Расход воздуха AWT
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход воздуха AWT

    Добрый день машина А-6 2001 год, двигатель AWT. Загорелась ошибка
    17536- достигнут нижний предел обеднения смеси в контуре мультипликативной адаптации(P1128). Ага смотрю 32 группу первое значение 2,3 на х.х. во второй значение 24. Ага беднит под нагрузкой!. Посмотрел 211 группу там на х.х.
    1-2,1(х.х.) 75 (тапка в пол на х.х.)
    2-3,0 (х.х) 81(тапка в пол на х.х)
    Т.е значения расхода воздуха отличаются рассчётное с измеренным
    Прокатился под нагрузкой не показывает больше 93-35 гр/сек... Почти уже приговорил расходомер... Но потом сам прокатился, едет по ощущениям отлично, в 32 группе второе значени 0. т.е вроде бы как не беднит. Т.е с заменой пока рановато... Вопрос, почему могло беднить и сколько должен быть расход воздуха при нагрузке??

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    Вопрос, почему могло беднить и сколько должен быть расход воздуха при нагрузке??
    если правильно мерять - на AWT - от 110 грамм...и немного больше...

    беднить может из-за "глючного" ДМРВ...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как правильно?? Я мерил под нагрузкой на 2-3 передаче больше 95 не поднималось... Но что больше поразило после правда не продолжительной поездки мультипликатив так и не ушёл с 0, даже на десятые доли. Проехал около 3 км. И объективно едет хорошо. Из-за чего же могла появится...На машине только первый день, со слов предыдущего хозяина она загоралась иногда и тухла, ошибки он никогда не считывал.. Хотя может чего не договаривает!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    "под нагрузкой" понимается на 2-ой с 1500 оборотов до 5500, или на третьей в том же диапазоне при тапке в пол?
    неразборчиво

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов множество . Делай все по стандартной схеме , уже описанной неоднократно . Расход воздуха у тебя должен быть не менее 120 по хорошему .

    Я бы начал с замены воздушного фильтра , раз ты не уверен в его состоянии и последнем сроке замены . Менять каждые 8000 тысяч рекомендуется .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да на 2 и 3 даже до отсечки где то до 6500 вообщем не выше 95. До 100 никогда не доходило!

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Ладно начнём с замены воздушного фильтра всем спасибо

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Попробуй скинуть фишку ДМРВ и поехать, станет ли субъективно машина лучше ехать?
    неразборчиво

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно начнём с замены воздушного фильтра всем спасибо

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

    Ну не знаю почувствую ли.. Потому как по ощущениям едет очень хорошо, гораздо лучше чем А-6 АВС на автомате.... Ладно сегодня посмотрю воздушный фильтр, значения мультипликатива в 32 группе ещё раз. Спасибо всем ответившим.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем через 3 часа после обнуления опять мультипликатив в 25 % и ошибка. Снимаю фишку с расходомера едет вроде получше но х.х. нет... Я так понимаю такого быть не должно...И в 211 группе расход воздуха вычесленный и измеренный насколько может отличаться...У меня на х.х 2,2 и 3 соответсвенно... Да и под нагрузкой не допоказывает... Всё меня сводит к мнению о дохлом расходомере... Но ведь с отключенной фишкой должны быть холостые

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    Всё меня сводит к мнению о дохлом расходомере... Но ведь с отключенной фишкой должны быть холостые
    совсем необязательно...

    мало того - с отключенным ДМРВ машина может вообще не завестись...всё достаточно индивидуально...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последнее время я стал достаточно часто замечать такую ситуацию на форуме : многие задают вопросы , люди тратят время на написание ответов и осмысление сложившейся ситуации . В результате вопрошающий идет своим путем (это даже хорошо ) , попутно задавая множество лишних вопросов, неоднократно обсуждавшихся на форуме до этого и разжеванных, для ответа на которые достаточно почитать базу знаний и воспользоваться поиском на сайте по ключевым словам . После таких постов абсолютно не хочется что-либо писать , даже раздражение какое-то берет , знаете ли . Я стал замечать , что многие наши старожилы уже давно так и делают . Видимо и у меня скоро руки опустятся .
    Я уважаю искателей - сам такой , но проводником уже устал быть : ибо "указателями" у нас уже весь сайт забит .

    Извиняюсь , наболело .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа......кто то еще недавно ругался на рубленные фразы.
    Как я тебя понимаю rummi .

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Wert

    ОФФ...увы...вы правы...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert

    В любом случае , если я взялся отвечать , то делаю это подробно и детально и стараюсь недосказанностей не оставлять , маскируя под ней свои какие-то пробелы и сомнения . Потому , что абсолютно не стесняюсь их , абсолютно не стесняюсь ошибаться на виду у всех, ибо кто-то , увидив мои промахи , возможно захочет их поправить , и в итоге мы продвинемся немного вперед на базе коллективного разума, а не будем толкаться напыщенно на месте , сидя , каждый в своем закутке и выглядывая исключительно из амбразур своих ,и так очевидных большинству, познаний . Конечно , такая позиция очень удобна для автосервисов , вылавливающих потенциальную клиентуру на подобных сайтах , но у меня здесь абсолютно другие интересы.
    Я писал постом выше совсем о другом .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В качестве посильной помощи могу дать погонять исправный ДМРВ от AWM/AWT - я думаю это резко сузит район поисков.
    Для случая, если ты в Москве и готов сам подъехать...
    Цитата Сообщение от 1967s
    если правильно мерять - на AWT - от 110 грамм...и немного больше...
    беднить может из-за "глючного" ДМРВ...
    На всякий случай спрошу: AWT - A6 и AWT - В5,5 - одинаковые расходомеры?


Похожие темы

  1. Помогите расчитать расход воздуха.
    от logic251 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 09:12
  2. Резко повышается расход воздуха
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 08:33
  3. детонация расходометр воздуха AWT
    от titan в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 02:36
  4. про расход воздуха на AEB
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 14:15
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •