0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
В теории да, но у меня 3.8.2 мотроник. Он не осуществляет лямбда контроль при тапке в пол, потому не зная смесь на выходе нельзя сказать, что было на входе. Т.е. в моем случае в реальности факт расчитать невозможно. Можно только проверить правильное ли время открытия форсунок дает БУ.Сообщение от eziitis
помоему вопрос был, можно ли зная обьем двигателя, обороты, массовый рассход воздуха, производительность форсунок, давление топлива и время открытия форсунок, расчитать соотношение воздух/топливо. помоему можно.
А что думаете насчет отсоединения грибка ВКГ от впуска, затыкание дырки, а на грибок или вместо него фильтр? + и - ?
![]()
Пари найдут причину или нет? Или на деталь?
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что думаете насчет отсоединения грибка ВКГ от впуска, затыкание дырки, а на грибок или вместо него фильтр? + и - ?
Это кто такую великую идею подбросил?
Начнем с азов : что такое редукционный клапан ВКГ (ваш любимый Грибок) и в чем его задача ?
Второе : каков принцип работы ВКГ , зачем она нужна вообще и почему ее забитость сказывается на сроке службы турбины ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну это не суть важно.Сообщение от rummi
Это кто такую великую идею подбросил![]()
Фотку где-то здесь или на ауди форуме видел.
![]()
Делать пук-пук! (С) Кто-то отсюда.Сообщение от rummi
что такое редукционный клапан ВКГ (ваш любимый Грибок) и в чем его задача ?![]()
Как я понимаю не давать проходить картерным газам в большом количестве. Там маленькая дырочка есть. Но при каких-то условиях он может пропускать много газов. Не зря там пружинка\клапан.
Боюсь правильно не отвечу.Сообщение от rummi
каков принцип работы ВКГ
Чем черевата ее забитость ля двигла тут уже писали - прилипание шлаков\продуктов горения топлива\подгоревшего масла к холодным частям мотора.Сообщение от rummi
зачем она нужна вообще и почему ее забитость сказывается на сроке службы турбины
Я не хочу что бы кортерные газы заново засасывались во впуск, а пусть летят в атмосферу. Яэ не ВКГ хочу заткнуть, а дырочку в воздуховоде впуска.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос можно ? А с чего ты решил что при выводе ВКГ через ,гм, фильтр в атмосферу, вентиляция картера будет эффективнее ?Ты вообще представляешь что будет с твоим фильтриком через несколько тысяч , особенно если отжигать по пыли ? И сколько говна через него в картер попадет ? Там вообще-то волновой порядок движения газов .
Я тебе не зря эти вопросы задавал до этого .
Знаешь , есть еще колхозный способ : вывод ВКГ в пластиковую бутылку из-под Пепси через шланг немного меньшего диаметра чем горлышко![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Витя, я не знаю, потому и спрашиваю сначала, а не делаю.
Я и спросил какие будут плюсы, а какие минусы.
Есть мнение что это снизит температуру впуска, а клапан и ввод во впуск чисто из-за экологии.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть мнение что это снизит температуру впуска, а клапан и ввод во впуск чисто из-за экологии.
Не только экология (хотя на грузовиках по-старинке бывает до сих пор шланг болтается в атмосферу: сильны традиции и пофигизм Русского народа ). Турбина сжатием повышает температуру воздуха гораздо сильнее чем влияние ВКГ на нее .
Во всем есть свои минусы и плюсы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобще не попадет. Волновой только в картере, в фильтре всегда избыточное. Фильтр работает в одном направлении... То есть это просто клапан в атмосферу с фильтром для маслоотделения.Сообщение от rummi
Ты вообще представляешь что будет с твоим фильтриком через несколько тысяч , особенно если отжигать по пыли ? И сколько говна через него в картер попадет ? Там вообще-то волновой порядок движения газов .
разумеется, но в пределах 10 градусов фильтр может снизить температуру, а это очень немало.Сообщение от rummi
Турбина сжатием повышает температуру воздуха гораздо сильнее чем влияние ВКГ на нее .
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
За неделю до чипа я сменил шланг управления байпасом.
Шланг был взят от Газели.
Авто намного резче стало.
Потом когда уже начал мучаться с детонацией, я делал опресовку.
В качетве переходника был взят остаток от Газелевского шланга.
Когда качал воздух с помошью мыла выявил что остаток НОВОГО шланга от Газели ссыт в нескольких местах. Я перепроверил вакуум на байпасе ртом. Вакуум был. Но что-то было не так.
Сегодня я решил и сменил его на импортный, написано Gates, с двойной оболочкой и тканью между слоями.
Вот снял лог.
Третье окно в 25-й группе всеже догнало 1-е и 2-е, а детонация началась не сразу, а где-то после 3-х тысяч, я это может свидетельствовать о нехватке давления в рампе.
Теперь сижу и думаю, толи это шланг, толи это температура, сейчас +22 на улице.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лог лучще , но есть спайк в самом начале и лаг .
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Волновой только в картере, в фильтре всегда избыточное. Фильтр работает в одном направлении... То есть это просто клапан в атмосферу с фильтром для маслоотделения.
Даже опустив первую половину твоего поста , могу сказать , что фильтр забьется маслом и пылью очень быстро , результат дальнейший понятен .
но в пределах 10 градусов фильтр может снизить температуру
Спорить не буду : не знаю точно, но ,боюсь , что и 10 градусов-то с трудом наберется , imho .
Можно провести простой эксперимент : редукционный клапан заглушить , снять шланг от ВКГ на него в бутылку с широким горлом и сравнить .
Кто первопроходец ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Спайк это короткий провал 3-го окна перед началом разгона\роста графика?Сообщение от rummi
но есть спайк в самом начале и лаг
Лаг это отставание роста 3-его окна от 2-го и 1-го?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Genrix
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Тогда понятно откуда спайк, надо по другому замер делать![]()
Короче, этот провал мб от того что я именно ТАК делаю замер.
1-я передача на триптронике, легкий разгон, ручное переключение, 2-я, но! обороты около 2-х тысяч и я держу педаль (это все же автомат а не ручка), а замер надо делать с 1500! И... как только переключился на 2-ю я полностью бросаю газ и как только обороты падают до 1200 по срелке я жму тапку в пол. Так вот, очень вероятно, что спайк\провал это и есть брошенный мною газ.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Надо после переключения на 2-ю проехать какойто время, чтобы было видно уровень, а потом не отпуская жать в пол. Пусть и обороты будут около 1800 сразу.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Витя, он не даст 2-ю включить пока обороты на 1-й не превысят 2000-2100. А с места тем более. [-X Я пытался на 1800 вкл 2-ю, он не переключает. [-X
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Нет, завтра официалы посмотрят авто, потом подумаю.
По времени пора звонить на пламягасы. Уже должны приехать.
Просто снять и посмотреть трата времени и денег, надо сразу пламягас ставить. Просто неизвестно, что всплывет на дианостике. Надо по деньгам соорентироваться когда весь расклад будет.
Мы тоже к этому движемся семимильными шагами.Сообщение от rummi
ибо в Москве ручка - это уже садо-мазо![]()
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Посмотрели машинку в ауди-центре.
Результата нет.![]()
![]()
![]()
Давление топлива в норме.
Сняли кат, осмотрели турбу, клапан вейстгейта немного болтается, но мастер сказал еще не критично, для замены не повод.
Проехался мастер без ката, разница есть, но оч мала, как раз на "прямоток". Кат не причина. Но сказал, что авто в целом туповато.
Проехали с монометром, на 3-й при 3600-3800 надуло ~0.6, дальше движение не позволило давить на тапку.
К турбе претензий нет.
Как не мучали авто, слышимою детонацию выдавить не удалось.
На улице +20 и дождь. Прохладно и влажно. Какая тут уже детонация. Показал графики и чипом и без.
Сказали, вероятно врет расходомер, при высокой температуре начинает врать + жара = детонация. Но точно проверить не смогли - нет расходомера такого.
Спросил насчет коррекции, ответили, что БУ сам должен ввести коррекцию по лямбде.Епт, да у меня же лямбда узкая! А ну тоды мб расходомер.
![]()
Ребята по Ауди специализируются и видимо стареньких машин видели мало. Предложили съездить в официалам именно VW. Хм, слышал негатив о них.
Хотел глянуть в котлы камерой, сказали что камеры нема, уже, какой-то умник засунул камеру в котел и крутнул стартером.![]()
![]()
Денег не взяли, т.к. результата нет.
Время работ с 9.50 до 14.30.
Ехал домой и давил тапку по разному, с вкл и выкл кондеем - детонацию не слышу. Холодно.
зы. Удивило, что при замере давления мастер упорно искал 115 группу и непонимал почему ее нет. Странно, говорит. Я ему подсказал почему.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
если считать как я описал здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic36291.html
то по твоим первым стоковым логам получаетсся около 0.4 атм . если на самом деле турба дует 0.6, то это опять камень в огород расходомера.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
eziitis
Да я читал, но имхо, 1г/л масса воздуха многовато, там вроде 0,86 или 0,89.
Кроме того, стоковый лог отличается от последнего снятого по 25 группе, толи от смены шланга байпаса, толи от тепературы.![]()
Елы-палы, ему тока ~15тыкСообщение от eziitis
это опять камень в огород расходомераОпять что-ли 6 кусков отдавать.....а оригинал около 9 штук.
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плотность сухого воздуха будет около 1 г/л. если хочешь точно, то надо учитывать атмосферное давление, температуру, влажность итд.Сообщение от Genrix
eziitis
Да я читал, но имхо, 1г/л масса воздуха многовато, там вроде 0,86 или 0,89.
опять же не ясно как именно калиброван расходомер.
однако формула -
наддув=67,38*расход_воздуха/обороты-1
(если где-то нет ошибки, проверяйте!), могла бы служить для оценки ситуации на АЕБ. и для выявления грубых несоответствий.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Кстати, интересное наблюдение - на улице дождь начал идти и температура намного ниже, около +22\+20, а после замера давления температура всасываемого воздуха (датчик стоит в расходомере) осталась той же как и при +38, а именно +51\+49 градусов. Не тут ли косяк, может датчик Т в расходомере гонит?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vpolne vozmozhno. pri oshibochno zanizhennoj temperature vozduha smesj budet obogoshchatsja, a pri oshibochno zavishennoj - obednjatsja.Сообщение от Genrix
Кстати, интересное наблюдение - на улице дождь начал идти и температура намного ниже, около +22\+20, а после замера давления температура всасываемого воздуха (датчик стоит в расходомере) осталась той же как и при +38, а именно +51\+49 градусов. Не тут ли косяк, может датчик Т в расходомере гонит?
sorry, net kirillici seichas.