0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Этот расход "санкционированный" т.к. - расчетный и фактический совпали и в этот момент произошел запрос на увеличение наддува (N75=78%) и следовательно немного подросла нагрузка. Так что я считаю это нормальным...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Понял, спасибо.
Думаю уж 190лс у тебя точно есть.
У тебя есть лог где УОЗ глянуть можно?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, кстати, либо скачек какой-то аномальный, либо 205Сообщение от Maks S.
Mex@n!K
Ретард
Динамика
Вопросик: по данным ДМРВ с 5240-5480 скачёк в 13единиц не слишком велик?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
Где ты там 205 видишь?
Обычно пик мощности 5350-5400об, при этих оборотах данные ДМРВ приблизительно 160 и это где-то 190-195лс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если быть точным, то пик мощности на наших моторах у отсечки, а у Кирилла почти 169 грамм на 5500. И это, я так понял, когда тепло. Зимой на 5-10 грамм больше будет. Вот и считай.Сообщение от Maks S.
Graycep
Где ты там 205 видишь?
Обычно пик мощности 5350-5400об, при этих оборотах данные ДМРВ приблизительно 160 и это где-то 190-195лс.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
5500 в стоке, с чипом почему то ниже
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
Вот чего нет, того нетУ тебя есть лог где УОЗ глянуть можно?Сниму если не забуду весной

04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Главное не забыть
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если судить по расходу воздуха - у меня на отсечке было макс значения.Сообщение от Maks S.
Graycep
5500 в стоке, с чипом почему то ниже
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
Лучше по графикам со стендов судить
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Maks S.
Graycep
Лучше по графикам со стендов судитьДороговато
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
А что делать.
Вот для примера:
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мдя, жидковато.Сообщение от Maks S.
Graycep
А что делать.
Вот для примера:
Вот правильный график
http://www.wetterauer.de/
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
У меня есть чип wetterauer для моего ЭБУ, так у меня пик мощности пришелся тоже на 5350об. Этот график больше похож на нарисованный, уж больно он "гладкий".

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может быть, я тоже кинестически чувтсвую, что динамика разгона практически отсутствует после 5500-5800Сообщение от Maks S.
Graycep
У меня есть чип wetterauer для моего ЭБУ, так у меня пик мощности пришелся тоже на 5350об. Этот график больше похож на нарисованный, уж больно он "гладкий".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
Так скатайся на стенд и всё узнаешь, 1-2 замера это не так уж дорого. Тем более машинка у тебя "шустрая", наверное самому интересно сколько выдаст лс и момента.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На стенде помимо мощности можно померить потери в транмиссии. У меня они были большие, но после устранения косяков машинка просто полетела.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рано еще - пока вкладыши обкатываю.Сообщение от Maks S.
Graycep
Так скатайся на стенд и всё узнаешь, 1-2 замера это не так уж дорого. Тем более машинка у тебя "шустрая", наверное самому интересно сколько выдаст лс и момента.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На стенде помимо мощности можно померить потери в транмиссии. У меня они были большие, но после устранения косяков машинка просто полетела.

