0
-
24.08.2007, 10:26 #136
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
Не матюкайси! Скажи по нормальному
На сайте его называют - коммутатор Установлен на корпусе воздушного фильтра рядом с круглой резиновой заглушкой расходомера . От него как раз на катушки и подается напруга - c одной стороны разъем . А с другой стороны разъем - это подается на сам коммутатор . Если их оба сбросить , то катушки соответственно обесточатся , как и сам коммутатор .
Не должно быть вроде давления
Ага , прямоток у тебя стоит бескатализаторный от турбины до хвоста
Конечно сопротивление будет , в этом месте самое высокое относительно любой другой точки системы выпуска . Точно сказать какое - не могу в конкретном случае , для Пасей не замерял никогда (на холостых действительно совсем маленькое ), но понять несложно исходя вот из этого :
1 атмосфера - это около 14.69 Psi
Это по Субару со стоковой исправной системой :
Я конечно же подозревал что стандартый 2-х дюймовый катализатор был узким звеном в цепи, и это подтвердилось замерами. На дороге при полной нагрузке на сгибе было 11.6 psi в то время как после турбины было 13.2 psi. Ох, это же чертовски много. Заметьте, что чем ближе к двигателю вы замеряете, тем больше будет давление. Это естественно. Через несколько минут, все внутренности из катализатора были удалены и пустой бочонок был установлен на прежнее место. Назад к дорожным тестам. Много шума, давление 10.3 psi, но отдача заметно улучшилась. Конечно уже неплохо, но все еще явно много для авто с высокой мощностью.
После установки прямотока 3" c катом [-X :
Спустя 4 часа - все было готово. Все получилось так быстро благодаря тому, что не пришлось гнуть трубы, - мы использовали уже готовую трубу. Это кстати служило основным фактором такой низкой цены за систему в целом. Вся система в целом обошлась вместе с установкой в $630 (включая катализатор за $220). Отдача значительно улучшилась (я конечно не упустил шанс и измерил обратное давление в системе - оно упало на 82% !!!) Как следстиве этого разгон моего авто до 100 км/ч сократился с 7.6 сек до 7.1 сек. Кстати система получилась достаточно тихой. Но есть шанс сделать ее еще тише.
http://www.bigman.ru/note.php?id=392«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
24.08.2007, 11:34 #137
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0rummi
Почитал я сайт.
Засвербило в заду на водяной интеркулер.
Там написано про горячий воздух.
У меня по вагу в группе где Т двигла как я понял еще указана температура воздуха, там 60 градусов. Может это просто жара?
Я разговаривал с мастерами, они говоря что очень многи турбо пассаты жалуются на детонацию, в тоже время аналогичные моторы на пасях, но без турбы работают нормально. ТУрба то греет воздух офигительно. Неужели там настолько сильно завалены УОЗ, что можно говорить о проблемах в моторе или электронике, а не банальный перегрев? НА климе 42-45 градусов. В тени температура 38. А на солнце - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 430#660430Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
24.08.2007, 12:11 #138
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Не должно быть вроде давления
Ага , прямоток у тебя стоит бескатализаторный от турбины до хвоста
У ребят было все, чтобы меня развести - и пламгас MG-RACE, и деньги у меня. Но они этого делать не стали.неразборчиво
-
24.08.2007, 12:16 #139
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0На манометре должен быть 0! Это значит что выхлопным газам ничто не препятствует...
04/AWT/GFY
-
24.08.2007, 12:47 #140
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
(что кстати тоже может свидетельствовать о забитости катализатора)
Все бы хорошо и склонился бы я к этой точки зрения, но в Питере сейчас +23, а детонация все равно присутствует
-
24.08.2007, 13:14 #141
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Genrix
Гена, думаю ты слишком поспешно начал ремонтироваться. Перезвони лучше мне.
-
24.08.2007, 13:19 #142
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
обычные цифры при жаркой погоде - 75-80...
Сообщение от Archi
по поводу детонации - турбомотор ВАГа, грубо говоря, спроектирован на грани детонации сам по себе...
но на исправном её быть не должно...
-
24.08.2007, 13:48 #143
- Регистрация
- 09.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ немного вклинюсь в тему но ситуация похожая... и суть.. такова...
чиповался у Kalexa еще весной ездил проблем не знал... но вот в конце мая когда пошла жара начал звенеть... когда давишь тапку в пол... а на холостых ситуация такая же на месте при легком резком нажатрии по компу происходит отброс... на базовой такого быть не должно...грешил на бензин .. перепробовал разные.. но непомогло... все равно звенитс...
в итоге в этот четверг все же попал к Kalexy на диагностику... прошивку откатил.. но звон остался что делать не знаю...
направление есть поеду на след неделе давление масла мерить, но чувствую эту проблему не решит... естиь идеи откуда еще звон идти может??
по ощущениям движок шумновато работает присутствует некий посторонний шум... такой же ANB у Kalexа жужжит тише...
турбина к слову сказать новая.. 20 тыщ прошла...
-
24.08.2007, 14:02 #144
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0На манометре должен быть 0! Это значит что выхлопным газам ничто не препятствует..
ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ Все равно там не 0 , просто девайс для измерения гммммммм , там погрешность-то какая . На XX нечего и проверять его : надо газовать на XX до срабатывания N75 - примерно 4000 оборотов . Мало того , и это далеко не полная нагрузка .
Вот парень на Субару все делал верно : измерял в движении при полной нагрузке . А проверка на XX при прогазовке - нужна для выявления достаточно забитого ката , этой проверки будет достаточно .
Призрак
Russo-Turisto - №2 Только вчера приезжал с подобным .
Могу тебя посмотреть и почитать тебя на следующей неделе или в эти выходные .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
24.08.2007, 14:46 #145
- Регистрация
- 09.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
давай .. а манометры есть у тебя..??? хочу помериться давление масла и давление бензонасоса.. ??
думаю начать поиск звона с них
т.к уже установленно что дело не в прошивке.. за что Калексу сеньк... щас залита опять штатная на ней и буду пытаться все убрать...
-
24.08.2007, 14:50 #146
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ Все равно там не 0 , просто девайс для измерения гммммммм , там погрешность-то какая . На XX нечего и проверять его : надо газовать на XX до срабатывания N75 - примерно 4000 оборотов . Мало того , и это далеко не полная нагрузка .неразборчиво
-
24.08.2007, 15:31 #147
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Компрессия в горшках как в аптеке по 12 в каждом.
Пробовали пережать обратку короче последня цифра что я успел увидеть 6,5 (шкала до 7) потом разорвало шланг врезки на тройнике сервиса и бенз фонтнатом облил мастера с головы до ног. Да, парню не приятно конечно было. Но он говорит давит пипец, ибо 20 минут назад шланг выдержал до предела монометра 7 атм на тазе.
Снял бампер вымыл радиаторы, ниразу за 2 года не мыл. Там пипец был - валенки. Но ничего не поменялось в плане детонации.
Зато кондюк морозить лучше стал.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
24.08.2007, 16:59 #148
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Пробовали пережать обратку короче последня цифра что я успел увидеть 6,5 (шкала до 7)
А стрелка резко метнулась когда обратку пережали ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
24.08.2007, 17:06 #149
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0rummi
Угу, а рвануло мгновенно как сдавили.
Сначала плавно давили, дошло до 5 с чемто, 5,6 чтоли, потом резко попробовали и рвануло.
Витя, скажи, расходомер и ДПКВ модно исключить на 100 процентов?Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
24.08.2007, 19:37 #150
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
Похожие темы
-
Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
от Валерич в разделе Архив 2008г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10 -
Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
от Hulk в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32 -
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08