0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил вывалить отчет о расходах на Шаран за год эксплуатации:
Было поменяно:
1. Рулевые наконечники с тягами (2 шт.) 1800х2 = 3 600 руб.
2. Наружняя граната - 1 шт. 2 300 руб.
3. Амортизаторы + отбойники + пыльники 2500х2 = 5 000 руб.
4. Пружины передние 1500х2 = 3 000 руб.
5. Опоры амортизаторов (передние) 400х2 = 800 руб.
6. Масло и фильтра по кругу 2 200 руб.
7. Бачок ГУР 700 руб.
8. Сайлент блоки передней подвески 900 руб.
9. Сделан развал-схождение. 700 руб.
10.Лямбда зонд 4 200 руб.
11.Свечи 1 200 руб
ИТОГО: 24 600 руб. плюс работа 6 000 руб.
Всего за год было истрачено 30 600 рублей.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ipserj
Сайлент блоки передней подвески 900 руб.Сообщение от ipserj
Лямбда зонд 4 200 руб.Ну и цены
![]()
Я на своем сайлент за 500 руб. покупал, а лямбда на мой стоит 1800 руб.
Серега, ну тебе самому нравится мафынка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от FairWind
Серега, ну тебе самому нравится мафынка?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserjнапиши пож подробне как машина как салон и тд и тп
оч интересно сам думую о подобной)![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Расходы в первый год на машину 1998г очень даже не много.Сообщение от ipserj
Всего за год было истрачено 30 600 рублей.
В следущем году думаю в два раза меньше будет.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лексус как не странно это звучит - обслуживать как оказывается совсем не дорого. У меня сосед по гаражу купил себе 3-летку 470-й на базе прадо который, так цифры озвучивали я на свой он на свой - я сильно в п@пе оказалсяСообщение от FairWind
Сообщение от ipserj
Сайлент блоки передней подвески 900 руб.Сообщение от ipserj
Лямбда зонд 4 200 руб.Ну и цены
![]()
Я на своем сайлент за 500 руб. покупал, а лямбда на мой стоит 1800 руб.
Серега, ну тебе самому нравится мафынка?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина как машина, места очень многоСообщение от эклизиаст
напиши пож подробне как машина как салон и тд и тп![]()
Салон трансформер, спали на природе втроем, тесно небыло![]()
Коробка АКПП 4-х ступенчатая, плохо на трассе шума много от мотора на 140 почти 5 000 оборотов, подвеска макферсон не убиваемая![]()
Думаю надо брать 1,9 турбо дизель на полном приводе![]()
У друга такой... пуля, и жрет саляры мало... ехали в Казань на 2-х машинах при моих 30 литрах у него съела литров 20![]()
Доволен машиной![]()