Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой. - Страница 10
  1. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не матюкайси! Скажи по нормальному

    На сайте его называют - коммутатор Установлен на корпусе воздушного фильтра рядом с круглой резиновой заглушкой расходомера . От него как раз на катушки и подается напруга - c одной стороны разъем . А с другой стороны разъем - это подается на сам коммутатор . Если их оба сбросить , то катушки соответственно обесточатся , как и сам коммутатор .

    Не должно быть вроде давления

    Ага , прямоток у тебя стоит бескатализаторный от турбины до хвоста

    Конечно сопротивление будет , в этом месте самое высокое относительно любой другой точки системы выпуска . Точно сказать какое - не могу в конкретном случае , для Пасей не замерял никогда (на холостых действительно совсем маленькое ), но понять несложно исходя вот из этого :

    1 атмосфера - это около 14.69 Psi

    Это по Субару со стоковой исправной системой :

    Я конечно же подозревал что стандартый 2-х дюймовый катализатор был узким звеном в цепи, и это подтвердилось замерами. На дороге при полной нагрузке на сгибе было 11.6 psi в то время как после турбины было 13.2 psi. Ох, это же чертовски много. Заметьте, что чем ближе к двигателю вы замеряете, тем больше будет давление. Это естественно. Через несколько минут, все внутренности из катализатора были удалены и пустой бочонок был установлен на прежнее место. Назад к дорожным тестам. Много шума, давление 10.3 psi, но отдача заметно улучшилась. Конечно уже неплохо, но все еще явно много для авто с высокой мощностью.

    После установки прямотока 3" c катом [-X :

    Спустя 4 часа - все было готово. Все получилось так быстро благодаря тому, что не пришлось гнуть трубы, - мы использовали уже готовую трубу. Это кстати служило основным фактором такой низкой цены за систему в целом. Вся система в целом обошлась вместе с установкой в $630 (включая катализатор за $220). Отдача значительно улучшилась (я конечно не упустил шанс и измерил обратное давление в системе - оно упало на 82% !!!) Как следстиве этого разгон моего авто до 100 км/ч сократился с 7.6 сек до 7.1 сек. Кстати система получилась достаточно тихой. Но есть шанс сделать ее еще тише.


    http://www.bigman.ru/note.php?id=392
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #137
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Почитал я сайт.
    Засвербило в заду на водяной интеркулер.
    Там написано про горячий воздух.
    У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
    Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально. ТУрба то греет воздух офигительно. Неужели там настолько сильно завалены УОЗ, что можно говорить о проблемах в моторе или электронике, а не банальный перегрев? НА климе 42-45 градусов. В тени температура 38. А на солнце - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 430#660430
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  3. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не должно быть вроде давления

    Ага , прямоток у тебя стоит бескатализаторный от турбины до хвоста
    На специальном манометре для проверки проходимости казало 0 [-X

    У ребят было все, чтобы меня развести - и пламгас MG-RACE, и деньги у меня. Но они этого делать не стали.
    неразборчиво

  4. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На манометре должен быть 0! Это значит что выхлопным газам ничто не препятствует...
    04/AWT/GFY

  5. #140
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
    Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально. ТУрба то греет воздух офигительно
    Я тоже смотрел эту группу и температура воздуха там мама-не горюй
    (что кстати тоже может свидетельствовать о забитости катализатора)
    Все бы хорошо и склонился бы я к этой точки зрения, но в Питере сейчас +23, а детонация все равно присутствует

  6. #141
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально.
    потому что в турбомоторе больше факторов, которые негативно влияют на смесеобразование. Исправные двигатель детонировать не будет, по крайней мере этим жарким летом у меня на самых разных режимах не было поводов для беспокойства.

    Гена, думаю ты слишком поспешно начал ремонтироваться. Перезвони лучше мне.

  7. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
    60 градусов для температуры всасываемого воздуха - это совершенно НОРМАЛЬНО!!!! даже отлично...

    обычные цифры при жаркой погоде - 75-80...

    Цитата Сообщение от Archi
    может свидетельствовать о забитости катализатора
    не может...

    по поводу детонации - турбомотор ВАГа, грубо говоря, спроектирован на грани детонации сам по себе...

    но на исправном её быть не должно...

  8. #143
    Golf
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ немного вклинюсь в тему но ситуация похожая... и суть.. такова...
    чиповался у Kalexa еще весной ездил проблем не знал... но вот в конце мая когда пошла жара начал звенеть... когда давишь тапку в пол... а на холостых ситуация такая же на месте при легком резком нажатрии по компу происходит отброс... на базовой такого быть не должно...грешил на бензин .. перепробовал разные.. но непомогло... все равно звенитс...
    в итоге в этот четверг все же попал к Kalexy на диагностику... прошивку откатил.. но звон остался что делать не знаю...
    направление есть поеду на след неделе давление масла мерить, но чувствую эту проблему не решит... естиь идеи откуда еще звон идти может??
    по ощущениям движок шумновато работает присутствует некий посторонний шум... такой же ANB у Kalexа жужжит тише...
    турбина к слову сказать новая.. 20 тыщ прошла...

  9. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На манометре должен быть 0! Это значит что выхлопным газам ничто не препятствует..

    ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ Все равно там не 0 , просто девайс для измерения гммммммм , там погрешность-то какая . На XX нечего и проверять его : надо газовать на XX до срабатывания N75 - примерно 4000 оборотов . Мало того , и это далеко не полная нагрузка .
    Вот парень на Субару все делал верно : измерял в движении при полной нагрузке . А проверка на XX при прогазовке - нужна для выявления достаточно забитого ката , этой проверки будет достаточно .


    Призрак

    Russo-Turisto - №2 Только вчера приезжал с подобным .

    Могу тебя посмотреть и почитать тебя на следующей неделе или в эти выходные .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #145
    Golf
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    давай .. а манометры есть у тебя..??? хочу помериться давление масла и давление бензонасоса.. ??
    думаю начать поиск звона с них
    т.к уже установленно что дело не в прошивке.. за что Калексу сеньк... щас залита опять штатная на ней и буду пытаться все убрать...

  11. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ Все равно там не 0 , просто девайс для измерения гммммммм , там погрешность-то какая . На XX нечего и проверять его : надо газовать на XX до срабатывания N75 - примерно 4000 оборотов . Мало того , и это далеко не полная нагрузка .
    ноль, газовал до отсечки почти и держал на 4х тысячах. Все говорят, у тебя хорошо.
    неразборчиво

  12. #147
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия в горшках как в аптеке по 12 в каждом.
    Пробовали пережать обратку короче последня цифра что я успел увидеть 6,5 (шкала до 7) потом разорвало шланг врезки на тройнике сервиса и бенз фонтнатом облил мастера с головы до ног. Да, парню не приятно конечно было. Но он говорит давит пипец, ибо 20 минут назад шланг выдержал до предела монометра 7 атм на тазе.
    Снял бампер вымыл радиаторы, ниразу за 2 года не мыл. Там пипец был - валенки. Но ничего не поменялось в плане детонации.
    Зато кондюк морозить лучше стал.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовали пережать обратку короче последня цифра что я успел увидеть 6,5 (шкала до 7)

    А стрелка резко метнулась когда обратку пережали ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #149
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Угу, а рвануло мгновенно как сдавили.
    Сначала плавно давили, дошло до 5 с чемто, 5,6 чтоли, потом резко попробовали и рвануло.

    Витя, скажи, расходомер и ДПКВ модно исключить на 100 процентов?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #150
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    ДПКВ
    еще та зараза! Однозначно не исключишь.

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •