0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ImmoRead3 на ХР и адаптер K-line.
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
А мне продавец, у которого покупал самый дешёвый шнурок (он их по-ходу сам паяет) со своего бука за одну минуту и 500 рэ логин вытащил. Всё просто и без заморочек.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне логин показало 28 (( Что это значит? как я понимаю такого логина быть не может?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
PowarСообщение от alex1965_99
ImmoRead3 на ХР и адаптер K-line.
подключение к компу через COM port, наверное?
Ну так а что не проверил- добавляешь 000 до пяти знаков и тыкаешься в приборку с логином 00028, пока что видел 4-х значные, но у кого-то может и 00001 существуетСообщение от Cheryan
Мне логин показало 28![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, просветите немного, для прописывания ключа на B5 GP какой нужен адаптер и прога? Достаточно ли будет COM-го шнурка с ВагКомом 311.2? Есть ли удачные попытки?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
При наличии логина приборки, достаточно.Сообщение от dimm&ddr
Достаточно ли будет COM-го шнурка с ВагКомом 311.2? Есть ли удачные попытки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А какой софт и шнур приобрести нужно мне для вытягивания логина приборки, Контроллер: 3b0 920 805 kombi+wegfahrsp vdo v11
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jake_qwert
Я из такой же самой Приборки вытянул логин при помощи COM-го KL-адаптера, VagEEpromProgrammer1.18, ось - Windows XP
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет.
Программка у меня такая есть, com шнура нет. Но программа может просто из дампа в файле вытаскивать данные, а можно ли как-нибудь этот дамп получить с использованием vag-com 7 rus + dma usb, вроде в ней могу вводить адреса а она мне показывает байты которые записаны по ним, дык если сохранить такой бинарный файл, то будет ли он дампом?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВагКом7 может вытянуть весь дамп одним бинарным файлом и сохранить? Тогда дерзайте
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ростове могу помочь с логином, вытяну без проблем кому надо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
DreamWalker, а ты чем вытаскиваешь?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь кто-нибудь мне поможет.
Ситуация примерно такая.
Т 4 1998 год, ИММО контроллер 6H0 953 257 A в отдельной коробке (не в приборке). Разъем диагностики OBD II. Когда покупал эту трататы, был один ключ, и я даже не предпологал, что он чипованный. Естественно, ни запасных ключей, никаких бирок с кодами нет. После длительного ремонта (с отключением аккумулятора, блока управления двигателем и пр. электрооборудования чип слетел. Все это дошло до меня, когда после безуспешных попыток завести драндулетку, решил послушать контроллер двигателя VAG-COMом. Ивидев контроллер иммобилайзера (25-й адрес), я тихо охренел и понял, что попадалово конкретное - кода иммо нет и перепрописать ключ не получится. Все проги, которые у меня есть - для иммо посвежее, которые интегрированы в приборку. Попробывал через них выташить заветные цифры - ни фига не получилось. Даже не хотят вязаться с этой (6H0 953 257 A) дремучей коробкой.
Вопрос.
Какая прога возмет этого зверя?
Что пробывал.
Vagvdo,VAG Eepromerv1.13,VAG Eepromerv1.18P,ImmoRead.
Что имеется из оборудования:
K-L адаптер, прямой COM-порт, OCи MS-DOS,Win98SE, WinXP.
Что пишет VAG-COM:
Протокол KW 1281
Контроллер 6H0 953 257 A
Компонент IMMO VWZ3Z0W8434886 V68
Кодирование 09600
Буду благодарен за консультацию участникам форума.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Из твоих программ ничего не подойдет...
Аналогичная коробочка использовалась в Lupo/Polo/Caddy
Тогда ее должна взять VAGTacho...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kalex,
а просто через адаптацию ЭБУД не получится?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
адаптация ЭБУД адаптирует иммо с моторным,а у него иммо ключь забыл.
harrik, были случаи что после простоя со включенным зажиганием(с родным ключём),в течении 15 минут машина заводилась и всё работало.Ключь то не утерян?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Отвечаю на вопросы.
С включенным зажигание машина простояла не один час. Пока контроллеры слушал, пока проги пробывал (3-4 часа). Вариант "само собой все пройдет" явно не мой. Ошибок по иммо не было вообще никаких. По двигателю - спорадические, кроме одной: 17978 -Блокирован блок управления двигателя Р1570----35-00-----. В Эльзе такой нет. Вообще я проверил в иммо 001 и 002 каналы ВагКомом в режиме измерений. По иммо все вроде в норме. Ну ключей прописано было два, а мне достался при покупке драндулетки один - так это не криминал. ЭБУД адаптацию не проводил, не знаю как. Нечасто мне доводилось менять мозги в авто. Хотя относительно чего адаптировать ЭБУД? относительно самого себя? Кузова? Понимаю - дроссельную заслонку адаптировать, т.е. внедрить в мозги. Хотя, если подскажете как, попробую. Пытка - не пытка.
В Эльзе для этой модели Т4 вобще-то по-немецки сказано, что "синхронизация ЭБУД и ИММО происходит автоматически после кодирования последнего ключа". Если в переводе. Так что по любому прописывать заново ключи (в моем случае ключ). Нужен логин.
Вопрос к terco.
Как провести адаптацию ЭБУД двигателя ТDI ВагКомом?
Вопрос к kalex.
Насколько верно: "Аналогичная коробочка использовалась в Lupo/Polo/Caddy. Тогда ее должна взять VAGTacho"? Кто-то реально брал этот контроллер этой программой? Она работает через K-L по СОМ порту? Из-под какой ОС?