Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой. - Страница 10
  1. #181
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    помоему вопрос был, можно ли зная обьем двигателя, обороты, массовый рассход воздуха, производительность форсунок, давление топлива и время открытия форсунок, расчитать соотношение воздух/топливо. помоему можно.
    В теории да, но у меня 3.8.2 мотроник. Он не осуществляет лямбда контроль при тапке в пол, потому не зная смесь на выходе нельзя сказать, что было на входе. Т.е. в моем случае в реальности факт расчитать невозможно. Можно только проверить правильное ли время открытия форсунок дает БУ.

    А что думаете насчет отсоединения грибка ВКГ от впуска, затыкание дырки, а на грибок или вместо него фильтр? + и - ?

    Пари найдут причину или нет? Или на деталь?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что думаете насчет отсоединения грибка ВКГ от впуска, затыкание дырки, а на грибок или вместо него фильтр? + и - ?

    Это кто такую великую идею подбросил ?

    Начнем с азов : что такое редукционный клапан ВКГ (ваш любимый Грибок) и в чем его задача ?
    Второе : каков принцип работы ВКГ , зачем она нужна вообще и почему ее забитость сказывается на сроке службы турбины ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #183
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Это кто такую великую идею подбросил
    Ну это не суть важно. Фотку где-то здесь или на ауди форуме видел.
    Цитата Сообщение от rummi
    что такое редукционный клапан ВКГ (ваш любимый Грибок) и в чем его задача ?
    Делать пук-пук! (С) Кто-то отсюда.
    Как я понимаю не давать проходить картерным газам в большом количестве. Там маленькая дырочка есть. Но при каких-то условиях он может пропускать много газов. Не зря там пружинка\клапан.
    Цитата Сообщение от rummi
    каков принцип работы ВКГ
    Боюсь правильно не отвечу.
    Цитата Сообщение от rummi
    зачем она нужна вообще и почему ее забитость сказывается на сроке службы турбины
    Чем черевата ее забитость ля двигла тут уже писали - прилипание шлаков\продуктов горения топлива\подгоревшего масла к холодным частям мотора.

    Я не хочу что бы кортерные газы заново засасывались во впуск, а пусть летят в атмосферу. Яэ не ВКГ хочу заткнуть, а дырочку в воздуховоде впуска.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос можно ? А с чего ты решил что при выводе ВКГ через ,гм, фильтр в атмосферу, вентиляция картера будет эффективнее ? Ты вообще представляешь что будет с твоим фильтриком через несколько тысяч , особенно если отжигать по пыли ? И сколько говна через него в картер попадет ? Там вообще-то волновой порядок движения газов .

    Я тебе не зря эти вопросы задавал до этого .

    Знаешь , есть еще колхозный способ : вывод ВКГ в пластиковую бутылку из-под Пепси через шланг немного меньшего диаметра чем горлышко
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #185
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Витя, я не знаю, потому и спрашиваю сначала, а не делаю.
    Я и спросил какие будут плюсы, а какие минусы.
    Есть мнение что это снизит температуру впуска, а клапан и ввод во впуск чисто из-за экологии.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть мнение что это снизит температуру впуска, а клапан и ввод во впуск чисто из-за экологии.

    Не только экология (хотя на грузовиках по-старинке бывает до сих пор шланг болтается в атмосферу : сильны традиции и пофигизм Русского народа ). Турбина сжатием повышает температуру воздуха гораздо сильнее чем влияние ВКГ на нее .

    Во всем есть свои минусы и плюсы .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #187
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ты вообще представляешь что будет с твоим фильтриком через несколько тысяч , особенно если отжигать по пыли ? И сколько говна через него в картер попадет ? Там вообще-то волновой порядок движения газов .
    вобще не попадет. Волновой только в картере, в фильтре всегда избыточное. Фильтр работает в одном направлении... То есть это просто клапан в атмосферу с фильтром для маслоотделения.

    Цитата Сообщение от rummi
    Турбина сжатием повышает температуру воздуха гораздо сильнее чем влияние ВКГ на нее .
    разумеется, но в пределах 10 градусов фильтр может снизить температуру, а это очень немало.

  8. #188
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За неделю до чипа я сменил шланг управления байпасом.
    Шланг был взят от Газели.
    Авто намного резче стало.
    Потом когда уже начал мучаться с детонацией, я делал опресовку.
    В качетве переходника был взят остаток от Газелевского шланга.
    Когда качал воздух с помошью мыла выявил что остаток НОВОГО шланга от Газели ссыт в нескольких местах. Я перепроверил вакуум на байпасе ртом. Вакуум был. Но что-то было не так.
    Сегодня я решил и сменил его на импортный, написано Gates, с двойной оболочкой и тканью между слоями.
    Вот снял лог.
    Третье окно в 25-й группе всеже догнало 1-е и 2-е, а детонация началась не сразу, а где-то после 3-х тысяч, я это может свидетельствовать о нехватке давления в рампе.
    Теперь сижу и думаю, толи это шланг, толи это температура, сейчас +22 на улице.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лог лучще , но есть спайк в самом начале и лаг .

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

    Волновой только в картере, в фильтре всегда избыточное. Фильтр работает в одном направлении... То есть это просто клапан в атмосферу с фильтром для маслоотделения.

    Даже опустив первую половину твоего поста , могу сказать , что фильтр забьется маслом и пылью очень быстро , результат дальнейший понятен .

    но в пределах 10 градусов фильтр может снизить температуру

    Спорить не буду : не знаю точно, но ,боюсь , что и 10 градусов-то с трудом наберется , imho .

    Можно провести простой эксперимент : редукционный клапан заглушить , снять шланг от ВКГ на него в бутылку с широким горлом и сравнить .

    Кто первопроходец ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #190
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    но есть спайк в самом начале и лаг
    Спайк это короткий провал 3-го окна перед началом разгона\роста графика?
    Лаг это отставание роста 3-его окна от 2-го и 1-го?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #192
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Тогда понятно откуда спайк, надо по другому замер делать
    Короче, этот провал мб от того что я именно ТАК делаю замер.
    1-я передача на триптронике, легкий разгон, ручное переключение, 2-я, но! обороты около 2-х тысяч и я держу педаль (это все же автомат а не ручка), а замер надо делать с 1500! И... как только переключился на 2-ю я полностью бросаю газ и как только обороты падают до 1200 по срелке я жму тапку в пол. Так вот, очень вероятно, что спайк\провал это и есть брошенный мною газ.
    Надо после переключения на 2-ю проехать какойто время, чтобы было видно уровень, а потом не отпуская жать в пол. Пусть и обороты будут около 1800 сразу.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #193
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Витя, он не даст 2-ю включить пока обороты на 1-й не превысят 2000-2100. А с места тем более. [-X Я пытался на 1800 вкл 2-ю, он не переключает. [-X
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  14. #194
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Нет, завтра официалы посмотрят авто, потом подумаю.
    По времени пора звонить на пламягасы. Уже должны приехать.
    Просто снять и посмотреть трата времени и денег, надо сразу пламягас ставить. Просто неизвестно, что всплывет на дианостике. Надо по деньгам соорентироваться когда весь расклад будет.

    Цитата Сообщение от rummi
    ибо в Москве ручка - это уже садо-мазо
    Мы тоже к этому движемся семимильными шагами.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #195
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрели машинку в ауди-центре.
    Результата нет.
    Давление топлива в норме.
    Сняли кат, осмотрели турбу, клапан вейстгейта немного болтается, но мастер сказал еще не критично, для замены не повод.
    Проехался мастер без ката, разница есть, но оч мала, как раз на "прямоток". Кат не причина. Но сказал, что авто в целом туповато.
    Проехали с монометром, на 3-й при 3600-3800 надуло ~0.6, дальше движение не позволило давить на тапку.
    К турбе претензий нет.
    Как не мучали авто, слышимою детонацию выдавить не удалось.
    На улице +20 и дождь. Прохладно и влажно. Какая тут уже детонация. Показал графики и чипом и без.
    Сказали, вероятно врет расходомер, при высокой температуре начинает врать + жара = детонация. Но точно проверить не смогли - нет расходомера такого.
    Спросил насчет коррекции, ответили, что БУ сам должен ввести коррекцию по лямбде. Епт, да у меня же лямбда узкая! А ну тоды мб расходомер. Ребята по Ауди специализируются и видимо стареньких машин видели мало. Предложили съездить в официалам именно VW. Хм, слышал негатив о них.
    Хотел глянуть в котлы камерой, сказали что камеры нема, уже, какой-то умник засунул камеру в котел и крутнул стартером.
    Денег не взяли, т.к. результата нет.
    Время работ с 9.50 до 14.30.
    Ехал домой и давил тапку по разному, с вкл и выкл кондеем - детонацию не слышу. Холодно.

    зы. Удивило, что при замере давления мастер упорно искал 115 группу и непонимал почему ее нет. Странно, говорит. Я ему подсказал почему.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  16. #196
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix

    если считать как я описал здесь

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic36291.html

    то по твоим первым стоковым логам получаетсся около 0.4 атм . если на самом деле турба дует 0.6, то это опять камень в огород расходомера.

  17. #197
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Да я читал, но имхо, 1г/л масса воздуха многовато, там вроде 0,86 или 0,89.
    Кроме того, стоковый лог отличается от последнего снятого по 25 группе, толи от смены шланга байпаса, толи от тепературы.
    Цитата Сообщение от eziitis
    это опять камень в огород расходомера
    Елы-палы, ему тока ~15тык Опять что-ли 6 кусков отдавать.....а оригинал около 9 штук.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  18. #198
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    eziitis
    Да я читал, но имхо, 1г/л масса воздуха многовато, там вроде 0,86 или 0,89.
    плотность сухого воздуха будет около 1 г/л. если хочешь точно, то надо учитывать атмосферное давление, температуру, влажность итд.
    опять же не ясно как именно калиброван расходомер.

    однако формула -

    наддув=67,38*расход_воздуха/обороты-1

    (если где-то нет ошибки, проверяйте!), могла бы служить для оценки ситуации на АЕБ. и для выявления грубых несоответствий.

  19. #199
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, интересное наблюдение - на улице дождь начал идти и температура намного ниже, около +22\+20, а после замера давления температура всасываемого воздуха (датчик стоит в расходомере) осталась той же как и при +38, а именно +51\+49 градусов. Не тут ли косяк, может датчик Т в расходомере гонит?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  20. #200
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Кстати, интересное наблюдение - на улице дождь начал идти и температура намного ниже, около +22\+20, а после замера давления температура всасываемого воздуха (датчик стоит в расходомере) осталась той же как и при +38, а именно +51\+49 градусов. Не тут ли косяк, может датчик Т в расходомере гонит?
    vpolne vozmozhno. pri oshibochno zanizhennoj temperature vozduha smesj budet obogoshchatsja, a pri oshibochno zavishennoj - obednjatsja.
    sorry, net kirillici seichas.

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •