0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Genrix
Привод WasteGate регулируется один раз - при сборке...Извини, не понял - у ANB калитка болтается? А то лаг какой-то большой![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Genrix
Тягу трогать нельзя , особо не поможет , да и давление на срабатывание вейстгейта изменится , можешь еще большие грабли получить . Не хочу тебя огорчать , но в твоем случае просится замена турбины . Если клапан прилегает к калитке неплотно , то он у тебя достаточно скоро и так отвалится (вспомни эффект неплотно закрытого клапана ДВС) .
Извини , но все твои телодвижения с бубном ,по большому , счету напрасны.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Mex@n!K
Не, не на ANB, там все супер. У меня клапан калитки болтается.Но треск только на сбросе оборотов, при наборе оборотов и на хх его нет.
А лаг на ANB имхо из-за ккк-04 полноценной, а не гибрида. Ей бы 2 или 2.2 литра двиг. Судя по графику он
а вдувает нормально только около 3500 оборотов и далее, а до 3000 там всего 0.5
Сообщение от rummi
Если клапан прилегает к калитке неплотно , то он у тебя достаточно скоро и так отвалится (вспомни эффект неплотно закрытого клапана ДВС) .Пока в финансовом плане не готов.Сообщение от rummi
в твоем случае просится замена турбины![]()
Если и буду менять то к весне. Надеюсь доживет.
А был ли удачный опыт ремонта клапана калитки вейстгейта? Пусть даже 50ткм отходила. У нас тут просто работа в 2 раза дешевле чем у вас.Мне дешевле каждую весну новый клапан ставить, чем сменить всю турбу. На клапан калитки масксимум 3-4т рублей уйдет включая снятие и установку турбы.
Что за эффект неплотно закрытого клапана? Какого?
До весны надо подобрать деталькиподумать насчет автомата, интеркулера, и еще форсунок. Да, про тормоза забыл....
надо на лето колодки пободрее.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что за эффект неплотно закрытого клапана? Какого?
Сначала вот так
Потом вот так
Это образно (картинки разных клапанов на самом деле), чтобы ты понял . Одна из причин прогара клапана - его неплотное закрытие , когда поток раскаленных газов прорывается через эту неплотность , тут уже работают законы физики . Не зря же их притирают .
Практика показывает, что даже самый жаростойкий клапан все равно прогорит, если не будут выполнены и некоторые другие условия, главное из которых - плотная посадка тарелки в седле. Дело в том, что только хороший контакт клапана с седлом позволяет надежно отвести тепло от нагретой тарелки. Ведь седло довольно холодное, оно запрессовано в тело головки блока охлаждаемой жидкостью. Через седло отводится до 75 % всего тепла, поступающего к тарелке, - весьма и весьма значительная часть. Естественно, если контакт с седлом нарушен, тарелка сразу начинает перегреваться. Значит, до прогара жить клапану остается недолго.
Выглядит это как цепная реакция. Небольшая неплотность в сопряжении тарелки и седла приводит к прорыву газов. Отвод тепла от тарелки в этом месте отсутствует, и тарелка перегревается. Неплотность увеличивается, а вместе с ней растет и температура тарелки. В конце концов материал начинает разрушаться, туда устремляется еще больше горячих газов, и дефект тарелки быстро распространяется до тех пор, пока цилиндр полностью не выключается из работы из-за отсутствия компрессии.
Так что здесь ,imho, мы имеем нечто подобное . Трещины в теле турбины , в местах прилигания клапана , тоже играют нам не на руку по тем же причинам .
Что касается ремонтопригодности этого узла , то опыта в этом вопросе у меня нет , лучше спросить у профессионалов в этом деле - Турбомоторс , например .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смотри сам - может или не может.Сообщение от Genrix
А насчет притертой бошки сказали, что 1мм это офигенно много, не могли на столько притирать, а обычно фрезеруют 0.3-0.4 мм максимум. А столько не может ТАК сказатся на детонации.
Ориентировочные значения степени сжатия (в оригинале это 9.5)
для мотора 1.8T 150лс при "спиливании" плоскости головы на
0.5 мм -> 9.9
1.0 мм -> 10.4
2.0 мм -> 11.6
Могу лишь добавить в качестве примера влияния.
Уменьшение степени сжатия на моторе 2.7T c штатных 9.3 до 9.1 при тех же величинах наддува (1.2...1.3 бар) позволило без последствий "обозлить" углы на 4-6 градусов.
А в твоем случае даже спиливание на 0.35мм дает уже степень ~9.8
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
To All
Отпишите мне в личку ваши мнения по логам А4-ANB, плиз.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 49 секунд:
И собственно почему не стоит подтягивать клапан на штоке?
Сдесь же мозги с обратной связью через н75. В случае если я его перекручу, то БУ увидит, что сброс давления не достаточен и увеличит активность н75. Сравните тактирование н75 у меня и у ezitis`a. У меня БУ гораздо реже открывает вестгейт, 75 простив 50 на одних и тех же оборотах. И посмотрите на тактирование н75 на ANB. Так что имхо, тянуть клапан можно, но без фанатизма.![]()
Думаю гораздо хуже будет если клапан прогорит из-за приоткрытости.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Genrix
Чреваты твои эксперименты в этом направлении . Все гораздо сложнее , что касается тактирования N75 . Пойми , что его тактирование строго рассчитывается , я даже думаю , что с некоторым упреждением (Леша Калекс здесь точнее скажет , ибо я только предполагаю) . А ты через чур упрощаешь ситуацию . Пойми , плавно изменить давление тактированием сильными перепадами не получится [-X Точка съедет и начнется болтание-спайки . Я такие вещи наблюдал на кривых прошивках . Здесь все должно быть выверено до "милиметров" . Не забывай , что там еще куча других параметров взаимосвязанных , и, меняя один , ты вносишь изменения в другие , тем более - резко . К тому же у тебя старый мотроник , который отслеживает передув крайне плохо . Я сталкивался со случиями явного передува на 3.8.3, при которых ошибки и отсечки не было , результат - прогоревшие поршни . Спроси у Коли NickArt
Тягу трогают крайне осторожно , по крупицам , отслеживая все это по компу и внешнему манометру . Главное - не навреди . Ты делаешь ,фактически, механический чип-тюнинг при стандартной рассчетной подаче топлива . Попробуй ,конечно, потом сможешь выставить начало открытия в заводское по манометру при нагнетании давления в актуатор , только надо запомнить твое теперешнее давление открытия . Кстати , а может у тебя тяга разболталась и из-за этого все твои проблемы ? Проверь манометром начало движения тяги . Должно быть порядка 0.48 .
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Кстати , на ANB логи плохие . Байпас для начала пусть проверит .
Добавлено спустя 45 секунд:
Чип Апсолют , как я понял ?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Там стоковая турбина стоит ? Не гибрид , случайно ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ауди, конечно ОФФ, но нелья ли по конкретнее? я ведь тоже не против чему то научится .Сообщение от rummi
Кстати , на ANB логи плохие . Байпас для начала пусть проверит .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А чему тут учиться ? Лаг большой , расхождение по расходу воздуха (оставим частично на совести чип-тюнеров) , запредельная детонация . Чего хорошего-то ?
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Genrix
Вот тебе удобоваримые логи с чипом для старого мотроника , как у тебя
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каким образом байпас вычислил? детонация конечно плохая, надо устранять. лаг имеется, но меньше 3000 об/мин турбина просто не раскручивается, прошивка ее в тонусе не держит. зато потом как наддувает!Сообщение от rummi
А чему тут учиться ? Лаг большой , расхождение по расходу воздуха (оставим частично на совести чип-тюнеров) , запредельная детонация . Чего хорошего-то ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, слушай у тебя есть "эталонные" по твоему мнению логи от AWT?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот оттуда есть и предположения на байпас , ты же сам все и сказалИли гибрид такое может давать еще . Это ,конечно, при условии отсутствия багов в самой прошивке
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Mex@n!K
Кир , были такие машины пару раз всего , но лог я не снял ,балбес - я уже при заезде более или менее вижу "порядок цифр" . Обязательно наберу для разных моторов и выложу в базе знаний , как только с ноутом вопрос решим .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Витя, я же писал, там не гибрид, тап полная ККК-04, во всяком случае так говорит владелец. С виду холодная улитка заметно больше в диаметре. Вот отсюда видимо и огромный лаг вначале, ей напор газов больше нужен, т.е. двиг поболее для низового давления. Верх у нее сильный и так...тяжелая турба.
Чип не апсолют. Чип ATG. Братья Украинцы делали.
Да, детонацию я виделНадо или опускать степень до 9.0 или ставить более эффективный интеркулер, хотя тут думаю он выйдет в размере больше, а значит лаг усилиться. Нужен имхо промежуточный маленький интеркулер с низким сопротивлением на воде(на G12), что-то типа трубы, чуть больше в диаметре чем напорные трубы, с внутренними ребрами в трубе, а водяной чтоб поменьше был...как раз под самой турбой место есть. А радиатор охлаждения на фрон напротив вентелятора двига.
Впринципе себе так хочу сделать. Уже давно об этом думаю. Имхо с 60 градусов так можно снизить до 45.Главное теплоизолировать все трубы после 1-го интеркулера.
![]()
А актуатором надо заняться. Сегодня дергал тягу. Ну мертво вперед-назад. Только вбока покачивается немного.
Снимал и мыл интеркулер. Масла в нижнем патрубке не было. Просто стенки жирные и все. Даже не капнуло.
Мыть интеркулер внутри фэйри бред. Помыл два раза. Вода чистая.
Налил в интеркулер бензин. Поболтал минут 5 с перерывами. И слил оттуда такое! o0 Серовато-коричневый бензин. Два раза мыл бензином. Всеравно грязь сливается. Потом с балона карбклинером сверху заливал и тут же сливал, промывал. Короче чистого бензина так и не добился. 2 мойки бензином и балон карбклинера. Забил, так как кончился бенз и карбклинер.
зы. Похоже нашел причину толчков автомата. Около интеркулера есть крепление подрамника к лонжерону -3 уха. Там пусто, ни резинки ни болта. Заколхозил пока временно шланг в уши, внутрь болт. Диагностика ходовой, диагностика ходовой...официалы...еще и штуку отдал за диагностику.....пока сам не залезешь....наверное надо Гедон в черный список внести.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще то я не знаю, какой типичный турбо лаг получается при установке к04. но он составляет проблему, которой, помимо оптимального чипа, борятся установкой другого выпускного коллектора.Сообщение от Genrix
С виду холодная улитка заметно больше в диаметре. Вот отсюда видимо и огромный лаг вначале, ей напор газов больше нужен, т.е. двиг поболее для низового давления. Верх у нее сильный и так...тяжелая турба.
на турбо саабах (помоему даже в стоке иногда) ставили водяной вприск. да и сейчас есть отдельные попытки оборудобать ВАГ 1.8т вприском типа Aquamist (вода/метанол). Впрыск начинается при определенном боосте и может быть запитан от бочка омывателя. Но это если есть желание сделать rally car.Сообщение от Genrix
Нужен имхо промежуточный маленький интеркулер с низким сопротивлением на воде(на G12), что-то типа трубы, чуть больше в диаметре чем напорные трубы, с внутренними ребрами в трубе, а водяной чтоб поменьше был...как раз под самой турбой место есть. А радиатор охлаждения на фрон напротив вентелятора двига.
Впринципе себе так хочу сделать. Уже давно об этом думаю. Имхо с 60 градусов так можно снизить до 45.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мдаа...Технологии 40ых возвращаютсяна турбо саабах (помоему даже в стоке иногда) ставили водяной вприск. да и сейчас есть отдельные попытки оборудобать ВАГ 1.8т вприском типа Aquamist (вода/метанол)![]()
04/AWT/GFY