали что-то интересного расписать вечером![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метод называется замер вакууметрического давления ( проверяются утечки ) Кому интересно бодробней узнать про этот метод сбрости своё мыло пришлю 9мгб. Первая к стати его применила в 1939году Альфа-ромеоСообщение от rummi
Есть метод диагностики,который по отдельности увидит износ гильзы, колец , плотность клапанов и маслосъёмных колпачков.
Без снятия головы или эндоскопа ?Очень интересно, если не профессиональная тайна , то может поделитесь ?
![]()
![]()
Genrix
Будешь голову снимать ? Эндоскопа там у вас с подсветкой нет нигде ?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Шлите мне ваше мыло и вышлю информацию.Сообщение от Genrix
ПАН ДИМАН
Спасибо большое, ценная информация![]()
ALL
Есть какие-то определенные цифры\числа детонации, допуски?
Мне на сревисе сказали, что 13 группа не описана Вагом, цифр нормы нет. Действительно, показали книжку, там 12 и сразу 14 группа идет.
И почему в Ваг-коме указано "Упр. детонации", а в Vas 5053 значения идут тупо в 0*kW? Что за...киловаты? Я подсмотрел.![]()
Поршень
Кстати Вы нам обещали что-то интересного расписать вечером![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Genrix
Да 13 группа оффициально не задокументирована на VAG...Хотя она задокументирована на Bosch! В этой группе отображается величина "отброса" угла вследствии возникновения детонации. Вроде значения от 0 до 12 градусов до ВМТ (BTDC).
*kW - KurbelWinkel, т.е. угол поворота КВ в градусах.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне на сревисе сказали, что 13 группа не описана Вагом, цифр нормы нет
Странно , я ее как раз из их документации взял по 3.8.3Скрин давать или на слово поверите ? Она как раз и показывает значения по 14 и 15 группе , только сразу по 4 цилиндрам, а не попарно . Также не отображается естественно нагрузка (длительность впрыска и количество оборотов при этом) .
Если хочешь получить точное соответствие этих параметров - снимай поочередно или вместе 14 и 15 группы .
цифр нормы нет.
Есть - для 3.8.3 (AGU 1.8t поперечник) - 9* по горшку . При полной нагрузке превышение свыше примерно 10* суммарно по всем котлам будет дополнительное обогащение топливной смеси воизбежании перегрева двигателя .
Для AEB C 3.8.2 алгоритм будет примерно такой же, только предел допуска по горшку 12* ,imho, каки писал Кирилл. А дополнительное обогащение начнется примерно с суммарных 13*
Еще момент : превышение в 1 горшке ,скажем , на 12* будет расцениваться точно также , как и суммарное по всем четырем в 3*
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Mex@n!K
Понятно, а что тогда 12-я группа, там тоже есть 2 окна, 3 и 4, вагком тоже пишет "упр детонации". Это 2 окна=2 датчикам?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
12 группа - обороты ,напряжение бортсети, расход топлива в литрах/час и текущий УОЗ
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И еще : детонация бежит гораздо быстрее чем вы ее успеваете отследить в отображенном виде , особенно при резком увеличении нагрузки до максимума .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Витя, найди плиз логи исправного АЕВ группы 1,2,13,25.![]()
![]()
Хочу прикинуть соотношение изменения обьема камеры сгорания относительно нормального при опускании головы от 0.5мм до 2мм.
Вот только изменение степени сжатия будет в арифмитической или геометрической прогресии....
Вот нашел.
Ход поршня 86.4 мм
Диаметр цилиндра 81
Cтепень сжатия 10 (разве 10? а не 9,5? хмм)
Сокращение камеры\увеличение хода поршня на 1мм от 86,4 это 1,2%, а если 2мм=2,4%
Степень сжатия 10+1,2%=10,12, если 2 мм, то 10,24.
Есть маньяки фрезерующие 4мм и более?![]()
Я вообще прально посчитал?
Оч. настораживает существенный расброс чисел детонации по камерам. Может все же нагар.![]()
Кстати, тут в каком-то топике на днях была фотка РДТ...у меня такой же красный он....железа в бензе просто тонны.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сегодня разговаривал с механиками, у которых обычно ремонтируюсь, говорят в первую очередь надо проверить фазы впуска-выпуска, могла цепь распредов вытянуться сильно (хотя стоит новая) или натяжитель мог бракованый быть, фазы сдвинулись и возможно впуск рано\поздно закрывается или открывается. В эти выходные снимут клапанную крышку и проверят. Если там все гуд, то наверное бошку надо сдергивать. Но сначала найду камеру, чтоб в котлы глянуть. Дороговато наугад снимать бошку.
А насчет притертой бошки сказали, что 1мм это офигенно много, не могли на столько притирать, а обычно фрезеруют 0.3-0.4 мм максимум. А столько не может ТАК сказатся на детонации.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru