0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! На задней стороне ГБЦ ADR (audi A4) не нашел отверстия для вентиляции, в отличии от AWT. А мне нужно поставить эту головку вместо AWT-шной. Как мне быть? можно ли просверлить отверстие, если да, то какой глубины, если нет, то как быть с вентиляцией? Заранее спасибо, надежда только на вас
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Головки в принципе идентичные, но отливки именно этим и отличаются, т.е. наличием канала вентиляции.
Варианта два:
- рискнуть просверлить отверстие (я до сих пор так и не решился на этот этот экспириенс), так же просверлить еще два отверстия под резбы для крепления адаптера.
- забить на всю систему продувки ката и програмно отключить эту опцию (тут пожалуй может помочь только Kalex), или просто забить - только всё время будет гореть ДжекиЧан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dfssaalex Ты глубину канала видел , и куда он входит ? Здесь можно попастьЕсли честно я до сих пор не понял как блок определяет недостаточную производительность системы наддува вторичного воздуха, работа системы приходится на холодный мотор ,тогда когда еще кислородные датчики не активированы, датчики температуры выпускных газовна этих моторах не установлены , возможно Алексей пояснит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В том то и дело, Денис - это ошибочная предпосылка...Сообщение от Dick
Если честно я до сих пор не понял как блок определяет недостаточную производительность системы наддува вторичного воздуха, работа системы приходится на холодный мотор ,тогда когда еще кислородные датчики не активированы,
Если зонды (вернее до-катализаторный зонд) не готовы к работе, то .... никакой диагностики системы вторичного воздуха просто не начнется, так как условие готовности зонда входит в обширный список необходимых для диагностики условий.
Я не буду детализировать, как все происходит.
Причина проста - алгоритм диагностики CBB очень сложный и взаимосвязан с результатми диагностики других систем.
Он состоит из трех основных фаз плюс по их результатам возможно назначение дополнительных измерений.
Прикинул можно ли это изложить на пальцах как "инструкцию для домохозяек" и понял, что врядли получится.
Приведу в качестве примера.
СВВ диагностироваться не будет вообще, если есть хотя бы одна из списка ошибок по:
1. Смеси
2. Датчику ОЖ
3. Датчику Т воздуха
4. Расходомеру
5. Системе вентиляции б/бака
6. ЛЗ до ката и цепей его подогрева
7. Управляющим каскадам реле насоса СВВ и клапана СВВ и клапана вентиляции бака
8. Очень частые пропуски зажигания.
9. Повышенное напряжение на АКБ
Кстати, из сказаного выше становится понятным следущий фокус, с которым наверняка приходилось сталкиваться.
Допустим есть машина страдающая пропусками зажигания или плохим ЛЗ.
Лечим ее и вдруг хлоп - начинают вылезать ошибки по СВВ или по эффективности ката, которых до этого не было...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
в самую точку..Сообщение от kalex
Лечим ее и вдруг хлоп - начинают вылезать ошибки по СВВ или по эффективности ката, которых до этого не было.![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да. Алексей умеешь обрадовать , ничего не скажешь![]()
Значит все-таки не зря добиваюсь пустого регистра неисправностейМногое начинает прояснятся....Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, а нельзя ли как вариант рассмотреть просверливание отверстия в выпускном коллекторе, вместо головки? Эффект будет аналогичным, нужно только продумать, как защититься от повышенной температуры. Ил я чего то не догоняю?
P.S. Я в шоке от вашей осведомленности в данном вопросе, без преувеличения
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то достаточно изменить в прошивке всего один байт, чтобы машинка напрочь забыла, что такое СВВ и зачем оно нужно.Сообщение от dfssaalex
Господа, а нельзя ли как вариант рассмотреть просверливание отверстия в выпускном коллекторе, вместо головки? Эффект будет аналогичным, нужно только продумать, как защититься от повышенной температуры.
После чего можно демонтировать все относящееся к СВВ железо и собрать упрощенную схему системы вентиляции картера.
В остальном машина будет работать как часы...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В условия Уральска (Казахстан) мне не удастся изменить даже один байт. А вот просверлить выпускной коллектор - это запросто. Только будет ли результат? По идее - продувка катализатора будет осуществляться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, что посоветуете? Сверлить выпускной коллектор?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сверлить чугунСообщение от dfssaalex
ак, что посоветуете? Сверлить выпускной коллектор?![]()
не простая задача
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Установлена головка от ADR на место головки AWM (AWT). Без изменения чего-либо. Все работает нормально. Спасибо за советы. Чек не горит.