0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что в турбомоторе больше факторов, которые негативно влияют на смесеобразование. Исправные двигатель детонировать не будет, по крайней мере этим жарким летом у меня на самых разных режимах не было поводов для беспокойства.Сообщение от Genrix
Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально.
Гена, думаю ты слишком поспешно начал ремонтироваться. Перезвони лучше мне.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
60 градусов для температуры всасываемого воздуха - это совершенно НОРМАЛЬНО!!!! даже отлично...Сообщение от Genrix
У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
обычные цифры при жаркой погоде - 75-80...
не может...Сообщение от Archi
может свидетельствовать о забитости катализатора
по поводу детонации - турбомотор ВАГа, грубо говоря, спроектирован на грани детонации сам по себе...
но на исправном её быть не должно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ немного вклинюсь в тему но ситуация похожая... и суть.. такова...
чиповался у Kalexa еще весной ездил проблем не знал... но вот в конце мая когда пошла жара начал звенеть... когда давишь тапку в пол... а на холостых ситуация такая же на месте при легком резком нажатрии по компу происходит отброс...на базовой такого быть не должно...грешил на бензин .. перепробовал разные.. но непомогло... все равно звенитс...
в итоге в этот четверг все же попал к Kalexy на диагностику... прошивку откатил.. но звон остался что делать не знаю...![]()
направление есть поеду на след неделе давление масла мерить, но чувствую эту проблему не решит... естиь идеи откуда еще звон идти может??
по ощущениям движок шумновато работает присутствует некий посторонний шум... такой же ANB у Kalexа жужжит тише...
турбина к слову сказать новая.. 20 тыщ прошла...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На манометре должен быть 0! Это значит что выхлопным газам ничто не препятствует..
ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХВсе равно там не 0 , просто девайс для измерения гммммммм , там погрешность-то какая . На XX нечего и проверять его : надо газовать на XX до срабатывания N75 - примерно 4000 оборотов . Мало того , и это далеко не полная нагрузка .
Вот парень на Субару все делал верно : измерял в движении при полной нагрузке . А проверка на XX при прогазовке - нужна для выявления достаточно забитого ката , этой проверки будет достаточно .
Призрак
Russo-Turisto - №2Только вчера приезжал с подобным .
Могу тебя посмотреть и почитать тебя на следующей неделе или в эти выходные .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
давай .. а манометры есть у тебя..??? хочу помериться давление масла и давление бензонасоса.. ??![]()
думаю начать поиск звона с них
т.к уже установленно что дело не в прошивке.. за что Калексу сеньк... щас залита опять штатная на ней и буду пытаться все убрать...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ Все равно там не 0 , просто девайс для измерения гммммммм , там погрешность-то какая . На XX нечего и проверять его : надо газовать на XX до срабатывания N75 - примерно 4000 оборотов . Мало того , и это далеко не полная нагрузка .ноль, газовал до отсечки почти и держал на 4х тысячах. Все говорят, у тебя хорошо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Компрессия в горшках как в аптеке по 12 в каждом.
Пробовали пережать обратку![]()
![]()
![]()
короче последня цифра что я успел увидеть 6,5 (шкала до 7) потом разорвало шланг врезки на тройнике сервиса и бенз фонтнатом облил мастера с головы до ног.
Да, парню не приятно конечно было.
Но он говорит давит пипец, ибо 20 минут назад шланг выдержал до предела монометра 7 атм на тазе.
![]()
![]()
![]()
Снял бампер вымыл радиаторы, ниразу за 2 года не мыл. Там пипец был - валенки. Но ничего не поменялось в плане детонации.![]()
Зато кондюк морозить лучше стал.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пробовали пережать обратку короче последня цифра что я успел увидеть 6,5 (шкала до 7)
А стрелка резко метнулась когда обратку пережали ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Угу, а рвануло мгновенно как сдавили.
Сначала плавно давили, дошло до 5 с чемто, 5,6 чтоли, потом резко попробовали и рвануло.
Витя, скажи, расходомер и ДПКВ модно исключить на 100 процентов?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
еще та зараза! Однозначно не исключишь.Сообщение от Genrix
ДПКВ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Витя, скажи, расходомер и ДПКВ модно исключить на 100 процентов?
Расходомер мало вероятен , можешь попробовать его отключить . Машига станет чуть тупее . Лог если хочешь сними 25 с 13 . Других не надо .
ДПКВ - коварная штука . Проверить его точно можно только осциллографом или заменой .
Кстати , последи за углом зажигания на холостых без нагрузки : у тебя должен быть порядка 12* . Возможно редкое , короткое перепрыгивание до 11.3*
Еще угол открытия ДЗ на холостых без какой либо нагрузки c расходомером и без (кондей , фары и тд) напиши . (или логи)
И напряжение на лямбде на XX c расходомером и без хочу посмотреть , а также с расходомером и включенным кондеем . (сними эти логи)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вить, мож ему сопротивление померить на холодном и горячем ДПКВ. Сильно отличаться не должно...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Снял логи с вкл и выкл расходомером.
Заезд со снятой фишкой расходомера завтра. Пиво мешает.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Я тут поковырял РДТ, разобрал его и помыл. Вроде чуть-чуть улучшилось. Так?
Вот логи с откл расходомером и сразу же подключенным и замеряным.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Большой угол открытия дз на холостых .Не очень хорошо
Больше ничего не увидел особо криминального . Щетки подизношены уже , конечно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Витя, что там с расходомером?
С отключенным расходмером детонация 0 по всем горшкам.![]()
Едет заметно хуже, но не небо и земля.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турбина такое впечатление недодувает , те дует на пределе , что даже тактировать вейстгейт достаточно чуть-чуть всего (Это я про замер без расходомера).
Буду ждать вскрытия даунпайпа с осмотром крыльчатки вейстгейта и ката . Все плохо пока.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 28 секунд:
Лог со снятой трубкой с бачка актуатора многое прояснил бы .![]()
![]()
Только его надо делать вдвоем , второй должен смотреть на 3 поле слева в 25 группе , как только оно превысит на 1 цифру во втором поле , газ НЕМЕДЛЕННО отпустить и выжать сцепление .
Шланг , сброшенный с актуатора , необходимо заткнуть болтом подходящего даметра и для надежности затянуть (без фанатизма) хомутом . Иначе будет подсос в обход расходомера .
Снимать 25 с 13 группой .
Если ничего не изменится в достижении максимального давления турбы , тогда с оченьбольшой вероятностью могу сказать , что дело либо в сильно забитом кате либо турбине .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Страшно.
![]()
Особенно учитывая отсутствие сцепления.
Когда я брошу газ в режиме типтроника будет вращение двигла колесами. Вот думаю, в этот момент переключиться на автомат и он переключит на 2 ступени вверх или резко врубить на ходу автомат и перевести на нейтраль. Подумаю.
![]()
![]()
Или дождаться уже пламягаса.![]()
![]()
Если все исправно, на скольки оборотах будет 1атм? Может просто крутнуть до 3-х тыщ и все.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если все исправно, на скольки оборотах будет 1атм? Может просто крутнуть до 3-х тыщ и все.
Ничего опасного при разовом заезде нет . Надо просто убедится , что турбина может надуть больше , чем сейчас . Я так несколько раз ее проверял . Ничего страшного в отсутствии сцепления нет , просто когда ты чцепление выжимаешь , пропускается режим принудительного холостого хода .
Если отпустить газ вовремя , то даже передув зафиксирован не будет, надо просто объяснить напарнику суть дела . Как только станет больше рассчетного на 1 - он должен сказать резко - стоп , и ты просто отпускаешь педаль газа . Главное - не держи сначала педаль в пол , сделай с постепенным набором оборотов . Потом - резче .
Не сцы , прога стоит заводская и в случае передува будет моментальная отсечка по топливу , машина задергается из-за этого . Кроме того слушай детонацию , не допускай сильного долговременного звона . Для безопасности можешь этот замер выполнить с отключенным расходомером . Главное картину понять : может она надуть больше чем сейчас или нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Ок. Попробую завтра сделать.
Вот уже 10 страниц. Витя, я не пойму, у меня детонация, возможно потому как бедная смесь и еще турба не додувает. Я вот фиг пойму, у нас воздуха и так дофига, а тут еще и не додувает.Если задует сильнее то ведь еще сильнее обедниться смесь?! Тогда вообще как в колокола будет?! Почему без расходомера нет детонации?
Или наоборот переливает, и не сгоревшее топливо не вылетев полностью в выпуск поджигает новую порцию?
Или забитый кат создает большое давление после турбы, чем мешает хорошо продуваться котлам и как следствие высокая температура и детонация + нераскручивается крылчатка из-за сниженной скорости выхлопа т.к. быстрому движению выхлопа мещает кат?
Не сочти за труд, распиши помоментно как "для чайников" что у меня происходит.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru