0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Genrix
Извини , я пропустил тему по доводке этой машины , поэтому и пребположил только , как вариант наличия гибрида , а ,если там еще и полная четверка, тогда понятно . Байпас тем более надо проверить при таком раскладе .
Встречный вопрос - а форсунки он менял под это дело c интеркулером фронтальным ?
Про чип ничего сказать не могу пока , но с такой детонацией на пике наддува при таком ветродуе , ездить просто недопустимо .
Тем более , что если откровенно говорить , я особого улучшения кроме резкого пинка не увидел , причем пинок идет с задержкой .
Мне такое улучшение и задаром ненадо . Только один дискомфорт от него .
Приезжал ко мне вчера NickArt на AGU c гибридом , так у меня до 4000 машина с чипом Рэйс от Апсолют , пуляла гораздо веселее , а выше - вопрос спорный . Разницы я не ощутил в плюс ,честно говоря .У него тоже прямоток стоит , только диаметр труб стоковый , зато всего 1 пламгас в отличии от меня . Так что ,если не участвовать в дрэгрэйсинге с выкручиванием оборотов под красною зону , я могу уже окончательно заявить со своей стороны - все эти переделки нафиг не впали , особенно с учетом более частой езды в городе на малых или средних оборотах . А инертный поползень снизу , ничего не вызовет кроме раздражения в случае необходимости получения резкой реакции на газ при небольших оборотах .
Кроме того , чип под такие переделки должен быть индивидуальным по-хорошему .
На стенде эта машина была ?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
eziitis
От этой идеи в массовом промышленном масштабе уже давно отказались , тут еще и коррозионные свойства воды большое значение имеют , как и расчет правильной дозировки .
Жидкостно охлаждаемый интеркулер ,imho, гораздо перспективнее , особенно если теплообменник набить сухим льдом . Я такие холодильники видил на диска о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ дрэге , где снимают до 1500 коней .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
...особенно если теплообменник набить сухим льдом ...... тогда уж лучше жидким азотом поливать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть и такое , вот хороший сайт :
http://www.bigman.ru/note.php?id=394
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Витя,![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 623#688623
А вот интеркулер стоковый.Модные бампера, пороги, широкая резина
ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр![]()
Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
Про стенд незнаю.
Сообщение от rummi
я особого улучшения кроме резкого пинка не увидел , причем пинок идет с задержкой .Ну там не пинок....там с 4500 235-е(вроде, но не меньше 225) колеса резко срывались в букс и стрелка сразу ложилась на отсечку.
![]()
Монопривод.
Да, на третьей по хорошему надо тестить, но в городе слишком велика будет скорость при 5000. А так вроде все плавненько по меркам 5-й точки.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Genrix
там с 4500 235-е(вроде, но не меньше 225) колеса резко срывались в букс и стрелка сразу ложилась на отсечку
А секс-то в чем тогда ? На трассе гонять на запредельных скоростях или принудительно держать на нижней передаче , создавая обороты требуемые для нормального тонуса турбины и ,литрами пожирая топливо , с бешенной нагрузкой на двигатель ?![]()
Не понимаю я такого улучшения .Ладно , речь не об этом . У нас твой аппарат на первом месте
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А это не тот ли самый мотор, который до этого сгорел на чипе от Дигитека и делали ее в Киеве в начале июня?Сообщение от Genrix
Модные бампера, пороги, широкая резина
ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
А вот интеркулер стоковый.![]()
Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
Про стенд незнаю.
Вернее от Дигитека там была только красивая наклейка на блоке, а программа была полный мусор...
Мне эту прошивку из ATG присылали, чтоб я полюбовался.
А стенда у ATG к сожалению нет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу,тот самый. Пипец,вся Россия в курсе...Сообщение от kalex
А это не тот ли самый мотор, который до этого сгорел на чипе от Дигитека и делали ее в Киеве в начале июня?Сообщение от Genrix
Модные бампера, пороги, широкая резина
ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
А вот интеркулер стоковый.![]()
Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
Про стенд незнаю.
Вернее от Дигитека там была только красивая наклейка на блоке, а программа была полный мусор...
Мне эту прошивку из ATG присылали, чтоб я полюбовался.
А стенда у ATG к сожалению нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
redline 61
А как ты думал?Сообщение от redline 61
Пипец,вся Россия в курсе...Интернет штука такая
![]()
To all
Предлагают снятие бошки. Если запил - режут поршня. Поршня режут естественно только новые. А если уж разберут весь двиг, то уже проверят вкладыши и прочее. Короче предварительный ценник 20 штук. Работа 3-4 дня.
Вот обдумаваю, что лучше - запиленые поршня, или бу голова.
Ну, запиленные поршня не гуд конечно, но БУ голова тоже далеко не сказка. И больше склоняюсь к тому, что лучше запиленные поршни и перебранный двиг, чем все как есть с непонятно какой БУ головой и сколько она проживет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сегодня отдал авто на сервис. Будет выдергивание двигла с полным разбором. Посмотрим. Закончить дефектовку должны уже послезавтра.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Genrix
ну, будем надеяться, страшного не будет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Не будет. Не то состояние авто. Может корпус головы придется менять. Единственный, думаю все же минус, а не плюс, то что после разбора старые поршня(и ес-но кольца) обратно не ставят, это условие разбора (я конечно понимаю почему так), дело не в том что их именно надо менять, а в том что снимуться _заводские_. Дело в том, что не факт что причина глубже гбц, а снимать только гбц оч не хотят. Мало ли что там глубже и навернется вдруг скоро....кому предьявы? Скорее всего тому кто последний копался в двигле...Потому разбираем весь....или так или никакСообщение от TimB
будем надеяться, страшного не будет.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Итак, двиг вынут и разобран. Явных касяков не обнаружено.
Замеряна высота головы - на 0.05мм больше, чем положено, т.е. голова не пилена. Следы фрезеровки не похожи на колхоз.
Износ деталек присутсвует, но не критический. Задиров и сильных выработок нет. Все чисто, т.е. грязь в двигле отсутствует.
Кольца не залегшие, палец в шатуне не болтается.
Двигатель с завода не разбирался и не точился.
Теперь об интересном.
По непонятной мне причине юбки всех поршей терли стенку цилиндра. В местах трения с двух сторон поршня пятна трения размером более 5руб монеты овальной в горизонтали форме. Ни на поршнях ни на стенках задиров нет. Просто как нулевкой обтерли в этих местах. Сами поршни на обках желтоватые, а места потертостей блестят. Т.е. поршни при движении вверх и вниз терли юбками вращаясь на пальце по оси, а не поперек пальца. Из-за чего идет сужение поршня в юбке.
Износ цилиндров присутствует, есть ступенька выработки, которая(т.к. двиг чуть под наклоном стоит) с одной стороны практически на ощупь отсутствует, а с другой явно цепляется пальцем.
Сегодня-завтра должны обмерять новые поршня, чтобы определить - просто замена поршней или проточка блока ( проточка от 1800 до 2200р.)
На всякий случай поршня пильнут на 0,3мм ибо бензин у нас просто нереальный.
Да, поршня черные как и камера, механики удивлены что ела так мало масла (полщупа за 8ткм, т.е. без доливки)
По двигу все.
По турбе.
Клапан вейстгейта болтается, но цел и не имеет трещин. Требуется подтяжка на штоке буквально на 1мм. Просто вся констукция тяги и рычагов у клапана разболтана, ну децл клапан подношен на заклепке тарелки. Масла нет. Продольного люфта нет. Поперечный присутствует, но замена турбы если тока есть лишнии деньги.
Удары при нажатии и отпускании газа - пипец шрусам. Шлицы разбило.
Замена тарелок и восстановление шрусов наплавкой и проточкой.
~750р за шрус. Тарелки около 2тр.
зы. Вкладыши заказаны KS Sputter. Поршневая KS сразу с кольцами.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По непонятной мне причине юбки всех поршей терли стенку цилиндра.
Детонация , мой друг , именно этот "звон пальцев"ты и слышишь + звук ударной волны . Я же уже писал как-то об этом .
Держи в курсе , интересно чем все закончится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Стирание юбок поршней о стенки от 0.03мм до 0.04мм.
Явных причин для детонации нет\необнаружено. Тока последствия - потёртые юбки.
В тоже время на аналогичной машине (John879) когда чинили после кулака дружбы, трынькание тоже было, после замены поршевой в сборе все пропало.
Вот тут я в ступоре:
Вкладыши Sputter якобы не подходят на мой мотор, т.к. у мну стоят замковые, а sputter без замков, т.е. вроде как на более новые модели где стоят "ломаные шатуны".
Кроме того проблема с поршнями - их нет в наличии. Есть только ремонтные. А износ стенок и овальность только на 1\3. Т.е. до ремонта еще 2\3 выработки.
Делема - или ждать заказа (2 недели) или точить под ремонт.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Мож я тебя не понимаю но поршень ниже колец должен иметь форму бочки!Сообщение от Genrix
Сами поршни на обках желтоватые, а места потертостей блестят. Т.е. поршни при движении вверх и вниз терли юбками вращаясь на пальце по оси, а не поперек пальца. Из-за чего идет сужение поршня в юбке.
а вот тут пофиг как стоит блок под наклоном или нет!ось цилиндров должна быть перпендикулярна оси коленвала!сфоткай я споспотрю по фоткем MAHLE.в ихней книге по износу поршнейСообщение от Genrix
Износ цилиндров присутствует, есть ступенька выработки, которая(т.к. двиг чуть под наклоном стоит) с одной стороны практически на ощупь отсутствует, а с другой явно цепляется пальцем.на твой мотор есть ремонты 0.25 и 0.5 найти не проблема!Сообщение от Genrix
Сегодня-завтра должны обмерять новые поршня, чтобы определить - просто замена поршней или проточка блока ( проточка от 1800 до 2200р.)
Безсмысленно мерить так как MAHLE ает гарантию на размер поршня 80.95 а размер цилиндра должен быть 81.01
пускай мотористы .точнее кто подбирает вкладыши пробьет номера (77338600).по орисунку в каталоге KS есть там замок!Сообщение от Genrix
кладыши Sputter якобы не подходят на мой мотор, т.к. у мну стоят замковые, а sputter без замков, т.е. вроде как на более новые модели где стоят "ломаные шатуны".
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Явных причин для детонации нет\необнаружено.
Но она же была ....
Добавлено спустя 44 секунды:
А нагар в камере сгорания был ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сорри, тока с Питера приехал, с мобилы было тяжко писать![]()
Да был, но не коржи. Просто черный налет. Не тот нагар, чтоб детонировать.Сообщение от rummi
А нагар в камере сгорания был ?
Вообщем куплен поршнекомплект Mahle на 0,5 т.е. 1-й ремонт![]()
Ну нет других. 12500р комплект.![]()
Вкладыши Sputter 3400р.
Блок уже сегодня должен быть отфрезирован и хонингован.
Да, цены пипец.![]()
Зато спокойно в Питер скатался.![]()
В следующий раз на крупные ремонты буду заранее целиком весь комплект деталей заказывать с Москвы![]()
зы. Цена работы уже озвучена и составит 15-16 штук.
зызы. Меня сейчас мучает другой вопрос......
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix, чем в итоге закончилось то?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тебя обманули это второй ремонтСообщение от Genrix
Вообщем куплен поршнекомплект Mahle на 0,5 т.е. 1-й ремонт![]()
первый ремонт +0.25 номер поршней 033 04 01,а тебе поставили 033 04 02 это +0.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал всю тему, интересно, чем закончилось? Где автор?