Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой. - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis

    Дык и не может быть большого расхода воздуха , потому , как давление наддува недостаточное у него фактическое , а 131 соответствует примерно тому значению фактического впрыска по средством наддува . Если бы оно соответствовало запрошенному (9.5) , то расход воздуха при правильном построении чипа и исправном авто , было бы порядка 145 .

    Genrix

    Только прокладку между даунпайпом и турбой заменить очень желательно . НИКАКОГО СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА !
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    eziitis

    Дык и не может быть большого расхода воздуха , потому , как давление наддува недостаточное у него фактическое , а 131 соответствует примерно тому значению фактического впрыска по средством наддува . Если бы оно соответствовало запрошенному (9.5) , то расход воздуха при правильном построении чипа и исправном авто , было бы порядка 145 .
    обьясни пожалуйста как на АЕБ оценить недостаточное фактическое давление наддува? помоему только манометром.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обьясни пожалуйста как на АЕБ оценить недостаточное фактическое давление наддува? помоему только манометром.

    Мотроник на нем древний 3.8.2 (если не пендос) . Датчика давления наддува в интеркулере нет Вагкомом не посмотришь Вот и приходится цеплять манометр в разрыв вакуумного шланга на РДТ или Байпаса ( я этот вариант не люблю , хотя на авто с басступенчатой регулировкой байпаса теоретически - пофиг . Ну , не нравится мне такое решение и все тут )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #64
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Что там с новыми логами? Все так же плохо?
    В файле LOG-01-025-002-027.CSV есть пару моментов когда расходомер выдал 138 и 139 грамм\с. Это была тапка в пол на драйв.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cчаз позекаю
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    обьясни пожалуйста как на АЕБ оценить недостаточное фактическое давление наддува? помоему только манометром.

    Мотроник на нем древний 3.8.2 (если не пендос) . Датчика давления наддува в интеркулере нет Вагкомом не посмотришь Вот и приходится цеплять манометр в разрыв вакуумного шланга на РДТ или Байпаса ( я этот вариант не люблю , хотя на авто с басступенчатой регулировкой байпаса теоретически - пох . Ну , не нравится мне такое решение и все тут )
    ну если без манометра никак, то я тем более не врублюць, как по логам можно диагносцировать недостаточное фактическое давление наддува?

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    На 3.8.х систему регклирования наддува можно оценить сравнивая нагрузки
    04/AWT/GFY

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    +1

    Именно оценить , а не сделать абсолютно точный вывод , imho . Хотя ... с опытом приходит и понимание вопроса , как и в этом случае . Потому я и цепляюсь намертво за каждый неординарный случай
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Mex@n!K

    +1

    Именно оценить , а не сделать абсолютно точный вывод , imho . Хотя ... с опытом приходит и понимание вопроса , как и в этом случае . Потому я и цепляюсь намертво за каждый неординарный случай
    спасибо! ну и что же мы видим по группам 025 и 027? как тапка в пол (time stamp 7.2) и 025,2,Engine Load,(aft. correction) стало 9.1, н75 заработал на 99% и сразу пошла детонация, Load Reduction (through Knock Control)027,1 равен 0.35. oна и приводит к тому, что 025,3,Engine Load,(actual) так медленно растет.
    короче, без манометра не разберешься, кто тут прав.

  10. #70
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Т.е. - детонация=> ЭБУ сдвигает УОЗ => падает мощность => слабый поток выхлопных газов => не возможность раскруить турбу => сниженное давление? Снежный ком и порочный круг?

    зы. ДЗ должна открываттся до кнопки кик-дауна или 100 открытие вместе с нажатой кнопкой?! У меня 100 открытие до конопки ( ДЗ уперлась в ограничитель), потом педаль еще прожимается и нажимается кук-даун.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти ничего не изменилось .
    Я все больше и больше склоняюсь к ошибке в программе ...Хотя .. не уверен на 100%

    Кстати, сейчас давление наддува после 3700 сравнялось бы с требуемым в пределах допуска , но ретард и отброс за счет него не пускает это отчетливо видно .

    Дай мне еще лог 18 группы . Это последнее .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #72
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ретард и отброс за счет него не пускает
    Эммм, а по-русски?
    Цитата Сообщение от rummi
    Дай мне еще лог 18 группы .
    Тапка в пол на 2-й? Только одну или с чем-то еще?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тапка в пол на 2-й? Только одну или с чем-то еще?

    Ага .

    А по ретарду - долго объяснять : в двух словах - посмотри на поле 1 (слева) в 27 группе - это именно cтолько он у тебя забирает от фактической нагрузки .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #74
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, вижу. Но там настолько мало, 0.3-0.35 всего. Или это дофига?
    А что за провал мощности в районе 2500-2600 оборотов? Это случаем не открытие вейстгейта? Хотя неужели 0.4 надует при 2500 ?!
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя неужели 0.4 надует при 2500 ?!

    У Калекса там уже 0.8 минимум

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    0.3-0.35 всего. Или это дофига?

    Как тебе сказать ? Я столько там первый раз за столько вижу . Не так уж и мало . 5% однако , а на каких-то участках 9% .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, надо брать манометр, врезать во впуск, класть его на приборную панель и снимать на видео сколько будет давление при скольки оборотах. Осталось фигня - найти манометр и цифрофотик со снятием видео. Потом посмотреть.
    Еще повторить с пережатой шлангой бачка.
    Блин все упирается во время. Чертова работа.

    Витя, а у тебя есть логи исправного стока АЕВ? Хочу посмотреть.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #77
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    У Калекса там уже 0.8 минимум
    Значит, вывод - или н75 не правильно трактован(должен меньше сбрасывать, но это конкретно в моем случае) или н75 работает правильно, а действительно клапан вейстгейта пропускает и тормозит турбу.
    Авто реально начинает ехать после 3200 гдето, до этого ваще как черепаха. На стоке с 2300 рвало уже.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  18. #78
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, еще бы у кого спросить логи AEB с чипом апсолюта, что увидеть как у них работает 25-27-2-13 группы. Как там н75 себя ведет.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    eziitis
    Т.е. - детонация=> ЭБУ сдвигает УОЗ => падает мощность => слабый поток выхлопных газов => не возможность раскруить турбу => сниженное давление? Снежный ком и порочный круг?

    в принципе так. по моему всему причина детонация, которая душит движок. и помоему главной причиной ее может быть бедная смесь - воздуха больше, чем мозгам говорят.
    не уверен что получится, но можно попробовать отключить расходомер. мозги должны тогда игнорировать его показания и смесь пойдет согласно базовым (чипованным) таблицам.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю как примерно . Там совсем другая картина получается . Положу лог - увидишь сам . С чипом апсолют стандарт для моей Октавии (тот же AEB в принципе ) . Я там правда дроссель не на 100% Открывал , но характер моймешь . С чипом рейс у меня логи не сохранились , но я их помню по значениям примерно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •