0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
se7en, если ты смог Commanderom считать логин то им и прописывай ключи, без помощи VAGCOM
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот у меня пластмассовая бирочка, а логин приборки наверное: 05265 или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ,! Ну подскажите,какие цифири являются логином приборки????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо kalex, понял,
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
se7en, процедуру расскажи. С логином я уже разобрался, вагком принимает, просто изучаю новое для себя. Нельзя останавливаться на достигнутом![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Скачал вот эту програмку VAG-K_CAN_Commander_1[X].4 http://narod.ru/disk/23261344001/VAG...%5D.4.rar.html и она не устанавливается, подскажите ее надо устанавливать или подключать сразу к машине и пытаться считывать логин?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
должна установится, но она, имхо, работать не будет, ей (программе) нужен свой адаптерСкачал вот эту програмку VAG-K_CAN_Commander_1[X].4 http://narod.ru/disk/23261344001/VAG...].4.rar.html и она не устанавливается, подскажите ее надо устанавливать или подключать сразу к машине и пытаться считывать логин?
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich,
в программе троян![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да я уже это понял блин, шнурок купил я дешофкуТеперь надо искать кто логин вытащит
Ага 4штуки я видел-ты опять с меня(программиста) прикалываешся![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
1. программе нужен адаптер, который может работать в том же режиме, что и программа! не обязательно свой!
2. ну устали уже все отписывать, что любая программа, которая напрямую обращается к железу компа (портам ввода-вывода) любым антивирусом на сегодняшний день распознается как угроза!
подтверждаю, эта программа работает со шнурком VAG-COM USB KKL 409.1
у меня есть и программа установки. но я скачал запакованную программу в архиве, распаковал и запустил - всё работает без установки.
могу программу скинуть на мыло - пиши в личку!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Короче, подключаем шнурок к авто, поворачиваем ключ, цепляем шнурок к ноуту.
запускаем программу
1. Выбираем тип подключения K-Line
2. Жмем instument/immo
3. проверяем, что выбрана правильная модель приборки!
4. жмем READ
5. ждем пару минут пока считывается дамп приборной панели (видно в строке состояния)
6. после считывания в поле Login появится ваш пин
7. выход
![]()
2A. запускаем в главном окне Key Learning
8. выбираем модель авто и метод связи
9. вводим общее кол-во ключей, которые есть у вас (допустим был один, а вы докупили ещё один - сумма ключей два! )
10. вводим полученный ПИН (если только что делали READ, то кажется ПИН уже будет светиться в этом поле)
11. жмем кнопку LEARN, лампа иммо загорится, моргнет и погаснет, потом достаем первый ключ, вставляем второй, лампа снова моргнет 2 раза и погаснет(смотрим строку внизу окна - там видны сообщения процесса).
Всё - привязка иммо ключей завершена.
12. Выход.
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
блин... масло масляное...
если стоит обходчик иммо - значит в рулевой колонке скотчем приклеен трансподер, который достали из рабочего ключа! значит любой ключ (неважно с трансподером иммо или без него), с лезвием нарезанным по образцу вашего ключа сможет завести ваше авто и уехать!
зачем прописывать новый (ещё один) трансподер, если у вас стоит обходчик иммо ?
а по теме вопроса - ключи прописываются только все вместе: если у вас 3 ключа, значит в процессе прописки надо втыкать все три!!! отдельно один ключ прописать нельзя!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Не значит!!!
Тоже не значит!!!
Затем, что Обходчик (а не приклееный чип) работает только в момент запуска с сигналки! При запуске с ключа он не работает!!! И сныкан он в такую жопу, что достать его весьма проблематично. Плюс он замаскирован под штатную деталь, и несведущему его хрен найти.
Поетому и интересуюсь об отдельном прописывании одного ключа. И именно ВагТахой, а не вагкомом.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
se7en, за инструкцию спасибоБудем пробывать.
Здесь в корне не соглашусь, приклеенный чип это приклеенный чип, а обходчик - устройство, которое находится удаленно от замка зажигания, а по команде (напр с сиги на автозапуск) по своей проводке до приемника транслирует код иммо и отключается. В большинстве случаев в обходчик ложат запасной ключ или колбу из него, а чтоб не заморачиваться проще прописать дополнительную колбу... И ключи функциональны и иммо с запуском работают.....
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня! уважаемые форумчане поделитесь ссылкой на рабочую программу VAG K-CAN Commander 1.4. По указанным выше ссылкам, программы с троянами и антивирусник не дает их запустить. Поискал в инете сам, несколько вариантов скачал, так же все с троянами. прям напасть какая-то.