0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал с двумя вопросами
- диагностика наддува (во 1-х интересно, во 2-х есть план чипануть)
- диагностика кондея (холодит, но по ощущениям хуже чем прежде)
Ну, начну, конечно, как желчный человек, с минусов
- С порога сказали примерно: машина такого года это одна сплошная проблема, готовься к немаленькому приговору. Типа здрасьте
- В диагностику наддува не входит отчего-то опрессовка системы, по-моему, должна бы, ну ладно, может это я дурак
- Перед работами с кондеем послали мыть радиаторы — со снятой мордой — на ул. Норильскую… с одной-то стороны недалеко, с другой - неприятно ехать по городу без номера и с открытым капотом. Учитывая, что — по словам мастеров — на мойку радиатора посылают часто, имхо, можно было бы керхер завести в уголку, да и вообще, приятнее общаться с сервисом, где делается всё от начала до конца.
- Еще не понравилось (счаз будете обвинять в ханжестве, ну что делать), что мастера громко и обильно матерятся. Ну вот кому-то может и все равно, а мне вот, например, неприятно
Вроде минусы все.
Понравилось:
- НЕ РАЗВОДЯТ! Наконец-то… "оймлякакжевысюдатодоехали" - нет такого. Дополнительные работы вежливо и неназойливо предлагаются, цены озвучиваются. Жирный плюс.
- Не гонят из ремзоны
- Показывают убитую деталь, наглядно и бесплатно демонстрируют убитость, а не "мы-выкинули-мусор-вывезли"
- Гайки крутят быстро, с устройством машины знакомы (точно говорю - бывает иначе)
- Ценник (количество работ навеяло мысль о 10кр, в итоге приговор 6680).
Спасибо мастерам Славе (слесарка), Олегу (кондей), Виталию (всесторонние консультации)
В целом — в белый список, конечно
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Митрич... 6680 за это или ты что-то делал?Сообщение от Митрич
- диагностика наддува (во 1-х интересно, во 2-х есть план чипануть)
- диагностика кондея (холодит, но по ощущениям хуже чем прежде)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!, это упомянутая диагностика, чистка ВКД, снять-поставить морду, снять-поставить защиту (там у меня железяко), один мелкий воздухошланг, замена подшипника компрессора (подшипник, сцабакка, 2400) + 200 рэ на ветошь, судя по распечатке
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сообщение от Митрич
замена подшипника компрессора![]()
Самый частый приговор в ТМ. За две поездки к ним раза 4 такое слышал. И в свой адрес тоже. Притча во языцех. Но обосновано, да не спорю.
В общем, рад, что ты рад.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
что мастера громко и обильно матерятся
Поживешь среди грязи - поневоле запачкаешьсяПусть это будет самая большая проблема их сервиса .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Друга туда послал, седня должен был там быть, может видел зеленый Шаранчик. Вот интересно что он скажет, хотя он уже звонил и "обрадовал" что они переехали с Серебрякова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi вот вы бы мне насчет опрессовки сказали бы чего-нибудь — действительно диагностика наддува по-правильному без нее обходится?
Shimano
ага, видалон там вокруг компутера при мне катался в основном
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
если дырка в патрубках, то расчетные значения не совпадут с фактическими. Не будет достоверной картинки. Будут либо подсосы воздуха (до турбины дырка), либо выдувать избыток (дырка после).Сообщение от Митрич
действительно диагностика наддува по-правильному без нее обходится?
Опресовка не обязательна, если есть уверенность в отсутствии дыр. НО для нахождения дыр опресовка нужна. Логично, правда?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мне так казалосьСообщение от Zloi!
для нахождения дыр опресовка нужна.поиск дыр на глаз и путем продувания трубок ротовой щелью немного смутил. Приговор — дырок нет, правда
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Митрич
Еще ищут на слух.
"Газуй, ... мать, Кузьмич!!!"
Дрын-дрын-дрыыыыыыын....
"Ну чо?!"
"Ни.... все ох.... работает, туды его в качель!!!"
А потом в другом сервисе закачивают воздух в систему и находят дыры в палей толщиной. На своем опыте проверено![]()
Прошу прощения, уже говорил - прет сегодня, ничего не могу поделать с собой. Пойду лучше еще бухну.![]()
По секрету - ТМ грешат с опресовкой.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Прочти тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shimano Твой зеленый шаранчик обрадовал меня .. часов на пять ... Передай другу , еще раз , что замена салонного фильтра в Шаране официально по листу ТО ВМЕСТЕ с очисткой дренажных отверстий, сорри блок оживить невозможно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В твоем случае я бы ее рекомендавал, поскольку Мотроник старый и определить небольшую утечку достаточно сложно только по логам . Надо смотреть 8 группу и 25 под нагрузкой (если не Пендос) .
Вообще, ее надо периодически делать для самоуспокоения (как и проверку байпаса) , только давление не перебирать выше 1.3 на компрессоре ,а то можно повредить ,например, очень нежные обратные клапана в системе вентиляции абсорбера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и не только...Сообщение от rummi
очень нежные обратные клапана в системе вентиляции абсорбера .
Хорошо что напомнил [-X А то ведь потом тебя замучают (укатают)![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мне тоже заменили, аргументировано ! лучше заменить подшипник во-время, чем потом половину сист. конд. менять.Сообщение от Zloi!
Самый частый приговор в ТМ. За две поездки к ним раза 4 такое слышал. И в свой адрес тоже. Притча во языцех. Но обосновано, да не спорю.
Митрич
тоже был у них...как из отпуска вернусь отчетик накатаю ....
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
хоть я и не городской, да и то после объяснений доехал без проблем, да и не далеко...а номер под лобовуху установилСообщение от Митрич
- Перед работами с кондеем послали мыть радиаторы — со снятой мордой — на ул. Норильскую… с одной-то стороны недалеко, с другой - неприятно ехать по городу без номера и с открытым капотом.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да доехать можно куда угодно и без номера, объяснений или тормозов, не это проблема... Вот знаешь, когда меняют, скажем, наконечники, и говорят - типа мы поменяли, тебе вот только на СР съездить... Мля-яяя... я ж не прошу мне сделать что-то быстрее или дешевле, чем положено... я хочу отдать автомобиль с проблемой и забрать автомобиль без проблемы, и готов за это платить, вот и работа для сервиса, правильно? Ну, вероятно, я придираюсь или многого хочу, наверное, не знаю.Сообщение от толстый
хоть я и не городской, да и то после объяснений доехал без проблем, да и не далеко...а номер под лобовуху установил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Митрич
мне кажется да !Сообщение от Митрич
Ну, вероятно, я придираюсь или многого хочу, наверное, не знаю.
Для того, чтобы официально мыть автомобили (или их радиаторы) - надо очень сильно постараться...ооочень !
Я когда к ним ехал, то знал точно что они могут, а что нет и поэтому как-то не сильно даже и заморачивался мойкой в другом месте.....приезжай к нам с ремонтом пассатавот где поле для неочень лестных отзывов, в основном....
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый, дружище... я тоже занимаюсь чем-то, что иногда требует ооочень сильных стараний, и стараюсь не допускать, чтобы моё нежелание ооочень сильно стараться как-то напрягало моих клиентов... Могу быть неправ, разумеется.
Мелочи это всё![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
а мне недавно Денис (Dick) заглючивший климатроник вынул, прочистил чота там, и денег не взял.Мне аж неловко.
![]()
Придётся пузырь в следующий раз ставить.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ни слова против.Сообщение от толстый
лучше заменить подшипник во-время
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
А мне не очень понравилось. По телефону сказали, что диагностика кондея бесплатно, а в реалии стало 950р., после чего мастер,который смотрел сказал , что он не специалист по кондеям и дал номер телефона Олега. Буду звонить ему. За что отдал воздух ( в заказ-наряде написано:диагностика-снятие\установка защиты!?-ВЕТОШЬ!!!\кстати,написано с ошибкой\), так и не понял.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©