0
-
17.09.2007, 14:05 #271
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
eziitis
Дык , все в норму у тебя укладывается . А при прежатии обратки стрелка быстро скоканула к 7 ? Какая амплитуда пульсаций стрелки при замере на холостых с надетой трубкой РДТ ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.09.2007, 15:04 #272
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
пульсаци нету вовсе. м.б. манометр не подходящий.
кстати ошибку по адаптации смеси при хх пока не решил, но давление топлива точно не причем, т.к. она появляется также при снятой трубке с РДТ. грешу на подсос воздуха. собираюсь делать опресовку. долго пытался понять, должен ли воздух выходить через клапана. думаю что нет. т.е. далление может падать из за утечек через разные пути, но не со свистом. послал вопрос местным оффициалам, могут ли провести диагностику опрессовки по ELSA. пока молчат.
-
18.09.2007, 16:22 #273
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Немогут найти номер железки Бош на 5 бар.
Без номера вообще ничего не узнать.
Номер указанный http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2829.htm это номер скорее всего номер в магазине, а не номер запчасти по каталогам бош. Короч тупик.
Тут мысль еще подкинули. Возможна ли детонация из-за некорректной работы абсорбера? Ну кроме подсоса воздуха через него...Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
18.09.2007, 16:24 #274
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Genrix
Ну, только если топливом под завязку заправишься...Ну или вакуум создасться в топливном баке из-за забитости атмосферной трубки абсорбера.04/AWT/GFY
-
18.09.2007, 16:55 #275
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
-
19.09.2007, 16:25 #276
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0rummi
Никто не может привести мне регулятор. Он продается от производителя Бош моторспорт, а не просто Бош. Засада. Тока к немцам ехать или хз как еще.
Короче, куда и как бить молотком по РДТ? Пошагово.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
20.09.2007, 03:18 #277
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
возврашаясь к разбору полетов (что то меня заинтересовал этот случай. может самому на старасти лет (260т км) зачиповатся?)
можно попробовать разобратся, как rummi призывал - без танцов с бубнами. и проверить на практике, как моя формула теор. давления работает. разогнался на 3 передаче, тапка в пол (но не очень то можно гонять у нас). на первом рисунке для моего авта. турба по манометру около 0.6 бар в пике - и по формуле соответствует. красное - обороты, зелень - воздух, чернь - н75, синий - давление. видно, что н75 сразу заработал на 80-88%, это привело к резкому скачку в расходе воздуха и росту давления. через 2 секунды н75 упал к 40-50%. к тому времени требуемая и получаемая нагрузки 25ой группе сравнялись и мозги решили давление не увеличивать.
все это на стоке, авто едит хорошо, но не летает.
[pic]5720[/pic]
ну а если посмотреть что у тебя в примерно в таких же условиях (лог от стока), будет совсем другая картинка.
тапка в пол, н75 аж 99%, но скачка по воздуху и давлению нет. ну ладно, еше движек не раскрутился. через 6 секунд безуспешных усилий сравнять нагрузки (детонация,ретард), мозги бросают н75 на 60-70%.
а теперь посмотрим, что произходит при более высоких оборотах.
у меня, к примеру при 3920 об/мин, когда н75 = 51.2%, расход воздуха составляет 87.71 г/сек (расчетный наддув 0.5 бар, манометром также).
у тебя при 4040 об/мин, н75 = 71.5%, расход воздуха всего 81.53 г/сек (или 0.36 бар по формуле, весь вопрос что на манометре?).
теперь, как же обяснить, что у тебя при практически тех же оборотах и явно больше н75, получается меньше расход вохдуха? если нет утечек, то только - или турба, несмотря на усилий н75, недодула, или расходомер врет. можно же поставить манометр и снять лог. если расчетное по воздуху давление и реальное по манометру сушестненно различаются, значит скорее всего неполадки с расходомером. можно ли его на прямую проверить? он вроде выдает частоту и можно повесить осцилограф, только какие там спецификации?
[pic]5721[/pic]
если можно сделать другие выводы о причинах этого, было бы интересно узнать ваше мнение. или кто то может на своих логах посмотреть ка получается. так что добро пожаловать!
-
20.09.2007, 08:44 #278
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Сообщение от eziitis
Сообщение от eziitis
Сейчас отключил абсорбер. Незнаю привильно или нет, но делал по интуиции.
Снял шланг около абсорбера идущий от абсорбера к металлической трубке, которая идет на впускной коллектор, металличекскую трубку заглушил пластиковым колпачком. Резиновую в абсорбер оставил болтаться так, без заглушки - нечем. Снял шланг со впуска до турбины, идущий от абсорбера, впуск заглушил металлическим стержнем, зажал хомутом, сильно. Трубку от абсорбера ко впуску до турбы заглушил тож пластиковым колпачком.
Первые ощущения, что отклик на педаль газа несколько улучшился как и динамика, но еще покатаюсь, чтоб убедиться точно, вдруг самовнушение.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
20.09.2007, 12:49 #279
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
-
20.09.2007, 12:51 #280
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Сегодня, возможно, будет донор А4 ANB, вроде расходомеры одинаковые.
Rummi Витя, за донорство человек просит глянуть его машину по группам, снять логи...подскажи, какие группы надо снять с А4 ANB (там ME 7.5 если не ошибаюсь), чтоб оценить состояние авто, впрыск, расход, турбу, детонацию, и т.п.? А ты бы посмотрел потом и сказал как там и что. Список групп и режимов мне желательно знать до 15.00 сегодня.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
20.09.2007, 13:17 #281
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Genrix
114 - нагрузки, работа N75
115 - наддув
211 - расход воздуха
32 - коррекция по топливу
20 - ретард по детонации
14 - счетчик детонации
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
eziitis
По поводу диагностики ДМРВ, вот:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
Нас интересует часть 304/AWT/GFY
-
20.09.2007, 13:49 #282
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php
ну а осцилограф наверно найдется где нибудь по близости.
-
20.09.2007, 14:37 #283
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Дело здесь не только или не столько в ДМРВ, исходя из логов при его отключении , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.09.2007, 01:26 #284
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Вот мои логи после отключения вкг и при температуре +22С снятые 10 дней назад.
Там еще лог с напряжениями датчиков детонации.
Добавлено спустя 58 минут 38 секунд:
Расходомер с ANB не подошел по разьему.
Вот сняли логи.
Ауди зачетная.
Модные бампера, пороги, широкая резина
ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
По Ауди. Что интересно, при цифрах детонации до 12 на котел, на слух ее нет. Но после 5 замера тапки в пол, детонация все же слышымамя проскачила в разгоне. Прогрелся интеркулер. Если сравнить мои последние логи на стоке и его на чипе, то получается что у меня на чипе сейчас будет примерно такая же детонация как и на ауди. А изменилась за это время только температура - с 35 до 22 градусов.
А прогрев на замере интеркулер получили даже сейчас детонацию, то получается что виной детонации является температура впускного воздуха(у меня серьезное подозрение на врущий датчик Т впуска, сравните логи, у меня около 52-53С). Короче говоря, на родной прошивке стокового интеркулера хватает даже в жару +35. В пробке уже на грани. Как только нагрузка выросла(чип) - все, приехали. Думаю нужно мыть кулер внутри и ставить чип обратно, а к весне думать о наверное водяном интеркулере. Лагов с "батареей отопления" на фронте не хочется.
Болтающуюся калитку вейстгейта можно подтянуть регулировочной резьбой на штоке актуатора? Не кайф, при сбосе газа трещит калитка.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
22.09.2007, 12:02 #285
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
т.е. нужна 2 группа. в ситуации, когда надо анализиповать динамику авто, я бы начинал с 2,13,25 групп (на АЕВ).
однако можно попытатся опять сравнить наших авто. сложилолось впечетление, что ситуация очень похожа на твой первый стоковый лог (тот который рисовал пару днеи назад).
мозги требуют турбе дуть и дуть. оно и понятно, нагрузки отстают. при этом сразу же начинается ретард. одчако, он до 12. секунде не криминальный.
вообще то я опять за свое, и осмелюсь выдвинуть гипотезу, что детонация и связаный с ней ретард, не являются причиной проблем по нагрузкам. они могут быть последствиями обеднения смеси из за неправильного учета поступающего воздуха.
в низу видно, как эти данные выглядят на моем авто.
[pic]5745[/pic]
Похожие темы
-
Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
от Валерич в разделе Архив 2008г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10 -
Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
от Hulk в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32 -
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08