0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Насчет эндоскопа....есть такой в пан-авто ростов, но через него они микротрещены сказали не увидят...короче только сильные задиры цилиндров видно...понту нет.
Стоить это будет 3000р. Ужас. За эту сумму мне снимут ГБЦ, вырежут колхозную прокладку потолще, сдерут нагар, проверят всю бошку и соберут. Доп расходы только - прокладка клапанной крышки, впуска и выпуска, g12 (уже давно пора менять) и масло.
Завтра полезу в бензобак...к сеточке.
Витя, если там сеточка и бензонасос в порядке(помучаю его снятым), расскажи как там сделать цикл форсунок.Боюсь что РТД с возвратом не дадут...а не факт что поможет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
В ЛС помнишь мне писал "адаптивные настройки впрыска увеличит в блоке"?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Помню , но там тоже все не беспредельно . Сверхбарный РДТ был бы эффективнее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Клапанную крышку снять не удалось - не достали цепь и натяжитель с возможностью возврата. Ждали до последнего. Покупать не рискнул, тем более что цепи и натяжителю 15-18ткм + УОЗ на хх внорме.
Заколхозил ВКГ со шлангом и бутылкой, которую положил на ухо защиты. Полная ерунда. Пока едешь норм. Как только на светофоре встал, все пипец, вонь в салоне. Буду возвращать как было.![]()
Разобрал и вынул насос. Сетка чистая. По центру были соринки, типа металлической пыли или кусков краски\ржавчины с бака...промыл дочиста. Не думал, что насос настолько огромный. На картинках кажется маленький. Я тащу, а он не кончается.![]()
Сделал замер после чистки сетки (она вообще нипричем) и отключенной ВКГ - 13 и 25 группу. По 25 без изменений. Но делал уже без бросания вначале педали - спайка нет, ровно а потом подъем. Но лаг такой же и остался. Детонация пошла после 3000 примерно и была по 7 на горшок кратковременно в пике, а так около 4,5 на горшок. Но на улице +12 градусов. Так что это благодаря температуре.
Смущает меня следующие.
По Ельзе давление топлава "Заданное значение: 3,5 бар"
У меня 3,2. Но при снятой трубке РДТ - 4 бара как и положенно.
Нашел процедуру замера расхода форсунок. Посмеялся и поматерился, вспомнив что у официалов нет оборудования для проверки расхода форсов. Там нужен мерный стакан, ваг-ком, кусок провода и помошник с секундомером.Проверка расхода насоса и состояния тоже не сложная при наличии манометра, мультметра и мерного стакана.
Халтуршики.
Впомнил Витю - "Откуда в жопе алмазы?"
Давайте разберемся насчтет "Заданное значение: 3,5 бар".
После буду думать о снятии бошки.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня 3,2. Но при снятой трубке РДТ - 4 бара как и положенно.
Проблемы могут быть связаны с РДТЯ не думаю, что у тебя сверхнормативное разрежение в коллекторе на ХХ
. Фильтр воздушный если только забит . Проверить элементарно : скинь патрубок с расходомера на выходе из коробки фильтра (не в пыльном или ветренном месте ) , можешь чулок натянуть на него
отсоедини фишку расходомера (чтобы подсос не учитывался) заведи мотор и сделай замер давления топлива . Если величина не изменится , то дело с большой степенью вероятности в РДТ . Было бы замечательно попробовать поставить донора , заодно проинспектировать состояное маленькой уплотнительной прокладки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Кроме того, при заглущеном авто РДТ держит 3,5 бара в течении 10 минут четко.
Ельза говорит, что если заданные значения недостигнуты, то проверить фильтр и забитость магистралей, а если после офф двигателя давление сильно падает(ниже 2,5 бара), заменить РДТ, если не помогло то клапан бензонасоса неисправен.
Если после всего нечего не вышло, то заменить насос, но я считаю, что прежде надо проверять бензонасос расходом и замером поребляемого тока.
Картина бы вырисовывалась на смену насоса, если бы при снятой трубке РДТ давление не поднялось до 4 бар. А так 4 бара все и портит.
Да он новый. Я его в день чипа поставил. Он только 2 тысячи пробежал.Сообщение от rummi
Фильтр воздушный если только забит
Типа пружинка ослабла....я тоже об этом думал.Сообщение от rummi
Проблемы могут быть связаны с РДТ
С прокладками там все гуд. Я его снимал и видел.
TimB менял РДТ? Вроде да, только результата у него не было.
Насчет расхождения 3,2 факт и 3,5 по эльзе, нужен чей-то опыт в замерах...может в эльзе идеальные значения или макcимальные? Какое давление на хх на большинстве АЕВ?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB менял РДТ? Вроде да, только результата у него не было.
Эффект все-таки есть у него![]()
Насчет расхождения 3,2 факт и 3,5 по эльзе, нужен чей-то опыт в замерах...может в эльзе идеальные значения или макcимальные? Какое давление на хх на большинстве АЕВ?
Допуск 3.3-3.5 . Чаще всего так и приезжают - от 3.2-3.5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Менял, и результат есть, на 3-ьей и 4-ой скорости обороты от 4 до 6 проходят без провалов, как раньше было. Так что эффект присутствуетСообщение от Genrix
TimB менял РДТ? Вроде да, только результата у него не было.Машина ураган без провалов
![]()
OFF Зимой как буду ездить, боюсь, я же разгоняться не смогу, уже на сыром асфальте колеса постоянно срываются в букс на первой, второй и третьей если газ на 2/3 нажать. Так и езжу в нормальном режиме, на педаль нажимаю не больше 1/3 хода.
+ Кстати, пропало ускорение, если приотпускаешь педаль, видимо тоже с РДТ связана эта "беда".
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Подскажите номер 5 барового РДТ на мою топливную рампу, прозвонил по автомагазинам, никто не знает какой это, могут только на 4 бара и то под заказ. Дайте номер плиз. Тип рампы EV6 вроде, EV12 с ANB пошел вроде.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот :
3 Bar 280 160 507
4 Bar 280 160 575
5 Bar 280 550 113
http://forums.audiworld.com/27tv6/msgs/734.phtml
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Что-то не то.
Позвонил дилеру Бош. Номера не пробиваются. Странно.
Пробил по Экзисту - 5 бар БОШ - 8500р![]()
![]()
![]()
4 бара вообще нет такой запчисти по каталогу.
По модели и году оригинал на 4 бара 3500р, а БОШ 1200р.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Genrix
А если 0 впереди добавить?
0 280 160 507
0 280 160 575
0 280 550 113
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Mex@n!K
Не ноль, а буковка B. И пробивается только 5 баровый за 8штук.
С 0 пробивается только на 4 бара.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С 0 пробивается только на 4 бара.
Можно из 4 бар сделать 4.5 или 5 с помощью молотка . Процесс творческий и достаточно тонкий . Я делал из 3 бар - 3.5 . Получилось 3.6 в итогеПотренируйся на старом . Может ничего и покупать не придется . Только молоток совсем небольшой нужен . Молоточек с ударной частью немного меньше диаметра шляпки РДТ или использовать проставку соответствующего диаметра . Процесс необратимый , так что лучше по чуть-чуть , в несколько приемов с малыми усилиями .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 баровый :Сообщение от Genrix
Mex@n!K
Не ноль, а буковка B. И пробивается только 5 баровый за 8штук.
С 0 пробивается только на 4 бара.
http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2829.htm
80.00 EUR
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
вот что намерил на AEB -Сообщение от Genrix
Насчет расхождения 3,2 факт и 3,5 по эльзе, нужен чей-то опыт в замерах...может в эльзе идеальные значения или макcимальные? Какое давление на хх на большинстве АЕВ?
холостые (РДТ подключен) - 3.3 бар (3.5 норма)
холостые (РДТ отлкючен ) - 3.9 бар (4.0 норма)
при мгновенном пережатии обратки давлениe взлетает до 7 бар.
при выключении движка давление падает до 2.8 бар, а потом в течении 20 мин выростает до 3.2 бар (за счет нагрева?).