Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой. - Страница 16
  1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    Извини , я пропустил тему по доводке этой машины , поэтому и пребположил только , как вариант наличия гибрида , а ,если там еще и полная четверка, тогда понятно . Байпас тем более надо проверить при таком раскладе .

    Встречный вопрос - а форсунки он менял под это дело c интеркулером фронтальным ?

    Про чип ничего сказать не могу пока , но с такой детонацией на пике наддува при таком ветродуе , ездить просто недопустимо .
    Тем более , что если откровенно говорить , я особого улучшения кроме резкого пинка не увидел , причем пинок идет с задержкой .
    Мне такое улучшение и задаром ненадо . Только один дискомфорт от него .
    Приезжал ко мне вчера NickArt на AGU c гибридом , так у меня до 4000 машина с чипом Рэйс от Апсолют , пуляла гораздо веселее , а выше - вопрос спорный . Разницы я не ощутил в плюс ,честно говоря .У него тоже прямоток стоит , только диаметр труб стоковый , зато всего 1 пламгас в отличии от меня . Так что ,если не участвовать в дрэгрэйсинге с выкручиванием оборотов под красною зону , я могу уже окончательно заявить со своей стороны - все эти переделки нафиг не впали , особенно с учетом более частой езды в городе на малых или средних оборотах . А инертный поползень снизу , ничего не вызовет кроме раздражения в случае необходимости получения резкой реакции на газ при небольших оборотах .
    Кроме того , чип под такие переделки должен быть индивидуальным по-хорошему .

    На стенде эта машина была ?

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

    eziitis

    От этой идеи в массовом промышленном масштабе уже давно отказались , тут еще и коррозионные свойства воды большое значение имеют , как и расчет правильной дозировки .
    Жидкостно охлаждаемый интеркулер ,imho, гораздо перспективнее , особенно если теплообменник набить сухим льдом . Я такие холодильники видил на диска о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ дрэге , где снимают до 1500 коней .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #302
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ...особенно если теплообменник набить сухим льдом ...
    ... тогда уж лучше жидким азотом поливать...

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть и такое , вот хороший сайт :

    http://www.bigman.ru/note.php?id=394
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #304
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Витя, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 623#688623
    Модные бампера, пороги, широкая резина
    ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
    А вот интеркулер стоковый.
    Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
    Про стенд незнаю.
    Цитата Сообщение от rummi
    я особого улучшения кроме резкого пинка не увидел , причем пинок идет с задержкой .
    Ну там не пинок....там с 4500 235-е(вроде, но не меньше 225) колеса резко срывались в букс и стрелка сразу ложилась на отсечку. Монопривод. Да, на третьей по хорошему надо тестить, но в городе слишком велика будет скорость при 5000. А так вроде все плавненько по меркам 5-й точки.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    там с 4500 235-е(вроде, но не меньше 225) колеса резко срывались в букс и стрелка сразу ложилась на отсечку

    А секс-то в чем тогда ? На трассе гонять на запредельных скоростях или принудительно держать на нижней передаче , создавая обороты требуемые для нормального тонуса турбины и ,литрами пожирая топливо , с бешенной нагрузкой на двигатель ?
    Не понимаю я такого улучшения . Ладно , речь не об этом . У нас твой аппарат на первом месте
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #306
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Модные бампера, пороги, широкая резина
    ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
    А вот интеркулер стоковый.
    Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
    Про стенд незнаю.
    А это не тот ли самый мотор, который до этого сгорел на чипе от Дигитека и делали ее в Киеве в начале июня?
    Вернее от Дигитека там была только красивая наклейка на блоке, а программа была полный мусор...
    Мне эту прошивку из ATG присылали, чтоб я полюбовался.

    А стенда у ATG к сожалению нет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #307
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Genrix
    Модные бампера, пороги, широкая резина
    ККК-04 полная, увеличенные форсы, если не путаю то с ТТ, 215 или даже 230нр
    А вот интеркулер стоковый.
    Чип индивидуальный видимо, форсы на эмуляторе катали.
    Про стенд незнаю.
    А это не тот ли самый мотор, который до этого сгорел на чипе от Дигитека и делали ее в Киеве в начале июня?
    Вернее от Дигитека там была только красивая наклейка на блоке, а программа была полный мусор...
    Мне эту прошивку из ATG присылали, чтоб я полюбовался.

    А стенда у ATG к сожалению нет...
    Угу,тот самый. Пипец,вся Россия в курсе...

  8. #308
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Цитата Сообщение от redline 61
    Пипец,вся Россия в курсе...
    А как ты думал? Интернет штука такая


    To all
    Предлагают снятие бошки. Если запил - режут поршня. Поршня режут естественно только новые. А если уж разберут весь двиг, то уже проверят вкладыши и прочее. Короче предварительный ценник 20 штук. Работа 3-4 дня.
    Вот обдумаваю, что лучше - запиленые поршня, или бу голова.
    Ну, запиленные поршня не гуд конечно, но БУ голова тоже далеко не сказка. И больше склоняюсь к тому, что лучше запиленные поршни и перебранный двиг, чем все как есть с непонятно какой БУ головой и сколько она проживет.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #309
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня отдал авто на сервис. Будет выдергивание двигла с полным разбором. Посмотрим. Закончить дефектовку должны уже послезавтра.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    ну, будем надеяться, страшного не будет.
    неразборчиво

  11. #311
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    будем надеяться, страшного не будет.
    Не будет. Не то состояние авто. Может корпус головы придется менять. Единственный, думаю все же минус, а не плюс, то что после разбора старые поршня(и ес-но кольца) обратно не ставят, это условие разбора (я конечно понимаю почему так), дело не в том что их именно надо менять, а в том что снимуться _заводские_. Дело в том, что не факт что причина глубже гбц, а снимать только гбц оч не хотят. Мало ли что там глубже и навернется вдруг скоро....кому предьявы? Скорее всего тому кто последний копался в двигле...Потому разбираем весь....или так или никак
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #312
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, двиг вынут и разобран. Явных касяков не обнаружено.
    Замеряна высота головы - на 0.05мм больше, чем положено, т.е. голова не пилена. Следы фрезеровки не похожи на колхоз.
    Износ деталек присутсвует, но не критический. Задиров и сильных выработок нет. Все чисто, т.е. грязь в двигле отсутствует.
    Кольца не залегшие, палец в шатуне не болтается.
    Двигатель с завода не разбирался и не точился.
    Теперь об интересном.
    По непонятной мне причине юбки всех поршей терли стенку цилиндра. В местах трения с двух сторон поршня пятна трения размером более 5руб монеты овальной в горизонтали форме. Ни на поршнях ни на стенках задиров нет. Просто как нулевкой обтерли в этих местах. Сами поршни на обках желтоватые, а места потертостей блестят. Т.е. поршни при движении вверх и вниз терли юбками вращаясь на пальце по оси, а не поперек пальца. Из-за чего идет сужение поршня в юбке.
    Износ цилиндров присутствует, есть ступенька выработки, которая(т.к. двиг чуть под наклоном стоит) с одной стороны практически на ощупь отсутствует, а с другой явно цепляется пальцем.
    Сегодня-завтра должны обмерять новые поршня, чтобы определить - просто замена поршней или проточка блока ( проточка от 1800 до 2200р.)
    На всякий случай поршня пильнут на 0,3мм ибо бензин у нас просто нереальный.
    Да, поршня черные как и камера, механики удивлены что ела так мало масла (полщупа за 8ткм, т.е. без доливки)
    По двигу все.

    По турбе.
    Клапан вейстгейта болтается, но цел и не имеет трещин. Требуется подтяжка на штоке буквально на 1мм. Просто вся констукция тяги и рычагов у клапана разболтана, ну децл клапан подношен на заклепке тарелки. Масла нет. Продольного люфта нет. Поперечный присутствует, но замена турбы если тока есть лишнии деньги.

    Удары при нажатии и отпускании газа - пипец шрусам. Шлицы разбило.
    Замена тарелок и восстановление шрусов наплавкой и проточкой.
    ~750р за шрус. Тарелки около 2тр.

    зы. Вкладыши заказаны KS Sputter. Поршневая KS сразу с кольцами.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По непонятной мне причине юбки всех поршей терли стенку цилиндра.

    Детонация , мой друг , именно этот "звон пальцев" ты и слышишь + звук ударной волны . Я же уже писал как-то об этом .
    Держи в курсе , интересно чем все закончится .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #314
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стирание юбок поршней о стенки от 0.03мм до 0.04мм.
    Явных причин для детонации нет\необнаружено. Тока последствия - потёртые юбки.
    В тоже время на аналогичной машине (John879) когда чинили после кулака дружбы, трынькание тоже было, после замены поршевой в сборе все пропало.

    Вот тут я в ступоре:
    Вкладыши Sputter якобы не подходят на мой мотор, т.к. у мну стоят замковые, а sputter без замков, т.е. вроде как на более новые модели где стоят "ломаные шатуны".
    Кроме того проблема с поршнями - их нет в наличии. Есть только ремонтные. А износ стенок и овальность только на 1\3. Т.е. до ремонта еще 2\3 выработки.
    Делема - или ждать заказа (2 недели) или точить под ремонт.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #315
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Сами поршни на обках желтоватые, а места потертостей блестят. Т.е. поршни при движении вверх и вниз терли юбками вращаясь на пальце по оси, а не поперек пальца. Из-за чего идет сужение поршня в юбке.
    Мож я тебя не понимаю но поршень ниже колец должен иметь форму бочки!
    Цитата Сообщение от Genrix
    Износ цилиндров присутствует, есть ступенька выработки, которая(т.к. двиг чуть под наклоном стоит) с одной стороны практически на ощупь отсутствует, а с другой явно цепляется пальцем.
    а вот тут пофиг как стоит блок под наклоном или нет!ось цилиндров должна быть перпендикулярна оси коленвала!сфоткай я споспотрю по фоткем MAHLE.в ихней книге по износу поршней
    Цитата Сообщение от Genrix
    Сегодня-завтра должны обмерять новые поршня, чтобы определить - просто замена поршней или проточка блока ( проточка от 1800 до 2200р.)
    на твой мотор есть ремонты 0.25 и 0.5 найти не проблема!
    Безсмысленно мерить так как MAHLE ает гарантию на размер поршня 80.95 а размер цилиндра должен быть 81.01
    Цитата Сообщение от Genrix
    кладыши Sputter якобы не подходят на мой мотор, т.к. у мну стоят замковые, а sputter без замков, т.е. вроде как на более новые модели где стоят "ломаные шатуны".
    пускай мотористы .точнее кто подбирает вкладыши пробьет номера (77338600).по орисунку в каталоге KS есть там замок!

  16. #316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явных причин для детонации нет\необнаружено.

    Но она же была ....

    Добавлено спустя 44 секунды:

    А нагар в камере сгорания был ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #317
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри, тока с Питера приехал, с мобилы было тяжко писать

    Цитата Сообщение от rummi
    А нагар в камере сгорания был ?
    Да был, но не коржи. Просто черный налет. Не тот нагар, чтоб детонировать.

    Вообщем куплен поршнекомплект Mahle на 0,5 т.е. 1-й ремонт
    Ну нет других. 12500р комплект.
    Вкладыши Sputter 3400р.
    Блок уже сегодня должен быть отфрезирован и хонингован.
    Да, цены пипец.
    Зато спокойно в Питер скатался.
    В следующий раз на крупные ремонты буду заранее целиком весь комплект деталей заказывать с Москвы


    зы. Цена работы уже озвучена и составит 15-16 штук.
    зызы. Меня сейчас мучает другой вопрос......
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  18. #318
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, чем в итоге закончилось то?

  19. #319
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Вообщем куплен поршнекомплект Mahle на 0,5 т.е. 1-й ремонт
    Тебя обманули это второй ремонт
    первый ремонт +0.25 номер поршней 033 04 01,а тебе поставили 033 04 02 это +0.5

  20. #320
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал всю тему, интересно, чем закончилось? Где автор?

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •