0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
спасибо! Слушай, а чё по лямбде во второй колонке у Genrix? Нули дает, местами долго.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я лог не вижу . В каком поле ?
Если 2 - то это не лямбда , а изменение количества воздуха , поступающее в систему на XX и выраженное в процентах
если 3 - то при ускорении в пол лямбда (она здесь узкая)игнорируется на этом мотронике , это нормально .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
описался : два раза 3 поставил![]()
теперь поправил
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
создалось впечатлечие что у тебя идет сильный ретард по детонации (всё больше 6 град по моему уже криминально) вне зависимости от того как далеко ты нажал педаль газа, а как резко ты ето сделал. тобиш турба слишком резко и много вдувает для твоего движка. идет ли детонация если жать до конца медленннно?Сообщение от Genrix
Еще логи.
18 группа тапка в пол. + еще логи разных групп.
такой спайкинг конечно из за прошивки, но на то она и прошивка. точно ли спайкинг, без манометра не скажеш, но его вроде как можно сгладить поставив н75 из другого авта, н.п. n75j или n75k.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
горит, когда смесь поджигается цвечой с одного конца. взрывается, когда происходит многоточечное самопроизвольное воспломенение. разница лишь в скорости и направлении фронта горения.Сообщение от Genrix
лол. О как!!! Оказывается оно обычно горит как парафиновая свечка! А инженеры то, болваны, тут еще и инжектор придумали чтоб распылять получше топливо, чтоб взрывалось сильнее. Без обид. Улыбнуло сильно.Сообщение от eziitis
детонация это когда топливо не горит а взрывается
Почему поршень то идет вниз?
От _взрыва_ топлива в замкнутом пространстве. Давление взрыва толкает поршень. Чем круче рвануло тем лучше! А как же закись азота?! Просто главное чтобы рвануло вовремя.
спайкинг это слишком резкий скачек давления - овербоост. он может привести к детонации и мозги будут душить движок чтобы спастись от нее.
это нередкая проблема при чиповке, судя по заграничным форумам. с n75 j и k, не так однозначно. они могут сгладить давлевие в одном участке, а сделать хуже в другом. есть еше приблуды как MBC (manual boost controler). но это все борьба с последсвиями.
в принципе rummi прав, проблема в прошивке. не думаю, что она кривая, просто на твоем движке она приводит к детонации. или искоренить ее (причины уже обсуждались), или прошивку более заторможенную ставить.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чем круче рвануло тем лучше!
![]()
[-X
Ни в коем случае
Смесь ГОРИТ , а не взрывается
. Это дебилы в учебниках писали , что это взрыв . Параноики [-X
Логи гляну , счаз немного занят
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А как же закись азота?!
Ну ,блин, воще![]()
![]()
![]()
![]()
Не путай Божий дар с яичницей . Там не на этом принципе все построено , что рванула , а за счет сильного понижения температуры в цилиндре .
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
детонация это когда топливо не горит а взрывается
+1000
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Детонация — это процесс самопроизвольного воспламенения топлива под воздействием волны давления, распространяющейся от фронта пламени в цилиндре двигателя. Не будем утомлять читателя описанием кинетики процесса сгорания, это очень сложный для понимания вопрос, к тому же не имеющий однозначного толкования в современной теории ДВС. Для нас важно, что горение топлива — это цепная реакция распада длинных молекул углеводородного топлива на так называемые активные центры — радикалы со свободными химическими связями, их окисление с образованием промежуточных и конечных продуктов сгорания и выделением теплоты, которая и используется двигателем.
В нормальном режиме процесс сгорания активизируется разрядом на свече зажигания, формирующим начальный очаг пламени. От него начинает распространяться фронт пламени, постепенно заполняющий весь объем камеры сгорания. Активизация горения во фронте пламени происходит от контакта сравнительно холодного свежего заряда с горячими продуктами сгорания. Скорость движения фронта сгорания сравнительно невысока — 30–70 м/с.
При детонации скорость сгорания резко возрастает — в литературе есть упоминания о скоростях распространения детонационных волн в 2500–3000 м/с, то есть гиперзвуковых скоростях!
Статья ЭТА опять же есть в Базе Знаний : " что заливаем в бак : вечный выбор "
Ну , не хотят у нас Базу читать , тока если для промывки заслонки и адаптации без Вага![]()
http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1344
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ладно, не пинайте сильно за взрывы, я не технарь по образованию, хотя интересуюсь.![]()
![]()
![]()
Эх.Откатил прошивку на сток.
Резутата 0,0. Снял графики, посмотрел, детонация есть и на стоке.
Т.е. Апсолют тут не при делах. Извините, ребята, если тут где грязькой полил, или заставил своими постами усомниться кого в качестве ваших чипов.
![]()
![]()
А разницу с чипом и без я ощутил писец какую!![]()
![]()
![]()
Хочу чипованную ракету, а не экономную толстую черепаху![]()
Сток вообше не прет. Меня 10-12 Тазы рвут !![]()
![]()
Короче проблема в детонации была и до чипа, а чип как понятно требует от авто много, и вот скрытая проблема вылезла наружу во всей красе. Да, детонации я на стоке не слыщу, она меньше существенно, но есть, по цифрам.
Деньги назад у Апсолюта не забрал. Починю авто и на чип.
Вот стоковые логи.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Смоти кат и горячую сторону турбины : крыльчатку и вейстгейтЯ не зря до последнего сомневался , хотя , шепну тебе на ушко : есть еще один вариант , но я его приберегу до поры , а то ты сначала за него возьмешься
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Да, Витя, автомат так же толкается при сбросе-нажатии педали газа.
Но по слабее уже.
Вот еще что заметил, после замера проехал 6-7км, остановился, подключился к АКПП, а там температура 98 ATF temp. Я смотрел и до замеров, и не только сегодня, там то 97 то 98. Это нормально?![]()
![]()
Нефиг там кат смотреть, там резать надо. Меняю на пламягас. Один фиг кат рано или поздно сдохнет, а платить 2 раза за работу не хочу.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фото сделай подробные . И еще : вейстгейт подергай тщательно . Длжен стоять мертво . Кроме того : пусть кто-нибудь отведет тегу актуатора , а ты снизу его осмотришь и прощупаешь , а также калитку глянешь (само обходное отверстие)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все попорядку и последовательно , не торопись А компрессию ,кстати, мог бы для профилактики замерять периодически , это я к слову .
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Это нормально?
Бывает и до 105*СУ нас же умные все : масло в коробке менять ,типа, не надо
![]()
![]()
, а сами не представляют в каких условиях оно работает постоянно
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да, Витя, автомат так же толкается при сбросе-нажатии педали газа.
Ясный павел . Рассогласование большое . Порядок - то цифр по расхождению остался тем же .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Сорри за назойливость.![]()
Т.е. причина детонации в не оптимальной смеси. Но чего не хватает? Воздуха мало? Как я понял, что детонация проявляется при сильном открытии ДЗ. Так как у меня старый мотроник, то при сильном открытии ДЗ лямбда контороль не осуществляется, потому конечная смесь не может быть скорректированна по выхлопу. Если бы лямбда была широкополосной и с более новым мотроником, то возможно смесь была бы скорретированна. Так? А расчет берется грубо по положению ДЗ и расходомеру. Но что-то идет не так. Воздуха много или мало? Или проблемы не с воздухом, а форсунки не могут залить достаточно топлива или переливают его?
Я просто пытаюсь понять механизм происходящего.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А можно я немного вмешаюсь?![]()
Понижение температуры, да, но это не главное. Главное - происходит мгновенное и объемное выделение кислорода, т.е. в какой-то степени наддув. В результате - увеличение количества топливной смеси и соответственно увеличение мощности...Сообщение от rummi
А как же закись азота?!
Ну ,блин, воще
Не путай Божий дар с яичницей . Там не на этом принципе все построено , что рванула , а за счет сильного понижения температуры в цилиндре .
И по теме:
ИМХО, детонация - все же много топлива, а не воздуха... Хотя причина скорее всего в неправильном зажигании.Сообщение от Genrix
Воздуха много или мало? Или проблемы не с воздухом, а форсунки не могут залить достаточно топлива или переливают его?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот почему же не прислушатся к мнению деиствительно профессионалов???Сообщение от Fast
И по теме:
ИМХО, детонация - все же много топлива, а не воздуха... Хотя причина скорее всего в неправильном зажигании.Сообщение от Genrix
Воздуха много или мало? Или проблемы не с воздухом, а форсунки не могут залить достаточно топлива или переливают его?
уже писал, что это обсуждалось - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32502-20.html
короче - как kalex писал, причиной детонации может быть занижающий расходомер, форсунки, давление топлива, повышенное по какой-то причине давление наддува (все это приводит к бедной смеси), слишком горячий воздух (интеркоолер), качество бензина и состояние поверхности камеры сгорания (и свечей). или же любая комбинация этих факторов. а чип с злыми углами только усилит эффект.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а вот почему же не прислушатся к мнению деиствительно профессионалов???
уже писал, что это обсуждалось - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32502-20.html
короче - как kalex писал, причиной детонации может быть занижающий расходомер, форсунки, давление топлива, повышенное по какой-то причине давление наддува (все это приводит к бедной смеси), слишком горячий воздух (интеркоолер), качество бензина и состояние поверхности камеры сгорания (и свечей). или же любая комбинация этих факторов. а чип с злыми углами только усилит эффект.
Это прописные истины , я их еще в 15 лет знал (кроме турбины) . Мы поэтапно и решаем все.
Понижение температуры, да, но это не главное. Главное - происходит мгновенное и объемное выделение кислорода, т.е. в какой-то степени наддув. В результате - увеличение количества топливной смеси и соответственно увеличение мощности...
Я просто не стал во все подробности вдаваться . Там еще бывает мокрая система впрыска закиси и сухая . Это надо просто в тематический форум идти , а здесь это мало кому интересно .
![]()
ИМХО, детонация - все же много топлива, а не воздуха..
[-X![]()
Не путай пропуски зажигания из-за того ,например, что свечи заливает топливом и есть перебои в работе двигателя - c понятием детонация .
Детонация - это другое , но и ее можно получить даже на богатых смесях - безмерно задрав угол зажигания .
Хотя причина скорее всего в неправильном зажигании.
Здесь не очень похоже на сбитые фазы , хотя метки на ремешке я все-таки бы глянул .
Но я жду результатов по горячей крыльчатке , вейстгейту и кату .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Пообщался с опытными в ремонтах авто дядьками.
Воощем, причина детонации - оч высокая температура в котлах.
Температура вероятнее всего высокая из-за - грязные радиаторы и интеркулер + сажа\нагар в камере сгорания, который совсбвеннно и удерживает\мешает отводу тепла от котлов.
Вероятнее всего причина - кат. Он забился и плохо пропускает выхлоп, чем мешает отводу отработавших газов, котлы хуже проветриваются и нагар накапливается быстрее. Итог - детонация.
Лечение. Замена ката на пламягас, очистка от нагара крыльчатки турбы (возможно нагар осел и там, т.к. труба на выходе черная), залив в котлы Винса(или аналогов) на 8-12 часов, промывка Винсом заведенного двигла, после уже замена масла. Если сначала помыть, а потом пламягас, то возможно кат умрет окончательно т.к. все дерьмо полетит в выхлоп, и есть вероятность что авто не поедет вообще. А так, накопление нагара на таком двигателе как 20 клапанный турбомотор, без участия ката очень и очень длителен.
Пламягасы MG-Race для 1.8Т в Ростове будут только в районе 1 сентября.![]()
![]()
Пипец, как на северном полюсе живу.
Так что скорых результатов не будет. На выходных попробую помыть радиаторы и интеркулер.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Воощем, причина детонации - оч высокая температура в котлах.
Не только это [-X Я тебе еще 5 могу написать .
Основные : ранний угол , калильное зажигание (нагар или свечи) ,низкооктановый бензин , бедная смесь .
Высокая температура двигателя - как раз раз результат работы на обедненной смеси .
Ну , и чего они тебе нового сообщили , о чем мы до этого не беседовали ?![]()
Выбей кат и не парься . Может вообще от пламгаса откажешься в итоге . Минус выбивания только в увеличении шума (позвякивание за счет отраженной волны от стенок ) и некоторое сокращение жизни остального тракта (резонатора и банки ).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
О нагаре, я честно не знал, что он может мешать отводу тепла и быть причиной детонации. Что такое калильное зажигание от свечи я знал. А вот про это нет.Сообщение от rummi
Ну , и чего они тебе нового сообщили , о чем мы до этого не беседовали ?![]()
Это как тут? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 951#588951Сообщение от rummi
Выбей кат и не парься
А без болгарки и последующей сварки корпуса он выбивается?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А без болгарки и последующей сварки корпуса он выбивается?
Ломом если кат не металлический (попадался как-то такой красавец , но маловероятно на AEB в стоке . Скорее - керамика). Только без фанатизма
. Я два раза сам людям делал . Только лямбду обязательно выкрути перед этим.
![]()
О нагаре, я честно не знал, что он может мешать отводу тепла и быть причиной детонации
Дело не в отводе тепла![]()
Точнее - это как раз относительно малая его негативная сторона .
Нагар начинает как бы тлеть если его слой ощутимый , вызывая cампроизвольные очаговые воспламенения смеси , в самые разные разные моменты - вот тебе и детонация откуда .Примерно , как тлеет в мангале уголь покупной .
ПоняЛ ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Дада, мне обьяснили, я хорошо себе представляю этот процесс.Сообщение от rummi
Нагар начинает как бы тлеть если его слой ощутимый , вызывая cампроизвольные очаговые воспламенения смеси , в самые разные разные моменты - вот тебе и детонация откуда .Примерно , как тлеет в мангале уголь покупной .
ПоняЛ ?![]()
Вот только с прокладками боюсь придется колхозить![]()
![]()
Блин, раскоксовку промывку и выбивание ката надо делать сразу в один день и поэтапно. Еще слодность в остывании двигла, ща на это надо 5-6 часов. На улице +32-34 в тени, что бы там по ящику не говорили. В выходные сервис не работает. Буду думать со временем.
Витя, я конечно понимаю что тебе жутко интересно чем же все это закончится, но я не знаю когда.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru