0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Кроме того, при заглущеном авто РДТ держит 3,5 бара в течении 10 минут четко.
Ельза говорит, что если заданные значения недостигнуты, то проверить фильтр и забитость магистралей, а если после офф двигателя давление сильно падает(ниже 2,5 бара), заменить РДТ, если не помогло то клапан бензонасоса неисправен.
Если после всего нечего не вышло, то заменить насос, но я считаю, что прежде надо проверять бензонасос расходом и замером поребляемого тока.
Картина бы вырисовывалась на смену насоса, если бы при снятой трубке РДТ давление не поднялось до 4 бар. А так 4 бара все и портит.
Да он новый. Я его в день чипа поставил. Он только 2 тысячи пробежал.Сообщение от rummi
Фильтр воздушный если только забит
Типа пружинка ослабла....я тоже об этом думал.Сообщение от rummi
Проблемы могут быть связаны с РДТ
С прокладками там все гуд. Я его снимал и видел.
TimB менял РДТ? Вроде да, только результата у него не было.
Насчет расхождения 3,2 факт и 3,5 по эльзе, нужен чей-то опыт в замерах...может в эльзе идеальные значения или макcимальные? Какое давление на хх на большинстве АЕВ?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB менял РДТ? Вроде да, только результата у него не было.
Эффект все-таки есть у него![]()
Насчет расхождения 3,2 факт и 3,5 по эльзе, нужен чей-то опыт в замерах...может в эльзе идеальные значения или макcимальные? Какое давление на хх на большинстве АЕВ?
Допуск 3.3-3.5 . Чаще всего так и приезжают - от 3.2-3.5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Менял, и результат есть, на 3-ьей и 4-ой скорости обороты от 4 до 6 проходят без провалов, как раньше было. Так что эффект присутствуетСообщение от Genrix
TimB менял РДТ? Вроде да, только результата у него не было.Машина ураган без провалов
![]()
OFF Зимой как буду ездить, боюсь, я же разгоняться не смогу, уже на сыром асфальте колеса постоянно срываются в букс на первой, второй и третьей если газ на 2/3 нажать. Так и езжу в нормальном режиме, на педаль нажимаю не больше 1/3 хода.
+ Кстати, пропало ускорение, если приотпускаешь педаль, видимо тоже с РДТ связана эта "беда".
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Подскажите номер 5 барового РДТ на мою топливную рампу, прозвонил по автомагазинам, никто не знает какой это, могут только на 4 бара и то под заказ. Дайте номер плиз. Тип рампы EV6 вроде, EV12 с ANB пошел вроде.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот :
3 Bar 280 160 507
4 Bar 280 160 575
5 Bar 280 550 113
http://forums.audiworld.com/27tv6/msgs/734.phtml
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Что-то не то.
Позвонил дилеру Бош. Номера не пробиваются. Странно.
Пробил по Экзисту - 5 бар БОШ - 8500р![]()
![]()
![]()
4 бара вообще нет такой запчисти по каталогу.
По модели и году оригинал на 4 бара 3500р, а БОШ 1200р.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Genrix
А если 0 впереди добавить?
0 280 160 507
0 280 160 575
0 280 550 113
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Mex@n!K
Не ноль, а буковка B. И пробивается только 5 баровый за 8штук.
С 0 пробивается только на 4 бара.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С 0 пробивается только на 4 бара.
Можно из 4 бар сделать 4.5 или 5 с помощью молотка . Процесс творческий и достаточно тонкий . Я делал из 3 бар - 3.5 . Получилось 3.6 в итогеПотренируйся на старом . Может ничего и покупать не придется . Только молоток совсем небольшой нужен . Молоточек с ударной частью немного меньше диаметра шляпки РДТ или использовать проставку соответствующего диаметра . Процесс необратимый , так что лучше по чуть-чуть , в несколько приемов с малыми усилиями .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 баровый :Сообщение от Genrix
Mex@n!K
Не ноль, а буковка B. И пробивается только 5 баровый за 8штук.
С 0 пробивается только на 4 бара.
http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2829.htm
80.00 EUR
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
вот что намерил на AEB -Сообщение от Genrix
Насчет расхождения 3,2 факт и 3,5 по эльзе, нужен чей-то опыт в замерах...может в эльзе идеальные значения или макcимальные? Какое давление на хх на большинстве АЕВ?
холостые (РДТ подключен) - 3.3 бар (3.5 норма)
холостые (РДТ отлкючен ) - 3.9 бар (4.0 норма)
при мгновенном пережатии обратки давлениe взлетает до 7 бар.
при выключении движка давление падает до 2.8 бар, а потом в течении 20 мин выростает до 3.2 бар (за счет нагрева?).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
eziitis
Дык , все в норму у тебя укладывается . А при прежатии обратки стрелка быстро скоканула к 7 ? Какая амплитуда пульсаций стрелки при замере на холостых с надетой трубкой РДТ ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при попытке пережатии 7 бар достигается мгновенно. не уверен даже полностью ли пережал, так как сразу отпустил, чтоб не разорвало что нибудь.Сообщение от rummi
eziitis
Дык , все в норму у тебя укладывается . А при прежатии обратки стрелка быстро скоканула к 7 ? Какая амплитуда пульсаций стрелки при замере на холостых с надетой трубкой РДТ ?
пульсаци нету вовсе. м.б. манометр не подходящий.
кстати ошибку по адаптации смеси при хх пока не решил, но давление топлива точно не причем, т.к. она появляется также при снятой трубке с РДТ. грешу на подсос воздуха. собираюсь делать опресовку. долго пытался понять, должен ли воздух выходить через клапана. думаю что нет. т.е. далление может падать из за утечек через разные пути, но не со свистом. послал вопрос местным оффициалам, могут ли провести диагностику опрессовки по ELSA. пока молчат.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Немогут найти номер железки Бош на 5 бар.
Без номера вообще ничего не узнать.
Номер указанный http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2829.htm это номер скорее всего номер в магазине, а не номер запчасти по каталогам бош. Короч тупик.
Тут мысль еще подкинули. Возможна ли детонация из-за некорректной работы абсорбера? Ну кроме подсоса воздуха через него...
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Genrix
Ну, только если топливом под завязку заправишься...Ну или вакуум создасться в топливном баке из-за забитости атмосферной трубки абсорбера.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B280550113 и есть БОШ номер на 5 бар РДТ. не уверен, что он стандартно ставится вообще. поэтому и идет как мотоспорт.Сообщение от Genrix
Немогут найти номер железки Бош на 5 бар.
Без номера вообще ничего не узнать.
Номер указанный http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2829.htm это номер скорее всего номер в магазине, а не номер запчасти по каталогам бош. Короч тупик.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Никто не может привести мне регулятор. Он продается от производителя Бош моторспорт, а не просто Бош. Засада. Тока к немцам ехать или хз как еще.
Короче, куда и как бить молотком по РДТ?Пошагово.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подожди с молотком. ты уверен, что с расходомером все порядке?Сообщение от Genrix
Короче, куда и как бить молотком по РДТ?Пошагово.
возврашаясь к разбору полетов (что то меня заинтересовал этот случай. может самому на старасти лет (260т км) зачиповатся?)
можно попробовать разобратся, как rummi призывал - без танцов с бубнами. и проверить на практике, как моя формула теор. давления работает. разогнался на 3 передаче, тапка в пол (но не очень то можно гонять у нас). на первом рисунке для моего авта. турба по манометру около 0.6 бар в пике - и по формуле соответствует. красное - обороты, зелень - воздух, чернь - н75, синий - давление. видно, что н75 сразу заработал на 80-88%, это привело к резкому скачку в расходе воздуха и росту давления. через 2 секунды н75 упал к 40-50%. к тому времени требуемая и получаемая нагрузки 25ой группе сравнялись и мозги решили давление не увеличивать.
все это на стоке, авто едит хорошо, но не летает.
[pic]5720[/pic]
ну а если посмотреть что у тебя в примерно в таких же условиях (лог от стока), будет совсем другая картинка.
тапка в пол, н75 аж 99%, но скачка по воздуху и давлению нет. ну ладно, еше движек не раскрутился. через 6 секунд безуспешных усилий сравнять нагрузки (детонация,ретард), мозги бросают н75 на 60-70%.
а теперь посмотрим, что произходит при более высоких оборотах.
у меня, к примеру при 3920 об/мин, когда н75 = 51.2%, расход воздуха составляет 87.71 г/сек (расчетный наддув 0.5 бар, манометром также).
у тебя при 4040 об/мин, н75 = 71.5%, расход воздуха всего 81.53 г/сек (или 0.36 бар по формуле, весь вопрос что на манометре?).
теперь, как же обяснить, что у тебя при практически тех же оборотах и явно больше н75, получается меньше расход вохдуха? если нет утечек, то только - или турба, несмотря на усилий н75, недодула, или расходомер врет. можно же поставить манометр и снять лог. если расчетное по воздуху давление и реальное по манометру сушестненно различаются, значит скорее всего неполадки с расходомером. можно ли его на прямую проверить? он вроде выдает частоту и можно повесить осцилограф, только какие там спецификации?
[pic]5721[/pic]
если можно сделать другие выводы о причинах этого, было бы интересно узнать ваше мнение. или кто то может на своих логах посмотреть ка получается. так что добро пожаловать!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
При 3600-3700 на монометре было 0.56 бара на стоковой прошивке.Сообщение от eziitis
у тебя при 4040 об/мин, н75 = 71.5%, расход воздуха всего 81.53 г/сек (или 0.36 бар по формуле, весь вопрос что на манометре?).
Клапан вейстгейта болтается немного, при сбросе оборотов раздается треск.Сообщение от eziitis
если нет утечек, то только - или турба, несмотря на усилий н75, недодула, или расходомер врет.Но 0.56 все же надула.
На тяге актуатора есть резьба регулировки...может подтянуть клапан?
Сейчас отключил абсорбер. Незнаю привильно или нет, но делал по интуиции.![]()
Снял шланг около абсорбера идущий от абсорбера к металлической трубке, которая идет на впускной коллектор, металличекскую трубку заглушил пластиковым колпачком. Резиновую в абсорбер оставил болтаться так, без заглушки - нечем.Снял шланг со впуска до турбины, идущий от абсорбера, впуск заглушил металлическим стержнем, зажал хомутом, сильно.
![]()
Трубку от абсорбера ко впуску до турбы заглушил тож пластиковым колпачком.
Первые ощущения, что отклик на педаль газа несколько улучшился как и динамика, но еще покатаюсь, чтоб убедиться точно, вдруг самовнушение.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно еше раз снять лог (2,25) и проверить расчеты. желательно с манометром. если при 3600-3700 на манометре было 0.56 бара, то чтобы создать ето давление, расход воздуха должен быть около 83 г/сек. у тебя около 75 г/сек. может кто нибудь обяснить это другои причиной, кроме ошибки расходомера ???Сообщение от Genrix
При 3600-3700 на монометре было 0.56 бара на стоковой прошивке.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сегодня, возможно, будет донор А4 ANB, вроде расходомеры одинаковые.
Rummi Витя, за донорство человек просит глянуть его машину по группам, снять логи...подскажи, какие группы надо снять с А4 ANB (там ME 7.5 если не ошибаюсь), чтоб оценить состояние авто, впрыск, расход, турбу, детонацию, и т.п.? А ты бы посмотрел потом и сказал как там и что.![]()
Список групп и режимов мне желательно знать до 15.00 сегодня.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru