Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой. - Страница 21
  1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    Извини , я пропустил тему по доводке этой машины , поэтому и пребположил только , как вариант наличия гибрида , а ,если там еще и полная четверка, тогда понятно . Байпас тем более надо проверить при таком раскладе .

    Встречный вопрос - а форсунки он менял под это дело c интеркулером фронтальным ?

    Про чип ничего сказать не могу пока , но с такой детонацией на пике наддува при таком ветродуе , ездить просто недопустимо .
    Тем более , что если откровенно говорить , я особого улучшения кроме резкого пинка не увидел , причем пинок идет с задержкой .
    Мне такое улучшение и задаром ненадо . Только один дискомфорт от него .
    Приезжал ко мне вчера NickArt на AGU c гибридом , так у меня до 4000 машина с чипом Рэйс от Апсолют , пуляла гораздо веселее , а выше - вопрос спорный . Разницы я не ощутил в плюс ,честно говоря .У него тоже прямоток стоит , только диаметр труб стоковый , зато всего 1 пламгас в отличии от меня . Так что ,если не участвовать в дрэгрэйсинге с выкручиванием оборотов под красною зону , я могу уже окончательно заявить со своей стороны - все эти переделки нафиг не впали , особенно с учетом более частой езды в городе на малых или средних оборотах . А инертный поползень снизу , ничего не вызовет кроме раздражения в случае необходимости получения резкой реакции на газ при небольших оборотах .
    Кроме того , чип под такие переделки должен быть индивидуальным по-хорошему .

    На стенде эта машина была ?

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

    eziitis

    От этой идеи в массовом промышленном масштабе уже давно отказались , тут еще и коррозионные свойства воды большое значение имеют , как и расчет правильной дозировки .
    Жидкостно охлаждаемый интеркулер ,imho, гораздо перспективнее , особенно если теплообменник набить сухим льдом . Я такие холодильники видил на диска о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ дрэге , где снимают до 1500 коней .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #302
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ...особенно если теплообменник набить сухим льдом ...
    ... тогда уж лучше жидким азотом поливать...

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть и такое , вот хороший сайт :

    http://www.bigman.ru/note.php?id=394
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #304
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Витя, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 623#688623
    Модные бампера, пороги, широкая резина
    ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
    А вот интеркулер стоковый.
    Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
    Про стенд незнаю.
    Цитата Сообщение от rummi
    я особого улучшения кроме резкого пинка не увидел , причем пинок идет с задержкой .
    Ну там не пинок....там с 4500 235-е(вроде, но не меньше 225) колеса резко срывались в букс и стрелка сразу ложилась на отсечку. Монопривод. Да, на третьей по хорошему надо тестить, но в городе слишком велика будет скорость при 5000. А так вроде все плавненько по меркам 5-й точки.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    там с 4500 235-е(вроде, но не меньше 225) колеса резко срывались в букс и стрелка сразу ложилась на отсечку

    А секс-то в чем тогда ? На трассе гонять на запредельных скоростях или принудительно держать на нижней передаче , создавая обороты требуемые для нормального тонуса турбины и ,литрами пожирая топливо , с бешенной нагрузкой на двигатель ?
    Не понимаю я такого улучшения . Ладно , речь не об этом . У нас твой аппарат на первом месте
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #306
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Модные бампера, пороги, широкая резина
    ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
    А вот интеркулер стоковый.
    Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
    Про стенд незнаю.
    А это не тот ли самый мотор, который до этого сгорел на чипе от Дигитека и делали ее в Киеве в начале июня?
    Вернее от Дигитека там была только красивая наклейка на блоке, а программа была полный мусор...
    Мне эту прошивку из ATG присылали, чтоб я полюбовался.

    А стенда у ATG к сожалению нет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #307
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    55
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Genrix
    Модные бампера, пороги, широкая резина
    ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
    А вот интеркулер стоковый.
    Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
    Про стенд незнаю.
    А это не тот ли самый мотор, который до этого сгорел на чипе от Дигитека и делали ее в Киеве в начале июня?
    Вернее от Дигитека там была только красивая наклейка на блоке, а программа была полный мусор...
    Мне эту прошивку из ATG присылали, чтоб я полюбовался.

    А стенда у ATG к сожалению нет...
    Угу,тот самый. Пипец,вся Россия в курсе...

  8. #308
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Цитата Сообщение от redline 61
    Пипец,вся Россия в курсе...
    А как ты думал? Интернет штука такая


    To all
    Предлагают снятие бошки. Если запил - режут поршня. Поршня режут естественно только новые. А если уж разберут весь двиг, то уже проверят вкладыши и прочее. Короче предварительный ценник 20 штук. Работа 3-4 дня.
    Вот обдумаваю, что лучше - запиленые поршня, или бу голова.
    Ну, запиленные поршня не гуд конечно, но БУ голова тоже далеко не сказка. И больше склоняюсь к тому, что лучше запиленные поршни и перебранный двиг, чем все как есть с непонятно какой БУ головой и сколько она проживет.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #309
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня отдал авто на сервис. Будет выдергивание двигла с полным разбором. Посмотрим. Закончить дефектовку должны уже послезавтра.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    ну, будем надеяться, страшного не будет.
    неразборчиво

  11. #311
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    будем надеяться, страшного не будет.
    Не будет. Не то состояние авто. Может корпус головы придется менять. Единственный, думаю все же минус, а не плюс, то что после разбора старые поршня(и ес-но кольца) обратно не ставят, это условие разбора (я конечно понимаю почему так), дело не в том что их именно надо менять, а в том что снимуться _заводские_. Дело в том, что не факт что причина глубже гбц, а снимать только гбц оч не хотят. Мало ли что там глубже и навернется вдруг скоро....кому предьявы? Скорее всего тому кто последний копался в двигле...Потому разбираем весь....или так или никак
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #312
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, двиг вынут и разобран. Явных касяков не обнаружено.
    Замеряна высота головы - на 0.05мм больше, чем положено, т.е. голова не пилена. Следы фрезеровки не похожи на колхоз.
    Износ деталек присутсвует, но не критический. Задиров и сильных выработок нет. Все чисто, т.е. грязь в двигле отсутствует.
    Кольца не залегшие, палец в шатуне не болтается.
    Двигатель с завода не разбирался и не точился.
    Теперь об интересном.
    По непонятной мне причине юбки всех поршей терли стенку цилиндра. В местах трения с двух сторон поршня пятна трения размером более 5руб монеты овальной в горизонтали форме. Ни на поршнях ни на стенках задиров нет. Просто как нулевкой обтерли в этих местах. Сами поршни на обках желтоватые, а места потертостей блестят. Т.е. поршни при движении вверх и вниз терли юбками вращаясь на пальце по оси, а не поперек пальца. Из-за чего идет сужение поршня в юбке.
    Износ цилиндров присутствует, есть ступенька выработки, которая(т.к. двиг чуть под наклоном стоит) с одной стороны практически на ощупь отсутствует, а с другой явно цепляется пальцем.
    Сегодня-завтра должны обмерять новые поршня, чтобы определить - просто замена поршней или проточка блока ( проточка от 1800 до 2200р.)
    На всякий случай поршня пильнут на 0,3мм ибо бензин у нас просто нереальный.
    Да, поршня черные как и камера, механики удивлены что ела так мало масла (полщупа за 8ткм, т.е. без доливки)
    По двигу все.

    По турбе.
    Клапан вейстгейта болтается, но цел и не имеет трещин. Требуется подтяжка на штоке буквально на 1мм. Просто вся констукция тяги и рычагов у клапана разболтана, ну децл клапан подношен на заклепке тарелки. Масла нет. Продольного люфта нет. Поперечный присутствует, но замена турбы если тока есть лишнии деньги.

    Удары при нажатии и отпускании газа - пипец шрусам. Шлицы разбило.
    Замена тарелок и восстановление шрусов наплавкой и проточкой.
    ~750р за шрус. Тарелки около 2тр.

    зы. Вкладыши заказаны KS Sputter. Поршневая KS сразу с кольцами.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По непонятной мне причине юбки всех поршей терли стенку цилиндра.

    Детонация , мой друг , именно этот "звон пальцев" ты и слышишь + звук ударной волны . Я же уже писал как-то об этом .
    Держи в курсе , интересно чем все закончится .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #314
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стирание юбок поршней о стенки от 0.03мм до 0.04мм.
    Явных причин для детонации нет\необнаружено. Тока последствия - потёртые юбки.
    В тоже время на аналогичной машине (John879) когда чинили после кулака дружбы, трынькание тоже было, после замены поршевой в сборе все пропало.

    Вот тут я в ступоре:
    Вкладыши Sputter якобы не подходят на мой мотор, т.к. у мну стоят замковые, а sputter без замков, т.е. вроде как на более новые модели где стоят "ломаные шатуны".
    Кроме того проблема с поршнями - их нет в наличии. Есть только ремонтные. А износ стенок и овальность только на 1\3. Т.е. до ремонта еще 2\3 выработки.
    Делема - или ждать заказа (2 недели) или точить под ремонт.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #315
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Сами поршни на обках желтоватые, а места потертостей блестят. Т.е. поршни при движении вверх и вниз терли юбками вращаясь на пальце по оси, а не поперек пальца. Из-за чего идет сужение поршня в юбке.
    Мож я тебя не понимаю но поршень ниже колец должен иметь форму бочки!
    Цитата Сообщение от Genrix
    Износ цилиндров присутствует, есть ступенька выработки, которая(т.к. двиг чуть под наклоном стоит) с одной стороны практически на ощупь отсутствует, а с другой явно цепляется пальцем.
    а вот тут пофиг как стоит блок под наклоном или нет!ось цилиндров должна быть перпендикулярна оси коленвала!сфоткай я споспотрю по фоткем MAHLE.в ихней книге по износу поршней
    Цитата Сообщение от Genrix
    Сегодня-завтра должны обмерять новые поршня, чтобы определить - просто замена поршней или проточка блока ( проточка от 1800 до 2200р.)
    на твой мотор есть ремонты 0.25 и 0.5 найти не проблема!
    Безсмысленно мерить так как MAHLE ает гарантию на размер поршня 80.95 а размер цилиндра должен быть 81.01
    Цитата Сообщение от Genrix
    кладыши Sputter якобы не подходят на мой мотор, т.к. у мну стоят замковые, а sputter без замков, т.е. вроде как на более новые модели где стоят "ломаные шатуны".
    пускай мотористы .точнее кто подбирает вкладыши пробьет номера (77338600).по орисунку в каталоге KS есть там замок!

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •