Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой. - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не сочти за труд, распиши помоментно как "для чайников" что у меня происходит.

    Если бы я точно знал , что у тебя происходит , то 10 страниц не было бы . Вот и пытаюсь разобраться вместе с тобой .
    Возможно у тебя комплексная проблема Потому и несколько противоречивые данные у нас выявляются с активным расходомером и без.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #162
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи. Я не стал снимать шланг, мутить чего, просто тупо пережал его плоскогубцами и зафиксировал за ручки хомутом.
    На второй жал педаль до половины, первый ОП на 3300-3500 оборотов, отпусаю педаль, обороты падают до 3-х тысяч, и опять на половину и ОП на ~3400, и так раза 4-ре.
    Педаль более половины не жал, более ~3500 двиг не крутил.
    Не факт что пережал на 100% шланг, т.к. темно уже было, но результат виден. Первый подьем это 1-я передача, просто плавненько тронулся, потом переключение и 2-я уже поуверенее, потом порезче, как понял сколько надо давить. Правда там есть странный всплеск 3-го окошка, хз что это, модет просто тронул педаль газа или нажал тормоз, не помню что-то.
    Но уже можно сказать, что недодув не причина детонации.
    Теперь думаю надо проверять н75 на предмет подклинивания в открытом состоянии при нагрузке и еще раз перемерить давление топлива + покататься с монометром как насос давить в движении.
    Если детонация и недодув после этого остануться - то попробовать с другим исправным расходомером.
    Проверить давление открытия вейстгейта качнув в бачек под манометром.
    Если результата не будет, то придется делать то что я думаю.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  3. #163
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то вообще не то. Сейчас заправлен 95-м, за не имением 98-го.
    При включеном кондее и плавном движении на 1-й в небольшую горку слышу долговременную детонацию. Может длиться пока не отпущу педаль, секунд по 10-15, больше не держал. Вчера в пробке при включенном кондее заметил провал при нажатии газа, жму педаль не сильно, падают обороты ниже хх (на слух), мотор на грани остановки и колбасит его, потом резко поднимаются обороты на 1300 и начинается движение, машина в момент провала как бы клюет носом немного, т.е. вроде сначала толкнулась, а потом провал. Провал длится 0.8 секунды. Такое было раз 8 в пробке за 25 минут.
    На улице не сильно жарко, +30. Что-то мне кажется всетаки с топливом. Или РДТ от старости туго ходит, ему большее разряжение нужно или большее давление, он запаздывает, или пора лезть в бензобак за чисткой сеточки или заменой бензонасоса.
    Витя, я думаю надо лезть в БУ за цифрами адаптации, сравнить что у меня и что у всех обычно. Мало ли какой олень до меня там лазил с желанием уменьшить расход.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    Логин : 45678

    Выбираешь меню "ввести код" (я точно на память не помню дословно) в контроллере двигателя .
    Потом в контроллере двигателя идешь в адаптацию . Выбираешь нулевой канал . Нажимаешь "сохранить значения" по каналу 0 (предварительно пробегись по каналам , чтобы понять , что они все-таки сбросились , изменили значения ).
    На вопрос : сохранить значения , говоришь - да .
    Выходишь из контроллера , закрываешь прогу ,выключаешь зажигание , только потом заводишься .
    Подробнее здесь , флуда , правда, много .

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic20939.html

    Но дело ,imho, не в этом .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #165
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Логин : 45678
    Двигатель=>Вход(11)=>ввожу. Не пущает, говорит не верный код, выкл зажигание и попробуйте через несколько минут.
    Цитата Сообщение от rummi
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic20939.html
    Ща почитаю, мож найду.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #166
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Пробовал еще 03256 и 02145, т.к. БУ 8D0 907 558 Е у меня.
    Не хочет пускать. Но в 0 канале если нажать реад, то в 3-ем окне написано, что установки заводские (factory defaults). хз

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А сбрасывать без ввода логина пробовал?
    Да, пробовал, спрашивает вы хотите записать 0, ниже 00, еще ниже WS028, все в столбик, жму да и ничего не просходит, окошко изчезает, а никакие цифры в 00 группе не меняются. Тестовое стоит 000, а сохраненное ---.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    Там и не должно ничего меняться . Меняются значения в других каналах когда в 0 канале сии действия производишь .

    Проверь так : поменяй в 1 канале значения , сохрани . Выключи зажигание , включи , зайди в этот канал , посмотри , если сохранились ,введеное тобой, зайди в 0 канал , сохрани просто , зайди в 1 группу , после этого значение должно стать в заводское , те вернуться к первоначальному . Значит заводские установились .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #168
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут поиском погулял
    Вот интересно
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Main_Page
    http://www.auto-by.com/forums/topic17.html

    Цитата Сообщение от rummi
    Проверь так
    Сейчас пойду пробовать.

    Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:

    Пустил с кодом 01283.
    Проверил цифры, записал 000 в 0, сохранил, откл. от контроллера, выкл зажигание, вкл, зашел в контроллер и цифры не изменились.
    Скорее всего там все по умолчанию и было.
    Завел, при вкл кондее при прогазовках на месте детонация по 13 группе от 1 до 2. С откл. кондеем иногда 0.5 на горшок проскакивает.
    Детонация всегда при начале раскрутки двигла.
    Это не просто цифры, ушами ее тоже слышно.
    Что дальше?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #169
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Мы же выяснили, что дуть турба может и еще как, еслибы я тапку в пол нажал, то там не 2мс было бы, а наверное все 6.
    Т.е. вестгейт держит выхлоп. Ну положим кат умер. Я почитал форум, и короче кроме как заменой на пламягас или разрезанием корпуса толком не выясниш на сколько он мертв. Полностью мервый да, а полу-третьдохлый не узнаешь, а дуть будет мешать турбе.
    Недодув это одно, мб пружина бачка ослабла от времени, он рано открыватеся. Или позднии УОЗ влияют на раскрутку. Или н75 подвисает. Это одна проблема. Мне кажется, что недодув либо вытекает из детонации либо с ней не связан.
    Кроме того, детонация была при пережатом шланге бачка актуатора.
    С отключенным расходомером детонации нет, но из-за снизившейся мощности мотора выхлопа тоже нет и нет давления соответственно.
    Может сменить топливный насос и РДТ?
    Дело в том, что при прогазовках на месте детонация проявляется если резко газнуть. Но если сразу как обороты упадут на хх опять нажать, то детонации не будет. Нужно подождать 10-15 сек и потом опять резко газнуть, тогда будет детонация. Повторяемость ~7\10.
    Как я думаю, после резкого открытия и закрытия ДЗ давоение в рампе некоторае время остается повышенным, и если газнуть сразу то топлива будет достаточно и детонации не будет. Если подождать то давление падает и детонация.
    Правда может не хватить тогда денег на пламягас.

    Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Это код для 3.8.3 У меня на Октавии AGU такой был
    Я этот код нашел Яндексом на каком-то форуме, этот код подошел человеку на А4 1.8т АЕВ.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  10. #170
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Можно, есть, дадут, но сложно именно взять его физически.
    Впринципе РДТ стоит не оч дорого. Думаю надо его сменить, все же ему уже 8 лет. Что-то около 600-700р. А если не поможет, то думаю в тестовом режиме попробовать бутылку с насосом и бензином. Только с чего взять насос? А4-А6 С Таза наверное не справиться.
    Расходомер штука такая, не факт что с донора будет исправный, а не подсдохший, и тем самым заткнет дыру, а мы ошибемся тогда.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  11. #171
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался к официалам на выходные, в ауди-центр.
    Пусть они голову поломают, мне свою надоело ломать.

    Есть желание посчитать соотношение кол-ва топлива и воздуха во всем диапазоне оборотов. Расскажите как? Где в логах воздух, а где топливо? Дайте формулу.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #172
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Дайте формулу.



    http://www.ross-tech.net/vag-com/exampl ... XAMPLE.xls

    dlja AWP, no mozhno adaptirovat.

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dlja AWP, no mozhno adaptirovat.

    Не-а . Мозги сломаешь . Проще Калекса попросить дамп положить для AEB
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #174
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    dlja AWP, no mozhno adaptirovat.

    Не-а . Мозги сломаешь . Проще Калекса попросить дамп положить для AEB
    а ты пробовал? если обьем движков одинаков, а воздух мы имеем в г/сек, то только остается вопрос насчет производительности форсунок и давления топлива. они совпадают? или что то ещё?

  15. #175
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Хочешь пари ?
    Пари найдут причину или нет? Или на деталь?
    У них просто куча тестовых должна быть и приборы тестированные.
    Потому и еду.

    Цитата Сообщение от rummi
    Не-а . Мозги сломаешь . Проще Калекса попросить дамп положить для AEB
    Ну я хотел проверить. В пике то до 133 грамма. А в остальных режимах? В пике детонации нет почти. Может в промежутках врет он.

    А что думаете насчет отсоединения грибка ВКГ от впуска, затыкание дырки, а на грибок или вместо него фильтр? + и - ?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis

    Для начала , у двигателей принципиально разный Мотроник . И ,если не ошибаюсь, разная степень сжатия , может и производительность форсунок .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #177
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    eziitis

    Для начала , у двигателей разный Мотроник . И ,если не ошибаюсь, разная степень сжатия .
    причем тут мотроник? причем тут степень сжатия? как они могут влиять на СООТНОШЕНИЕ воздух/топливо? обьясни пожалуйста!

  18. #178
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя я тут подумал, а что я буду проверять? До меня тока что дошло, что я так буду проверять работу БУ. Фактическое кол-во залитого топлива я то не знаю. Во я прогнал.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем тут мотроник? причем тут степень сжатия? как они могут влиять на СООТНОШЕНИЕ воздух/топливо? обьясни пожалуйста!

    Долго объяснять придется . Я 9 месяцев потратил на эти вопросы и сдвинулся совсем недалеко . А Калекс уже больше 10 лет возится , и то говорит о некоторых белых пятнах . Твое право со мной не соглашаться .

    Никто и не говорил про соотношение воздух-топливо . Я говорил о длительности впрыска в зависимости от расхода воздуха для конкретного двигателя .
    Здесь у нас есть только эти величины . А требуемое соотношение воздух-топливо в отдельгые моменты , ты по логам не вычислишь , только прошивку посмотрев это можно сказать , да и то , имея большой опыт
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #180
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    Есть желание посчитать соотношение кол-ва топлива и воздуха во всем диапазоне оборотов.

    rummi

    Никто и не говорил про соотношение воздух-топливо.



    Речь идет не о том, что заложено в прошивке. помоему вопрос был, можно ли зная обьем двигателя, обороты, массовый рассход воздуха, производительность форсунок, давление топлива и время открытия форсунок, расчитать соотношение воздух/топливо. помоему можно.

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •