ГБЦ ADR вместо AWT
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГБЦ ADR вместо AWT

    Здравствуйте! На задней стороне ГБЦ ADR (audi A4) не нашел отверстия для вентиляции, в отличии от AWT. А мне нужно поставить эту головку вместо AWT-шной. Как мне быть? можно ли просверлить отверстие, если да, то какой глубины, если нет, то как быть с вентиляцией? Заранее спасибо, надежда только на вас

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Головки в принципе идентичные, но отливки именно этим и отличаются, т.е. наличием канала вентиляции.

    Варианта два:

    - рискнуть просверлить отверстие (я до сих пор так и не решился на этот этот экспириенс), так же просверлить еще два отверстия под резбы для крепления адаптера.

    - забить на всю систему продувки ката и програмно отключить эту опцию (тут пожалуй может помочь только Kalex), или просто забить - только всё время будет гореть ДжекиЧан.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dfssaalex Ты глубину канала видел , и куда он входит ? Здесь можно попасть Если честно я до сих пор не понял как блок определяет недостаточную производительность системы наддува вторичного воздуха, работа системы приходится на холодный мотор ,тогда когда еще кислородные датчики не активированы, датчики температуры выпускных газовна этих моторах не установлены , возможно Алексей пояснит...

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Если честно я до сих пор не понял как блок определяет недостаточную производительность системы наддува вторичного воздуха, работа системы приходится на холодный мотор ,тогда когда еще кислородные датчики не активированы,
    В том то и дело, Денис - это ошибочная предпосылка...
    Если зонды (вернее до-катализаторный зонд) не готовы к работе, то .... никакой диагностики системы вторичного воздуха просто не начнется, так как условие готовности зонда входит в обширный список необходимых для диагностики условий.
    Я не буду детализировать, как все происходит.
    Причина проста - алгоритм диагностики CBB очень сложный и взаимосвязан с результатми диагностики других систем.
    Он состоит из трех основных фаз плюс по их результатам возможно назначение дополнительных измерений.
    Прикинул можно ли это изложить на пальцах как "инструкцию для домохозяек" и понял, что врядли получится.

    Приведу в качестве примера.
    СВВ диагностироваться не будет вообще, если есть хотя бы одна из списка ошибок по:

    1. Смеси
    2. Датчику ОЖ
    3. Датчику Т воздуха
    4. Расходомеру
    5. Системе вентиляции б/бака
    6. ЛЗ до ката и цепей его подогрева
    7. Управляющим каскадам реле насоса СВВ и клапана СВВ и клапана вентиляции бака
    8. Очень частые пропуски зажигания.
    9. Повышенное напряжение на АКБ

    Кстати, из сказаного выше становится понятным следущий фокус, с которым наверняка приходилось сталкиваться.
    Допустим есть машина страдающая пропусками зажигания или плохим ЛЗ.
    Лечим ее и вдруг хлоп - начинают вылезать ошибки по СВВ или по эффективности ката, которых до этого не было...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Лечим ее и вдруг хлоп - начинают вылезать ошибки по СВВ или по эффективности ката, которых до этого не было.
    в самую точку..
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Алексей умеешь обрадовать , ничего не скажешь
    Значит все-таки не зря добиваюсь пустого регистра неисправностей Многое начинает прояснятся....Спасибо...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а нельзя ли как вариант рассмотреть просверливание отверстия в выпускном коллекторе, вместо головки? Эффект будет аналогичным, нужно только продумать, как защититься от повышенной температуры. Ил я чего то не догоняю?
    P.S. Я в шоке от вашей осведомленности в данном вопросе, без преувеличения

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfssaalex
    Господа, а нельзя ли как вариант рассмотреть просверливание отверстия в выпускном коллекторе, вместо головки? Эффект будет аналогичным, нужно только продумать, как защититься от повышенной температуры.
    Вообще-то достаточно изменить в прошивке всего один байт, чтобы машинка напрочь забыла, что такое СВВ и зачем оно нужно.
    После чего можно демонтировать все относящееся к СВВ железо и собрать упрощенную схему системы вентиляции картера.
    В остальном машина будет работать как часы...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В условия Уральска (Казахстан) мне не удастся изменить даже один байт. А вот просверлить выпускной коллектор - это запросто. Только будет ли результат? По идее - продувка катализатора будет осуществляться.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, что посоветуете? Сверлить выпускной коллектор?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfssaalex
    ак, что посоветуете? Сверлить выпускной коллектор?
    Сверлить чугун не простая задача

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Установлена головка от ADR на место головки AWM (AWT). Без изменения чего-либо. Все работает нормально. Спасибо за советы. Чек не горит.


Похожие темы

  1. Куплю куплю ГБЦ от мотора AWT
    от Manok в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:34
  2. продам гбц ADR в зборе
    от lexsei08 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 21:48
  3. Продам ГБЦ (ADR)
    от Scrudge в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 22:54
  4. Диск сцепления от ADR к AWT?
    от VWfrend в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 22:08
  5. Взаимозаменяемость ГБЦ ADR и ARG
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •