0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
eziitis
Дык и не может быть большого расхода воздуха , потому , как давление наддува недостаточное у него фактическое , а 131 соответствует примерно тому значению фактического впрыска по средством наддува . Если бы оно соответствовало запрошенному (9.5) , то расход воздуха при правильном построении чипа и исправном авто , было бы порядка 145 .
Genrix
Только прокладку между даунпайпом и турбой заменить очень желательно . НИКАКОГО СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА !
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обьясни пожалуйста как на АЕБ оценить недостаточное фактическое давление наддува? помоему только манометром.Сообщение от rummi
eziitis
Дык и не может быть большого расхода воздуха , потому , как давление наддува недостаточное у него фактическое , а 131 соответствует примерно тому значению фактического впрыска по средством наддува . Если бы оно соответствовало запрошенному (9.5) , то расход воздуха при правильном построении чипа и исправном авто , было бы порядка 145 .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
обьясни пожалуйста как на АЕБ оценить недостаточное фактическое давление наддува? помоему только манометром.
Мотроник на нем древний 3.8.2 (если не пендос) . Датчика давления наддува в интеркулере нетВагкомом не посмотришь
Вот и приходится цеплять манометр в разрыв вакуумного шланга на РДТ
или Байпаса (
я этот вариант не люблю , хотя на авто с басступенчатой регулировкой байпаса теоретически - пофиг . Ну , не нравится мне такое решение и все тут
)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Что там с новыми логами? Все так же плохо?
В файле LOG-01-025-002-027.CSV есть пару моментов когда расходомер выдал 138 и 139 грамм\с. Это была тапка в пол на драйв.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cчаз позекаю![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если без манометра никак, то я тем более не врублюць, как по логам можно диагносцировать недостаточное фактическое давление наддува?Сообщение от rummi
обьясни пожалуйста как на АЕБ оценить недостаточное фактическое давление наддува? помоему только манометром.
Мотроник на нем древний 3.8.2 (если не пендос) . Датчика давления наддува в интеркулере нетВагкомом не посмотришь
Вот и приходится цеплять манометр в разрыв вакуумного шланга на РДТ
или Байпаса (
я этот вариант не люблю , хотя на авто с басступенчатой регулировкой байпаса теоретически - пох . Ну , не нравится мне такое решение и все тут
)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
eziitis
На 3.8.х систему регклирования наддува можно оценить сравнивая нагрузки![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
+1
Именно оценить , а не сделать абсолютно точный вывод , imho . Хотя ... с опытом приходит и понимание вопроса , как и в этом случае . Потому я и цепляюсь намертво за каждый неординарный случай![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! ну и что же мы видим по группам 025 и 027? как тапка в пол (time stamp 7.2) и 025,2,Engine Load,(aft. correction) стало 9.1, н75 заработал на 99% и сразу пошла детонация, Load Reduction (through Knock Control)027,1 равен 0.35. oна и приводит к тому, что 025,3,Engine Load,(actual) так медленно растет.Сообщение от rummi
Mex@n!K
+1
Именно оценить , а не сделать абсолютно точный вывод , imho . Хотя ... с опытом приходит и понимание вопроса , как и в этом случае . Потому я и цепляюсь намертво за каждый неординарный случай![]()
короче, без манометра не разберешься, кто тут прав.![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
eziitis
Т.е. - детонация=> ЭБУ сдвигает УОЗ => падает мощность => слабый поток выхлопных газов => не возможность раскруить турбу => сниженное давление? Снежный ком и порочный круг?
зы. ДЗ должна открываттся до кнопки кик-дауна или 100 открытие вместе с нажатой кнопкой?! У меня 100 открытие до конопки ( ДЗ уперлась в ограничитель), потом педаль еще прожимается и нажимается кук-даун.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Почти ничего не изменилось .
Я все больше и больше склоняюсь к ошибке в программе ...Хотя .. не уверен на 100%
Кстати, сейчас давление наддува после 3700 сравнялось бы с требуемым в пределах допуска , но ретард и отброс за счет него не пускает это отчетливо видно .
Дай мне еще лог 18 группы . Это последнее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Эммм, а по-русски?Сообщение от rummi
ретард и отброс за счет него не пускает![]()
Тапка в пол на 2-й? Только одну или с чем-то еще?Сообщение от rummi
Дай мне еще лог 18 группы .
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тапка в пол на 2-й? Только одну или с чем-то еще?
Ага .
А по ретарду - долго объяснять : в двух словах - посмотри на поле 1 (слева) в 27 группе - это именно cтолько он у тебя забирает от фактической нагрузки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ага, вижу. Но там настолько мало, 0.3-0.35 всего. Или это дофига?
А что за провал мощности в районе 2500-2600 оборотов? Это случаем не открытие вейстгейта? Хотя неужели 0.4 надует при 2500 ?!![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хотя неужели 0.4 надует при 2500 ?!
У Калекса там уже 0.8 минимум
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
0.3-0.35 всего. Или это дофига?
Как тебе сказать ? Я столько там первый раз за столько вижу . Не так уж и мало . 5% однако , а на каких-то участках 9% .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Короче, надо брать манометр, врезать во впуск, класть его на приборную панель и снимать на видео сколько будет давление при скольки оборотах. Осталось фигня - найти манометр и цифрофотик со снятием видео.![]()
Потом посмотреть.
Еще повторить с пережатой шлангой бачка.
Блин все упирается во время.Чертова работа.
![]()
![]()
Витя, а у тебя есть логи исправного стока АЕВ? Хочу посмотреть.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Значит, вывод - или н75 не правильно трактован(должен меньше сбрасывать, но это конкретно в моем случае) или н75 работает правильно, а действительно клапан вейстгейта пропускает и тормозит турбу.Сообщение от rummi
У Калекса там уже 0.8 минимум
Авто реально начинает ехать после 3200 гдето, до этого ваще как черепаха. На стоке с 2300 рвало уже.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ага, еще бы у кого спросить логи AEB с чипом апсолюта, что увидеть как у них работает 25-27-2-13 группы. Как там н75 себя ведет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Genrix
eziitis
Т.е. - детонация=> ЭБУ сдвигает УОЗ => падает мощность => слабый поток выхлопных газов => не возможность раскруить турбу => сниженное давление? Снежный ком и порочный круг?
в принципе так. по моему всему причина детонация, которая душит движок. и помоему главной причиной ее может быть бедная смесь - воздуха больше, чем мозгам говорят.
не уверен что получится, но можно попробовать отключить расходомер. мозги должны тогда игнорировать его показания и смесь пойдет согласно базовым (чипованным) таблицам.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я знаю как примерно . Там совсем другая картина получается . Положу лог - увидишь сам . С чипом апсолют стандарт для моей Октавии (тот же AEB в принципе ) . Я там правда дроссель не на 100% Открывал , но характер моймешь . С чипом рейс у меня логи не сохранились , но я их помню по значениям примерно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.