0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.ребята скажите кто нить знает как вытащить логин приборки с помощью LAUNCH X-431 MASTER.из пассата Б 5 1997 ГОДА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем.мне кто нибудь поможет? плизззззз![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
тогда в гугле покури тему:
https://www.google.ru/search?sugexp=...H+X-431+MASTER
а точно прибором можно логин прочесть?
бегло глянул мануал- там наоборот просят логины блоков вводить
Удачи, разбирайся и нам всю правду расскажи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
прочитал всю инструкцию,и испытывал его по всякому. ни черта не сделать .LAUNCH X-431 он просто делает диагностику всех машин,как любая другая программа.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к кому обратиться с глюком иммо????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
дайте живую ссылку на командер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Люди добрые подскажите какая приборка у меня стоит: 3B0919860 B5-KOMBIINSTR. M73 V02. Как я понимаю это не VDO и не BOSH. Предполагаю что Magnetti Marelli.
За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, а разве логин приборки можно таким способом узнать: Взял свой нетбук (Windows 7 Ultimate 32-bit), шнурок KKL-USB (куплен у AVTOадаптер) и программу K+CAN Commander (скачал в этой ветке).
Подключил, включил зажигание, запустил прогу, выбрал K-Line, нажал Instruments/Immobilizer, нажал Read, подождал и получил Login.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
rsp-rsv, ну примерно так, только для Командера нужен свой шнурок.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо!!! А ещё вопрос, из этой приборки проблемно логин вытянуть??? А то я хочу ключик привязать и обратился к одному умельцу. Так вот он часа три колдовал, через ваг таху, а в итоге сказал что дамп не читается, потом выудил какието два пинкода обсолютно разные 4-х значные, в итоге оба не проходят. И вообще как он сказал если моя приборка "Magnetti Marelli" то только у диллеров надо ключ прописывать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
sc628989, она очень плохо поддается чтению. Я свою смог прочитать имено тахой - коммандер и eeprom не смогли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dinosaurus
Спасибо за пояснение! Значит будем пробовать дальше тахой читать, правда есть у этого человечка ещё сканер как у диллеров, такой конкретный блок, практически все машины видит. Пообещал мне что и тем сканером попробуем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если шнурок, покупался к VAG-Comу, что он покажет не правильный логин приборки? у меня один шнурок, он мне и через VAG-Com и Commander подключается к машинке и логин показал и одометр совпал. Логин приборки может не совпасть, если работать другим шнурком?
VW Passat 1.8T AWT manual, black, sedan.