0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
eziitis
Ты вывод о бедной смеси сделал по последним логам?
Тогда вопрос - если турба давит и давление во впуске более давления атмосферного, то как?! может войти в двигатель воздуха больше чем через расходомер? Его скорее войдет меньше из-за дырок, но не больше. Воздух просто выдует в щели. Это при том что турба раскрутиться. До раскрутки и поднятия давления подсос возможен, согласен. Но потом то давление поднимится!Сообщение от eziitis
главной причиной ее может быть бедная смесь - воздуха больше, чем мозгам говорят.
Пускай даже врет расходомер. Путь фактически зашло 150 грамм вместо отмерянных 138. Разница 12грамм. Это 9% от 150. Впрочем мы как раз и наблюдаем ретард (что это?ну не важно) 5-9%.
![]()
![]()
![]()
Получется, если он врет постоянно на 5-9%, то на столько же получается обедненная смесь. Тогда лямбда должна внести корректировку в топливо, ведь смесь не оптимальна! Разве не так?
А лямбда 0 и 0. Хотя есть группа где она уходит в -7% и -8%. В логах есть эта группа, помоему 5-6-7, какаето из них. Но там циферки меняются очень быстро.
rummi
Куда девается воздух сбрасываемый н75? Или никуда, а просто толкает актуатор и остается в системе? Клапан вейстгейта, если я правильно понял, пускает газы мимо горячей крыльчатки и попросту не крутит ее, тем самым не давая поднять давление? А н75 просто выступает регулятором как часто и как много открывать вейстгейт для обхода газов от крыльчатки?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в любом случае расход воздуха (а это на АЕБ можно непосредстенно померить) слишком маленкий при макс. оборотов для чиповонного движка. rummi теория говорит что турба недодувает из за лажи в управлении ею или в прошивке. но я непонимаю как тогда это вяжется с детонацией. я наоборот склоняюсь к варианту - за что боролись, на то и напоролись. турба дует отменно. вот только расходомер дает заниженные зчачения и по ним рассчитанного топлива не хватает, пошла детонация итд. детонация здесь ключевое слово. как она пошла, пошел ретард (уменьшение угла опережения) и залив больше топлива, чтобы ее подавить. однако у тебя детонация всегда совпадает с началом работы н75, поэтому если давление топлива ОК, может быть замного воздуха... манометр позволил бы определится ...Сообщение от Genrix
Пускай даже врет расходомер. Путь фактически зашло 150 грамм вместо отмерянных 138. Разница 12грамм. Это 9% от 150. Впрочем мы как раз и наблюдаем ретард (что это?ну не важно) 5-9%.
![]()
![]()
![]()
Получется, если он врет постоянно на 5-9%, то на столько же получается обедненная смесь. Тогда лямбда должна внести корректировку в топливо, ведь смесь не оптимальна! Разве не так?
А лямбда 0 и 0. Хотя есть группа где она уходит в -7% и -8%. В логах есть эта группа, помоему 5-6-7, какаето из них. Но там циферки меняются очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
eziitis
Тогда как обьяснить сильную детонацию сразу после пуска двигятеля после чипа? Подключили блок, авто 10 мин молотит на хх. Переключаю драйв, жму легонько на педаль, так что бы просто тронуться тихонько, и тут раздается детонация дительностью 3-4 секунды, далее я просто бросаю педаль, неизвестно сколько бы еще детонировало. Жму опять легонько - опять детонация 3-4 секудны, бросаю педаль. Потом поменьше, еще меньше. И ее почти не осталось, только если топнуть на треть педали. Пока перешивали блок ДМРВ умер прям в машине? Еще раз, авто до чипа ехало лучше.
Далее
топлива залили больше по показаниям лямбды? С какого перепуга софт даст комманду на больше топлива не согласовав действия с лямбдой? А она в 0. Чего корректировать? Или БУ зальет топливо не сверив стехиометрию (во какое слово узнал) с лямбдой? Или он так делает потому как при тапке в пол лямбда контрлоль не осуществляется?Сообщение от eziitis
пошел ретард (уменьшение угла опережения) и залив больше топлива
Так мы же топливо залили, а почему детонация продолжается?
Расхождение БУ должен учесть и запомнить.
Добавлено спустя 3 минуты:
Parradox
Приоткрой тайный занавес чип-тюнинга!Что мы тут голову ломаем?
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Genrix
Слушай, а детонация сразу пошла прямо моментально после чипа? Ты как в белый список-то их записал, если недоволен был?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
TimB
Я в тот момент списал детонацию на обучение БУ. В ростове толком негде пострелять. Я понял что что-то не так спустя пару дней. И теперь не могу понять толи сразу все было плохо, толи что то умерло в авто в эти пару дней.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пардон, что вмешиваюсьСообщение от Genrix
eziitis
Ты вывод о бедной смеси сделал по последним логам?
Тогда вопрос - если турба давит и давление во впуске более давления атмосферного, то как?! может войти в двигатель воздуха больше чем через расходомер?Сообщение от eziitis
главной причиной ее может быть бедная смесь - воздуха больше, чем мозгам говорят.
Например, в случае дырки до турбины.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
АнатоличЪ
Читай ранее, уже проверялось, я снимал воздухан и осматривал.Сообщение от АнатоличЪ
Например, в случае дырки до турбины.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
У меня пробел в принципах работы ДВС? Как недостаток топлива=избыток воздуха может быть причиной детонации?Сообщение от eziitis
помоему главной причиной ее может быть бедная смесь - воздуха больше, чем мозгам говорят.
Скорее недостаток воздуха=избыток топлива, когда смесь не догорела, а поршень уже идет в верх.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Скорее недостаток воздуха=избыток топлива, когда смесь не догорела, а поршень уже идет в верх.
Это правда?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sorry, ne mogu seichas na kirilice. poetomu budu citirovat klassikov.
pohozhaja problema - Upsolute i detonacija ne davno obsuzhdalas -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32502-20.html
vot chto skazal kalex:
Первое дело которое надо сделать, если услышали звон - отпустить ногу с педали газа и не пытаться достать всех лошадей из мотора. Увы, но до выяснения причин, это обязательное действие, если не хотите развалить мотор.
А причин может быть много.
Бедная смесь под большой нагрузкой -> занижающий расходомер, форсунки, давление топлива.
Слишком горячий воздух на входе в цилиндры -> интеркулер не справляется. Посмотреть не грязный ли он и не перекрыт ли его обдув. Повышенное по какой-то причине давление наддува.
Понятно влияет и качество бензина.
Кстати в последнее время замечено, что даже на оригинальных прошивках многие экземпляры моторов 1.8T (особенно типа ANB/APU) стали заметно ретардится на 95-м, в чем раньше они замечены не были. Причем меня особенно удивил БП-ультимате, на котором углы ретардились даже больше, чем на безродном бензине.
Например, у меня мотор с оригинальной прошивкой сейчас ретардится до 5-6-7 градусов. А раньше 2-3 было нормой.
Ну и еще у каждого мотора есть своя индивидуальность, о которой не стоит забывать - это состояние поверхности камеры сгорания. Один экземпляр может легко переносить повышенный при чиптюнинге наддув, а другой даже на небольшое повышение в 0.1...0.2 бара реагирует очень болезненнно и начинает валиться со звоном...
Иногда единственным выходом становится "наступить на горло собственной песне" и отказаться от чипа или, по-меньшей, мере снизить приход мощностных показателей до приемлемого.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Куда девается воздух сбрасываемый н75? Или никуда, а просто толкает актуатор и остается в системе?
А н75 просто выступает регулятором как часто и как много открывать вейстгейт для обхода газов от крыльчатки?
Именно так и есть![]()
Что касается теории работы ДВС и состава смеси , то базовые вещи легко найти поиском в Инете . Объяснять здесь нет смысла . О составе смеси и ее влиянии на мощностные и другие показатели работы ДВС, можно прочитать здесь , статья эта есть ,кстати , в базе знаний в ветке Тонкая подстройка смеси .
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=287
Где ошибка в прошивке можно сказать ее считав и разложив . Леша Калекс это может сделать .
По логам можно предположить множество вариантов . Например : слишком ранние углы зажигания от нагрузки , что и приводит к детонации
Parradox
а нет желание заехать в контору поправить прошивку под свой не свежий двигун ? или там это бесплатно не делают ?
Позвольте спросить : а что значит несвежий движок по вашим критериям ? Если у него все параметры укладываются в норму (отсутствие подсосов , исправная Электронная система , компрессия , давление топливоподачи , проходимость форсунок состояние турбины и системы выпуска ОГ которую еще надо проверить ,правда и тд) ?
Второй вопрос : и как это можно "поправить" прошивку без наличия стенда ? "На коленке", тупо "задушить" ее ? Тогда зачем такая прошивка вообще нужна (она и так у него не самая злая ,судя по требуемой нагрузке ) ?
Уж , если действительно двигатель в таком плачевном состоянии (в данном случае я сомневаюсь, не считая невыполненной проверки турбины и проходимости катализатора ) то его не чиповать , а чинить надо , ибо чип ему еще больше соли на рану подсыпет при низкой своей эффиктивности в сторону увеличения мощностных показателей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Читал- читалСообщение от Genrix
АнатоличЪ
Читай ранее, уже проверялось, я снимал воздухан и осматривал.Сообщение от АнатоличЪ
Например, в случае дырки до турбины.
[)
"Я заткнул патрубки у фильтра и на дроссельной заслонке бутылками из под водки "Пшеничная"
Снял шланг с ВКГ у грибка, так чтобы дуть в грибок."
Ты спросил, где может сосать - я тебе ответил, через ВКГ в том числе.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
АнатоличЪ
Интересная мысль. А если снять грибок со впуска и заткнуть впуск, а грибок пусть пукает в атмосферу?Сообщение от АнатоличЪ
Ты спросил, где может сосать - я тебе ответил, через ВКГ в том числе.![]()
![]()
Хотя опять же, при не совпадении данных расходомера и фактически сгоревшего кол-ва, лямбда это увидит и данные лямбды сдвинуться. В 8-й группе мы бы это увидели. Мы точно в той группе смотрим ???. Потому как есть еще группа (5,6,7) где напряжение и проценты лямбды, так там % в минуса и плюса гуляют будь здоров, +-10%.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
5,6,7
Это другое немного .
Обученные значения в 8 группе .
ps Чтобы получить такое расхождение там дырка с пятирублевик должна быть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А обучение значений происходит постоянно? Я тут вычитал (тема "Ошибки!"), что после сброса данных с помощью отключения аккумулятор у людей машины поехали по-другому, в том числе и у Axl. жрала после замены патрубка с дырой 15-16, так и ездил, а после отключения аккумулятора на 5 минут - расход стал в полтора раза меньше![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А обучение значений происходит постоянно
Да .
после отключения аккумулятора на 5 минут - расход стал в полтора раза меньше
Естественно . Ты же всякую хрень читаешь , а статью в Базе знаний по Тонкой подстройке топлива не осилил : "там же букавок многа" , так ты сказал . В ней ответ на твой вопрос .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
детонация это когда топливо не горит а взрываетсяСообщение от Genrix
Как недостаток топлива=избыток воздуха может быть причиной детонации?
Скорее недостаток воздуха=избыток топлива, когда смесь не догорела, а поршень уже идет в верх.. ето может происходить если бедная смесь. как kalex писал, для чипа с злыми углами причиной детонации может быть занижающий расходомер, форсунки, давление топлива, повышенное по какой-то причине давление наддува, слишком горячий воздух, качество бензина и состояние поверхности камеры сгорания. или же любая комбинация этих факторов. грустная часть начинается если единственным выходом становится "наступить на горло собственной песне" (C)kalex, или "собственному пассе"
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
осилил теперь![]()
Это, получается, как средний расход топлива меняется, так и обучаемый коэффициент, который берется за стартовую точку. И отъездить, чтобы почувствовать разницу придется очень долго, если до этого значения не скидывались давно. Я правильно понял? А если скинуть, то ЭБУ будет оринетироваться на текущие, "нормальные" параметры работы двигателя.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Еще логи.
18 группа тапка в пол. + еще логи разных групп.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Genrix
вторая колонка лямды в группе 6 дает часто значение "ноль". Она не заглючила?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тим , прости , это не из вредности , но там даны вопросы на твои последние вопросы прямо по пунктам .
[i]Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал текущий коэффициент коррекции времени впрыска К – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии. Но после включения адаптации получаем: Кад = 2%, а коэффициент К = 1,0.
При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это обеспечивает устойчивую работу двигателя.
...Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции времени впрыска К – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После включения адаптации Кад начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине К = 1,0
Чтобы коэффициенты Км, Кад и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией «стереть ошибки» в контроллере двигателя (1) через Вагком (проверено для Мотроников 7.xx) , отключить аккумулятор не менее чем на 5-7 минут (для надежности лучше скинуть обе клеммы ) или гребенки с блока управления . Перед тем как скидывать клеммы с аккумулятора, необходимо вынуть KKL адаптер из диагностического разъема автомобиля .
Нафига же я ее писал тогда , если все равно на те же вопросы отвечаю каждый раз ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.