0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Датчик не в расходомере. Он стоит рядом с дроссельной заслонкой...Сообщение от Genrix
температура всасываемого воздуха (датчик стоит в расходомере) осталась той же как и при +38, а именно +51\+49 градусов. Не тут ли косяк, может датчик Т в расходомере гонит?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сообщение от kalex
Он стоит рядом с дроссельной заслонкой...Спасибо
А я то думаю, что за фигня стоит во впускном коллекторе сразу после ДЗ и к ней подкл. разьем.
Думал, что это наверное датчик хх.
Тогда Т исключается - после ДЗ явно прохладно не будет.
Похоже, что остается врущий расходомер и РДТ. Больше нечему.
Несмотря на то, что давление топлива меряли, на 3-х тысячах РДТ может не удерживать нужное давление. Или менять с донора или кататься с маноментром в рампе. Расходомер только тестовым проверить можно.
Если РДТ в порядке, а врет расходомер, то менять его оч. не хотелось бы. В финансовом плане. Всеже думается о коррекции.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
клапан вейстгейта немного болтается, но мастер сказал еще не критично
Ой ли . А ты сам видел процесс и клапан качал ?
если считать как я описал здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic36291.html
то по твоим первым стоковым логам получаетсся около 0.4 атм . если на самом деле турба дует 0.6, то это опять камень в огород расходомера.
Да , не верен твой расчет . Как раз по логам и выходит где-то 0.65 (это по последним).
Он и без расходомера ездил , когда считается идеальный расход воздуха по углу открытия ДЗ и текущим оборотам . И чего ? Там детонация не на много меньше .
У тя то пусто (здесь), то густо у Темшова , хотя у него запрашиваемое давление избытка 1.1-1.2 примерно , а в реали не больше 1 .
И ситуация у них здесь разная : у одного немного недостигнуто требуемое поправленное - фактическим , а у другого требуемое поправленное ниже требуемого как раз из-за поправки на сильнейшую детонацию , а фактическое от поправленного как раз не отличается .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Не пустили в рем зонуСообщение от rummi
Ой ли . А ты сам видел процесс и клапан качал ?По ТБ не положенно. И все.
![]()
Ну положим недодувает. И что? Расчет кол-ва топлива идет по воздуху и ДЗ. Да, мощность снижена у меня, пусть вейстгейт пропускат малость. А с какого детонация? А пережатый актуатор, когда детонация вааще пипец была?
А детонационный звук можно поймать и при прогазовках, когда ДЗ резко открывается, а двиг еще не успел начать набор оборотов слышен стук 2-3 и пропадает как только двиг начинает набирать обороты. Это все микродоли секунды длиться. Поймать не легко, но можно.
Это ты про кого? У меня с отключенным расходомером детонация 0 по всем горшкам.Сообщение от rummi
Он и без расходомера ездил , когда считается идеальный расход воздуха по углу открытия ДЗ и текущим оборотам . И чего ? Там детонация не на много меньше .![]()
Это с отключенным ДПКВ детонация уменьшилась чуть-чуть. [-X
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Иногда борьба с детонацией принимает причудливые формы...Сообщение от Genrix
Это ты про кого? У меня с отключенным расходомером детонация 0 по всем горшкам.Сообщение от rummi
Он и без расходомера ездил , когда считается идеальный расход воздуха по углу открытия ДЗ и текущим оборотам . И чего ? Там детонация не на много меньше .![]()
Это с отключенным ДПКВ детонация уменьшилась чуть-чуть. [-X
Просто факт.
Имеем двигатель, который более-менее в форме и в стоковом состоянии практически работает без детонации.
Делаем ему чиптюнинг и ... полный абзац звон на всю ивановскую...
Ладно, начинаем постепенно прошивкой снижать наддув и в конце концов выясняем следующее - даже легкое добавление наддува на 0.1 бара приводит к явному увеличению склонности данного экземпляра двигателя к детонации. Беготня вокруг двигателя, ощупывния, замеры и замены и даже стук по баллонамни чему не приводят - все навесное в норме.
Идем во внутрь. Скидываем с двигателя голову. На первый взгляд голова тоже без особого криминала. Единственное, есть небольшие (очень небольшие) "трещинки" на поверхности вокруг седел клапанов.
Опускаю следующие промежуточные стадии исследований...
В итоге двигатель получает новую головку и ... всю детонацию как ветром сдувает даже при экстремальном наддуве.
К чему это я? Да к тому, что далеко не каждый экземпляр двигателя готов в своем текущем состоянии воспринять попытку "накачать себя" положительно. И этому удивляться не стоит...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК. что не верно? и где в последних логах выходит 0.65?Сообщение от rummi
Да , не верен твой расчет . Как раз по логам и выходит где-то 0.65 (это по последним).
скажи пожалуйста, где запрашивается давление 1.2 и каким образом определялось что в реалии не более 1?Сообщение от rummi
У тя то пусто (здесь), то густо у Темшова , хотя у него запрашиваемое давление избытка 1.1-1.2 примерно , а в реали не больше 1 .
а вот это точно!Сообщение от rummi
И ситуация у них здесь разная
раскрой пожалуйста тайну, каким образом ты из логов, где нет оборотов/мин и расхода воздуха оцениваешь давление? эти мотроники ведь никакого давления не запрашивают. им же важно наполнение цилиндра. требуемое наполнение достигается наддувом, a он будет зависить от оборотов двигателя и расхода воздуха. или это не верно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот договорились до снятия головыСообщение от kalex
В итоге двигатель получает новую головку и ... всю детонацию как ветром сдувает даже при экстремальном наддуве.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
трещинки выявляются замером компрессии, ИМХО.Сообщение от kalex
В итоге двигатель получает новую головку и ... всю детонацию как ветром сдувает даже при экстремальном наддуве.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
eziitis
скажи пожалуйста, где запрашивается давление 1.2 и каким образом определялось что в реалии не более 1?
Должны же у меня остаться хоть какие-то маленькие секреты![]()
![]()
Cкажу тебе так : оценивать фактическое давление наддува по расходу воздуха - невсегда корректно , ибо ,как ты абсолютно правильно писал выше, расходомер может быть гунявый . На старых Мотрониках особенно это как раз и может пустить нас по ложному следу . Мои расчеты имеют под собой практические наработки , формульного выражения нет . Смотрю на определенные цифры . Если и ошибаюсь, обычно максимум на 0.1
Добавлю , что и мой расчет далеко невсегда справедлив , особенно если чип имеет баги . А теперь наложи на это неисправный расходомер или еще какой-нибудь косяк - придем в тупик . Потому и попросил снять логи в различных вариантах : немного прояснит ситуацию , надеюсь .
Это ты про кого? У меня с отключенным расходомером детонация 0 по всем горшкам. Это с отключенным ДПКВ детонация уменьшилась чуть-чуть.
Я уже ,честно говоря , подзапамятовал немного . Вечерком скачаю все твои логи и еще раз попробую проанализировать .
ps C отключенным ДПКВ машина не завелась бы даже , видимо ты имел в виду датчик Хола G40 или фишку на N75 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Да, точно G40Сообщение от rummi
C отключенным ДПКВ машина не завелась бы даже , видимо ты имел в виду датчик Хола G40 или фишку на N75![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты бы все-таки подумал на тему попытки замены расходомера с донора .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сегодня вечером, если все срастется, то будет расходомер, н75 и РДТ с донора.
Если нет, то наверное завтра у официалов VW, у них есть расходомеры.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Genrix
Только меняй по одной детали, а то не поймешь, чё было, если устранится детонация.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFFTOPIC
для того чтобы правильно эксплуатировать и тем более пытатся усовершенствовать автомобиль необходимо понимать как принципы, так и детали его работы. кому-то это интересно, кому-то нет - главное чтобы ездило. я думаю, что здесь мого заинтересованних, которые делятся опытом, наблюдениями, идеями, гипотезами, задают вопросы и отвечают. по этому я так высоко ценю этот клуб.Сообщение от rummi
Должны же у меня остаться хоть какие-то маленькие секреты![]()
![]()
как сказал один мудрый американец - знания, это как любовь. они погибают если перестаешь ими делится.
мне думается что авто есть продукт точных наук. поэтому мне как то трудно принять ответ без ясного изложения. да дело не в твоей интерпретации. она может быть правильной. отсутсвие прозрачной аргументации, которая могла бы стать предметом дискусии, от которой все выигрывают. без обид.Сообщение от rummi
Мои расчеты имеют под собой практические наработки , формульного выражения нет . Смотрю на определенные цифры .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
eziitis, мудро, согласен на все 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Каким образом?Сообщение от itpb
трещинки выявляются замером компрессии, ИМХО.
Трещинки то были не в седлах и не насквозь - просто поверхность "скукожилась".
Кстати, замер компресии до ремонта давал 12 во всех цилиндрах...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можешь объяснить, почему тогда эти трещинки влияли на детонацию? Микронные изменения формы камеры сгорания? Разве это может так сильно влиять?Сообщение от kalex
Трещинки то были не в седлах и не насквозь - просто поверхность "скукожилась".
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
itpb
Представь себе рваную рану или порез с расхождением краев на теле человека.
Так вот края этой раны очень тонкие, тоже самое и трешина на поверхности камеры сгорания, теплоемкость краев очень мала, они быстро нагреваются. Собственно они и вызывают перегрев в камере в момент начала горения топлива и поджигают его со всех сторон, происходит быстрое горение топлива = детонация. Так же в них быстро и хорошо откладывается нагар. Я так понимаю это.
Если пример не удачный и не ясно, то если видел как газовой сваркой разогревают железо - маленькие кусочки металла на поверхности моментально становятся красными, а кусок металла еще и не думает разогреваться. Вот так же и края трещены, малая теплоемкость из-за малой массы при относительно большой площади.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Выше было...Сообщение от itpb
можешь объяснить, почему тогда эти трещинки влияли на детонацию? Микронные изменения формы камеры сгорания? Разве это может так сильно влиять?
Объянить с цифрами и формулами не могу - голая практика.Сообщение от kalex
Иногда борьба с детонацией принимает причудливые формы...
Но факт остается фактом. Причем отнюдь не единичным.
PS: У меня где-то в архивах должна быть диссертация господина из какого-то автоcпециализированного немецкого института, в которой есть глава посвященная "точечной детонации". Если охота могу поискать и прислать - мне было лениво изучать в подробностях.
Но одно было понятно - качество поверхности камеры сгорания влияет на процесс возникновения детонации.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
eziitis
Если ты посмотришь мои посты - я никогда не зажимал свои знания и наработки , должен тебе сказать, что еще 8 месяцев назад тема компьютерной диагностики была у нас достаточно слабо развита и отрывочна . Я постарался как раз и внести некоторое движение в этой области со своей стороны , попутно излагая все здесь .
Надеюсь , что большинство со мной согласится . Просто предпочитаю делиться уже более или менее проверенными вещами , а "танцы с бубном" стараюсь не афишировать .
Что касается этого мотроника , то я примерно знаю соотношение величин различных нагрузок (длительности впрыска) применительно к величине давления наддува . Чистая практика и ничего более . Описать я это закономерно и систематизированно пока не готов , но когда-нибудь созрею .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.