0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
harrik,
Если в иммо ошибок по диагностике нет, это означает, что ключ записан. Скорее всего проблема в адаптации ЭБУД.
Попробуй так, гарантии нет конечно
Отключить разъем ЭБУД
Прописать в блоке иммо 0 по каналу 0.
Зажигание выключить.
Разъем ЭБУД подсоединить.
Зажигание включить.
Если лампа иммо погасла - радуемся, если нет ищем логин.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
уважаемые подскажите что лучше купить для вытаскивания логина? Ваг тахо или ваг К+Cаn командер?
купить то купил себе ключ, а прописать нет в городе таких умельцев...
просто не могу понять в чем различие этих шнурков, какие возможности они открывают еще, какие плюсы и минусы?
думаю на днях заказать, а что не могу определиться...
Всем заранее спасибо!!!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VAG EEPROM Programmer 1.18.exe
обычный шнурок
Сомп с компортом.
Покупать ни чего и не надо если шнурок есть.
Если все есть, в личку напиши, перед тем как вытаскивать, там хитрости есть как и чего софтиной делать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо за то что откликнулись...
в том и то и беда, что шнурок у меня на юсб, для сборки ком шнурка не все детали .... в городе все облазил даже обычных микросхем нет...
так вот надо чтото делать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я с Комовским шнурком колдовал, да и писали тут сторожилы что без него ни как.
Мож есть другие варианты но я сам не пробовал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для изготовления шнурка COM-Kline вообще не нужны никакие микросхемы...
Два полевых транзистора, пяток резисторов и полчаса времени.
А эту схему, которая служит мне уже больше 10 лет, я выкладывал на форуме...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
буду пробовать
еще вопрос:
не пробовали ваг К+кан командер в чем его преимущества?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Что это значит?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ ну вот и я чет затупил. Купил VAG-COM USB KKL Адаптер для диагностики автомобилей и чип иммо Транспондер ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1) . суть в том что ваг ком работает отлично а вот чем считать код приборки не знаю.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, такой вопрос: вытянул тахой логин. А Вагком его не принимает, связь рвется и на приборка где дневной пробег пишет fail. Что-то мне это странно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Алексей, fail пишет только когда делаю "неудачный" вход в приборку с логином. Гаснет эта надпись либо после выхода из приборки, либо после выкл/вкл зажигания. Все остальное время горят цифры пробега.Почему не принимает логин непонятно: и еепромпрограммер и вагтаха его показали одинаково.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
0 не пробовал впереди поставить?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Логин выдало четырехзначный, для ввода добавлялся 0 впереди.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вот и у меня проблема.. с помощью VAG-K_CAN_Commander_1[X].4 узнал логин приборки . оказался 4х значный не знаю можно ли его писать тут но я вроде не стремаюсь вообщем формата 2324 . далее захожу в VAGCOM311.2RUS_2006_V2 раздел иммобилайзер далее логин ввожу 02324 выкидывает ошибку мол логин не принят попробуйте через несколько минут . пробовал через пол часа и на утро толку нет . на всякйи случай сохранил файлик который мне выдал VAG-K_CAN_Commander выложу его ниже. он открывается так же ImmoRead3xxxxFULL и показывает тот же логин . куда рыть чет не пойму.
http://narod.ru/disk/16468842001/passat.bin.html
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Смысл то в чём,что в окончании надо сделать?Вот и у меня проблема.. с помощью VAG-K_CAN_Commander_1[X].4 узнал логин приборки . оказался 4х значный не знаю можно ли его писать тут но я вроде не стремаюсь вообщем формата 2324 . далее захожу в VAGCOM311.2RUS_2006_V2 раздел иммобилайзер далее логин ввожу 02324 выкидывает ошибку мол логин не принят попробуйте через несколько минут . пробовал через пол часа и на утро толку нет . на всякйи случай сохранил файлик который мне выдал VAG-K_CAN_Commander выложу его ниже. он открывается так же ImmoRead3xxxxFULL и показывает тот же логин . куда рыть чет не пойму.
Добавляю .. сам затупил еще прога выдала новй ключ ушел пробовать.
http://narod.ru/disk/16468842001/passat.bin.html