0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
я конечно понимаю что тебе жутко интересно чем же все это закончится
![]()
Есть такое дело . А раскоксовку делать при нормальной и ровной компрессии по всем горшкам , я не рекомендую [-X Лучше 98 заправляться и через пару недель весь нагар уйдет , особенно если просраться движку давать при этом . Только сначала надо найти главный косяк . Счаз не отжигай пока [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Лирическое отступление к вопросу о "главных косяках". Случай из жизни - может он и не характерный, но реальный.Сообщение от rummi
Только сначала надо найти главный косяк . Счаз не отжигай пока
А4 1.8T, капремонт мотора - один поршень развален и явные "отметки" детонации на всех остальных поршнях. Никакого чиптюнинга на машине нет и не было.
По докам и надписям на блоке - AWT.
Сверху стоит головка с гордой надписью "ANB". Переделки связанные с установкой неродной головы сделаны в целом грамотно.
Ну ладно, отремонтировали, завели - шелестит. Но... ехать невозможно - нагружаешь мотор, звон стоит хоть уши закладывай.
Со слов владельца выясняется, что до ремонта ситуация была аналогична и началась после того, как был предыдущий ремонт (после обрыва ГРМ) и замена головы.
Голова естественно была б.у и опять же со слов хозяина "вроде бы на ней доводили плоскость".
Короче, снимается голова и прикидывается степень сжатия .... получается явно за 10 вместо 9.3.
Интересно, как долго бы пришлось искать такую причину склонности к детонации снаружи мотора...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
kalex
Интересно.![]()
![]()
![]()
А как решилась проблема? Неужели замен бошки на AWT?
А как это было вычислено, что там более 10 а не 9?Сообщение от kalex
снимается голова и прикидывается степень сжатия .... получается явно за 10 вместо 9.3
Но "хоть уши закладывай" у меня далеко нет.
Вдруг до меня кто-то химичил с мотором.![]()
Как мне проверить?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Леша , вот сейчас откинем все возможные основные , а потом уже будем копать глубже![]()
Cпасибо , что опытом .![]()
Мне почему-то кажется , что здесь не все так сложно , imho .
Дай Бог , чтобы я не ошибся .![]()
Genrix
Пока не распаляйся на разное - давай будем все-таки действовать поэтапно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Нет, если кат не поможет, то установка с донора - катушек, ДМРВ и датчика положения распредвалов и датчиков детонации. Если и это не поможет, то конечно в бошку и то и в блок цилиндров лезьт придется.Сообщение от Archi
если не это и не то?Разборка головы?Посто если не устранить причину, то в скором придется разориться на больший ремонт или продать машину, но жалко, стоит копейки, а столько было в ней уже поменяно ранее и обращался с ней хорошо, масло только кастрол 0w30 лил.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос вот в чем: детонация, как я понял, у тебя кратковременная (у меня такие же симптомы) может ли она привести к большому ремонту?Имеет ли смысл так копать глубоко?Сообщение от Genrix
Посто если не устранить причину, то в скором придется разориться на больший ремонт или продать машину
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Может, но долго. Думаю тыс 50 она так отъездит. Но дело в том что из-зи детонации ЭБУ валит УОЗ и как резутьтат большая потеря мощности и большой расход топлива. Хотя вот по трассе елси 110-120 ехать без кондея то 8 литров. По городу если не гонять то 11-12 литров.Сообщение от Archi
может ли она привести к большому ремонту?Имеет ли смысл так копать глубоко?
Но вот я почитал такую тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 574#577574. У меня тарахтит натяжитель, его меняли вместе с цепью и маслонасос новый, результата = 0.
Думаю. Надо замерить компрессию и проверить грм, всерано пока пламягасов нет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет, если кат не поможет, то установка с донора - катушек, ДМРВ и датчика положения распредвалов и датчиков детонации. Если и это не поможет, то конечно в бошку и то и в блок цилиндров лезьт придется. Посто если не устранить причину, то в скором придется разориться на больший ремонт или продать машину, но жалко, стоит копейки, а столько было в ней уже поменяно ранее и обращался с ней хорошо, масло только кастрол 0w30 лил.
У меня несколько другие соображения на этот счет .
Кстати , дорогой мой человек , ты мне ОХ**УЮ идею подкинул![]()
![]()
Cними-ка разъем с датчика Холла . Затем запиши лог 13 25 27 группы
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да , и 1 группы еще .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Проверил ГРМ. Все отлично. Метки совпадают 100 пудов.
rummi
o_0А как себя авто будет чувствовать? На сколько я знаю, авто может ехать без всех датчиков, кроме датчика положения распредвалов! Это датчик спереди двигла около ремня ГРМ под крышкой?
А она что без него поедет?
Да и колбасило бы двигло на ХХ и под нагрузкой.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я бы (если бы мог) проверил компрессию, и ввернул бы манометр вместо ЛЗ до кат.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
rummi
Вить, G40 лучше осциком посмотреть IMHOЕсли последний есть, конечно
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
o_0 А как себя авто будет чувствовать? На сколько я знаю, авто может ехать без всех датчиков, кроме датчика положения распредвалов! Это датчик спереди двигла около ремня ГРМ под крышкой? А она что без него поедет?
Зажигание принудительно будет поздним - ATDC . Долго так ездить не рекомендую [-X Будет перегрев турбины , ката и лямбды . А в качестве экспериментального заезда - пожалуйста , проблем не будет .
ОЧЕНЬ хочу посмотреть эти логиВозможно прояснит ситуацию , а то ты там по своей инициативе пол-авто разберешь без необходимости под руководством ваших опытных дядек
![]()
кроме датчика положения распредвалов!
[-X ДПКВ - датчик положения коленвала
Mex@n!K
Вить, G40 лучше осциком посмотреть IMHO Если последний есть, конечно
Кир , откуда в жопе алмазы ? Может и найдут они там его , а толку ? Пользоваться навряд ли кто умеет , imho .
К тому же я в его работоспособности практически не сомневаюсь, я моделирую определенную схему просто
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Елы палы, так фишку снять с датчика который у ремня грм с переди двигла на бошке?
Да , на тебя смотрит , как капот откроешь .Проверь после завода на XX : должна после сбрасывания фишки вылезти ошибка по G40 . Значит сбросил то . А в 1 группе угол зажигания всегда будет ATDC
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Снял фишку и проехался. Авто вообще дохлое стало.
G40 ошибка вылезла. Но никаких ADTC я в группах ненашел.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я увидел, что хотел . Будем ждать вскрытия даунпайпа . Можешь компрессию замерить до этого момента ?
Только фишки с форсунок отсоедини обязательно во время замера , скинь фишки с обеих сторон оконечного мощностного каскада и при замере , тот кто будет крутить стартером , должен открыть заслонку полностью , нажав до конца на педаль газа . Только так будут получены верные значения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А что я делжен увидеть когда вверну манометр вместо лямбды?Сообщение от Mex@n!K
Я бы (если бы мог ) проверил компрессию, и ввернул бы манометр вместо ЛЗ до кат.
Какое давление и на каких оборотах? Или вообще не должен видеть давления?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не матюкайси! Скажи по нормальному
На сайте его называют - коммутаторУстановлен на корпусе воздушного фильтра рядом с круглой резиновой заглушкой расходомера . От него как раз на катушки и подается напруга - c одной стороны разъем . А с другой стороны разъем - это подается на сам коммутатор . Если их оба сбросить , то катушки соответственно обесточатся , как и сам коммутатор .
Не должно быть вроде давления
Ага , прямоток у тебя стоит бескатализаторный от турбины до хвоста![]()
![]()
![]()
![]()
Конечно сопротивление будет , в этом месте самое высокое относительно любой другой точки системы выпуска . Точно сказать какое - не могу в конкретном случае , для Пасей не замерял никогда (на холостых действительно совсем маленькое ), но понять несложно исходя вот из этого :
1 атмосфера - это около 14.69 Psi
Это по Субару со стоковой исправной системой :
Я конечно же подозревал что стандартый 2-х дюймовый катализатор был узким звеном в цепи, и это подтвердилось замерами. На дороге при полной нагрузке на сгибе было 11.6 psi в то время как после турбины было 13.2 psi. Ох, это же чертовски много. Заметьте, что чем ближе к двигателю вы замеряете, тем больше будет давление. Это естественно. Через несколько минут, все внутренности из катализатора были удалены и пустой бочонок был установлен на прежнее место. Назад к дорожным тестам. Много шума, давление 10.3 psi, но отдача заметно улучшилась. Конечно уже неплохо, но все еще явно много для авто с высокой мощностью.
После установки прямотока 3" c катом[-X :
Спустя 4 часа - все было готово. Все получилось так быстро благодаря тому, что не пришлось гнуть трубы, - мы использовали уже готовую трубу. Это кстати служило основным фактором такой низкой цены за систему в целом. Вся система в целом обошлась вместе с установкой в $630 (включая катализатор за $220). Отдача значительно улучшилась (я конечно не упустил шанс и измерил обратное давление в системе - оно упало на 82% !!!) Как следстиве этого разгон моего авто до 100 км/ч сократился с 7.6 сек до 7.1 сек. Кстати система получилась достаточно тихой. Но есть шанс сделать ее еще тише.
http://www.bigman.ru/note.php?id=392
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Почитал я сайт.![]()
Засвербило в заду на водяной интеркулер.
Там написано про горячий воздух.
У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально. ТУрба то греет воздух офигительно. Неужели там настолько сильно завалены УОЗ, что можно говорить о проблемах в моторе или электронике, а не банальный перегрев? НА климе 42-45 градусов. В тени температура 38. А на солнце - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 430#660430
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
На специальном манометре для проверки проходимости казало 0 [-XНе должно быть вроде давления
Ага , прямоток у тебя стоит бескатализаторный от турбины до хвоста
У ребят было все, чтобы меня развести - и пламгас MG-RACE, и деньги у меня. Но они этого делать не стали.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На манометре должен быть 0! Это значит что выхлопным газам ничто не препятствует...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже смотрел эту группу и температура воздуха там мама-не горюйСообщение от Genrix
У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально. ТУрба то греет воздух офигительно
(что кстати тоже может свидетельствовать о забитости катализатора)
Все бы хорошо и склонился бы я к этой точки зрения, но в Питере сейчас +23, а детонация все равно присутствует![]()
![]()
![]()